Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Регулировка антенн Разрвз поЛВ if Разрез по CD f2 f4 Разрез по ЕГ 5 / Рис. 5.8 утка). Ой фиксируется на оси трубы / с помощью Ьорных изОЛяторов 4 на клею БФ-4. Изоляторы 4 выполняются из ленопласта и имеют небольшой 1)бъем, чтобы уменьшить вызываемые ими искажения п. тя в 1*ииии. Они расставляются симметрично относительно ее концов на расстояниях, необходимых для обеспече-ния прямолинейности и коаксиальности проводнлка 2. Цзтральный проводник 2 по концам переходит про-1В0ДННКИ 6 меньшего диаметра d\, в которые вниччива-ются гнезда 20. Гнезда 20 имеют прорези, подп>жинен-Ш1 кольцом 21 для обеспечения надежного гл.-.ъ-зш-4tv.Koro контакта со штеккером подключаемой ответной буксы, и выточку, на которую надевается кпмПй-:иро-вг-рная опорная шайба 22. Соотношения диаметров D d = DJdi выбираются по формулам лрилижения 1 в соответствии с выбранным для линии волновым сопро- тивлвнибм. Правила выполнения компенсированных шайб и переходов с одних диаметров проводников на другие при сохранении прежнего значения волнового сопротивления (т. е. размеры шайб 22 и выточки под нее, выбор смешения ступенек в зависимости от DfD) производятся но соответствуюшим графикам § 5.7. Стойки 10 устанавливают через каждые 250-350 ж.и. Они, во-иервых, иредотврашают деформацию трубы 1 после прорезания в ней шели 5. Поэтому их надевают на трубу и окончательно закрепляют стопорными винтами 12 еше до прорезания шели 5. Во-вторых, посредством стоек 10 осуществляется крепление линии к подставке . Так как подставка может быть неровной, то линия к ней крепится жестко лишь ,в двух точках: в начале и в конце. Установка крепежных винтов /5 в других точках может привести к нежелательному изгибу трубы /. Однако при достаточной длине трубы / возникает опасность ее провисания. Для проверки наличия провисания и его устранения над щелью линии при снятой каретке 7 туго натягивают тонкую струну и выправляют линию посредством прокладок, размещаемых между подставкой и свободными стойками 10. Делать это следует лишь при рабочем положении линии. Шкала IS для отсчета перемещений каретки изготовляется из металлической линейки, которая прикрепляется винтами к боковым плоскостям стоек 10. Сечение CD (рис. 5.8) показывает устройство зонда, состоящего из диэлектрического круглого штифта /5, выполненного из фторопласта. В пазы утолщения его верхней части входят слабые пружины 16, посредством которых нижний конец детали /5 все время слегка прижимается к поверхности центрального провода 2. Внутри диэлектрического штифта /5 по мелкой резьбе может перемещаться винт IS, выполняющий собственно роль зонда. Вкручивая и выкручивая этот винт, можно менять глубину погружения зонда. Зонд IS связа/ с колебательным контуром, который на рис. 5.8 не показан. Латунная втулка П выполняет роль экрана для борьбы с влиянием щелевых волн и одновременно направляющей для штифта /5. Втулка ввинчивается в тело каретки 7, чем и обеспечивается надежный контакт с последней. Для индикации Местоположения каретки на линий служит указатель 9, который крепится к корпусу го-л01вки 8, как это указано на чертеже, либо и каретке 7. Конструкция каретки 7 показана на рис. 5.9. Верхняя 7 7 ее часть плоская, На ней кренится винтами в точках 27 коробка индикаторной головки 8. Отверстие 26 с резьбой служит для крепления втулки /7 с зондом. Выс-т\п 25 входит в щель 5 линии / на глубину, не превышающую толщину трубы, и обеспечивает перемещение каретки вдоль линии без перекосов. Для уменьшения его трения о края шели длину выступа не следует делать больше 10-15 жж. Если выступ 24 будет вызывать нежелательное уменьшение величины хода каретки по ИЛ, то его можно расположить ближе к отверстию 26. В целях уменьшения трения и локализации контакта каретки 7 с трубой / служат бортики SI, которыми каретка прилегает к трубе. С целью уменьшения сопротивления Z2 (см. эквивалентную схему рис. 5.4) в конструкцию введены контак-т)1 из пружинящих проволочек 29, которые через прорези 28 в теле каретки при перемещениях последней трутся о внешнюю поверхность трубы /. К телу каретки эти контактные пружинящие проволочки крепятся винтами 30. Описанная конструкция зонда со штифтами /5, выполняющими роль копира, при тщательной регулировке (нельзя допускать, чтобы под действием давления пружин 16 происходило прогибание провода 2 линии) обес-печ шает высокую степень постоянства связи индикаторной головки с линией. Разумеется, данной конструкций не исчерпываются все возможные варианты.
|