Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Повышение запаса устойчивости 1и=-7грг- (5.46) и постоянная времени якорной цепи и=- (5.47) Коэффициенты нронорциопальности Q и могут быть найдены из соотношений -мР-Ч! - J-- я.ио.м где и / 1 - по.минальные значения напряжения и якорного тока двигателя, Mj j и Qx ~ номина-чьный вращающий мо.мент и скорость идеального холостого хода двигателя. Учитывая эти соотношения, .электромеханическую иостоянвую времени .можно представить в друго.м виде: Т - хх г хх г , ,Оч ио.м *ном кз где ном - . - номинальное сопротивление якоря двигателя, Мз - момент ко- я.ном роткого за.мыкания двигателя (вращающий .момент .затор.можепного двигателя). В этих уравнениях Ьиг - индуктивность и сопротивление цени якоря (суммарные), и С - коэффициенты пропорциональности,/ - приведен1П)П 1 к оси двигателя суммарный момент инерции, Q - угловая скорость двигателя, Ф - ноток возбуждения, М - момент нагрузки, приведенный к валу двигателя. Так как поток возбуждения двигателя Ф = const, то .можно положить С Ф =0,; и с; Ф=См. Вводя оператор дифференцирования и решая уравнения (5.43) и (5.44) совместно, получаем {TJy+Tp + m - - (5.45) Здесь введены две постоянные времени двигателя: электро.механическая постоянная времени В формуле (5.48) перейдем к углу поворота двигателя а, который связан с угло-Boit скоростью Q зависимостью Q ра: (7;7: ,4r .l);xx=f-i<ii. (5,49) Из последнего вы])ажения, срав]И)вая его с фор.мулой (5.12), .можно получить передаточную функцию двигателя, связывающую его угол поворота с э. д. с. генератора: и передаточную функцию по во.змупюпию, связываюп1ую угол поворота а с моментом М, ириложен}1ым к его оси: - ротртлр) ( > Редуктор. Считая редуктор линей}и>1м безынерциопным звеном, запише.м его передаточную функцию в виде Щ(Р) = , (5.52) где г > 1 - передаточное отпоп1ение редуктора. Тахогеператор. Передаточная функция тахогенератора, в согласии с § 4.7, соответствует идеальио.му дифференцирующему звену: W(p) = k,p, (5..53) где kf - коэффициент пропорциональности между э. д. с. генератора и скоростью его вращения. Все звегня рассматриваемо!! системы, кроме тахогенератора, включены последовательно. Это отображено па структурной схеме рис. 5.10. Тахогеператор включен в цепь местной обратной связи. Размыкая главную цепь системы, как показано на рис. 5.10 (так, чтобы не нарушать включения мест}10й обратной связи), получаем передаточную функцию разомкнутой системы Wip)w,(p)W2ip) ШрШрШрШр) wap). pi+w,(p)w,(p)W,(p)w,(p)W,(p) После подстановки выражегшй для перелаточ1П>1х функций звеньев получаем Здесь введен общий коэффи1И1еит усиления hcihi регулирования без учета действия .местной об1)атной связи iC,: (5.56) и коэффициент уснле[И1я по цени местной обратной связи Выражение (5.55) можно переписать в ином виде: W(p) = p(\ + ap + bp +ср ) (5.57) (5.58) (5.59) Результирующий коэффициент усиле1П1я основной neini с учетом действия местной обратной связи, называемый также добротностью но скорости, будет (5.60) Найдем операторные выражения для управляемой величины и ошибки -б но общим формулам (5.8) и (5.9). Для этого необходимо найти передаточную функцию по воз.мущению Wj(p), связываюи1ую угол поворота 2 с возмущением М при разомкнутой главной цени, но за.мкнутой цени местной обратной связи. Из структурной 40 9 ЧЭ У Wjip)
|