Главная -> Законодательство ((часть 2))

огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.

Статья 9. Ассоциации (союзы) садоводческих,

огороднических и дачных некоммерческих объединений.

1. Садоводческие, огороднические и дачные

некоммерческие объединениямогутсоздаватьместныеи

межрайонные ассоциации (союзы).

Решения об участии садоводческих, огороднических и

дачных некоммерческих объединений в местной или межрайонной

ассоциации (союзе) принимаются общими собраниямичленов

таких объединений.

Проекты учредительных договоров и проектыуставов

местных или межрайонных ассоциаций (союзов) утверждаются

общими собраниями членов садоводческих, огороднических и

дачных некоммерческих объединений и подписываются

председателями правлений таких объединений.

2. Местные и межрайонные ассоциации (союзы) вправе

создавать региональные (краевые, областные, республиканские,

окружные) ассоциации (союзы).

Решения об участии местных и межрайонных ассоциаций

(союзов) в региональных ассоциациях (союзах) принимаются на

конференциях делегатовсадоводческих,огородническихи

дачныхнекоммерческихобъединений-членов местных

(межрайонных) ассоциаций (союзов).

Проекты учредительных договоров и проектыуставов

региональных ассоциаций (союзов) утверждаются на

конференциях делегатовсадоводческих,огородническихи

дачныхнекоммерческихобъединений -членовместных

(межрайонных) ассоциаций (союзов) и подписываются

председателями правлений местных и межрайонных ассоциаций

(союзов).

3. Региональные ассоциации (союзы) могут создавать

федеральную ассоциацию (союз).

Решения об участии региональных ассоциаций (союзов) в

федеральной ассоциации (союзе) принимаются на конференциях

делегатов местных и межрайонных ассоциаций (союзов) -

членов соответствующих региональных ассоциаций (союзов).

Проект учредительногодоговораипроектустава

федеральной ассоциации (союза) утверждаются на конференциях

делегатов местных и межрайонных ассоциаций (союзов) -

членов соответствующих региональных ассоциаций (союзов) и

подписываются председателями правлений региональных

ассоциаций (союзов).

4.Местные,межрайонные,региональные(краевые,

областные,республиканские,окружные) и федеральная

ассоциации(союзы)создаются в целях координации

деятельности, представления и защиты интересов

садоводческих,огородническихидачныхнекоммерческих

объединений в отношениях с органами государственной власти,

органами местного самоуправления, общественными и другими

организациями, а также в целях оказания информационных,

правовых и иных услуг в областиведениясадоводства,

огородничества и дачного хозяйства.

5. Местные, межрайонные, региональные и федеральная

ассоциации (союзы) являются некоммерческими организациями.

6.Член ассоциации (союза) сохраняет свою

самостоятельность и право юридического лица.

7. Наименование ассоциации (союза) должно содержать

указание на основную цель деятельности ее членов и слово

ассоциация (союз).

8. Финансирование деятельностиоргановуправления

ассоциации (союза) осуществляется засчетвзносових

учредителей.

9. Ассоциация (союз) садоводческих, огороднических или

дачныхнекоммерческихобъединений не отвечает по

обязательствам своих членов, а членытакойассоциации

(союза)несутсубсидиарную ответственность по ее

обязательствам в размереивпорядке,установленных

учредительными документами такой ассоциации (союза).

10. Ассоциация (союз) садоводческих, огороднических

или дачных некоммерческих объединений вправе участвовать в

деятельности международных организаций садоводов,

огородников и дачников в порядке, установленном данными

организациями.

11. Порядок создания, реорганизации либо ликвидации

ассоциации (союза) садоводческих, огороднических или дачных

некоммерческих объединений, состав и компетенция ее органов

управления, а также вопросы деятельности такой ассоциации

(союза) регулируются федеральным законом о некоммерческих

организациях,федеральнымзаконом об общественных

объединениях, другими федеральными законами, учредительным

договором и уставом ассоциации (союза).

12. Местной, межрайонной либо региональной ассоциации

(союзу) садоводческих, огороднических или дачных

некоммерческих объединений решением учредительной

конференцииможетбытьпредоставленоправопроверки

хозяйственной и финансовой деятельности таких объединений с

представлениемрезультатовпроверкиправлениям

садоводческих, огороднических илидачныхнекоммерческих

объединений и общим собраниям их членов.

Статья 10. Представительства садоводческих,

огороднических идачныхнекоммерческихобъединенийи

ассоциаций (союзов) садоводческих, огороднических и дачных

некоммерческих объединений

1. Садоводческие, огороднические и дачные

некоммерческие объединения иассоциации(союзы)таких

объединений вправе открывать своипредставительствана

территории российской федерации. Представительствамогут

открываться при организациях, которые производят или продают

посадочный материал сельскохозяйственных культур, удобрения,

средства защиты сельскохозяйственных культур от вредителей и

болезней,строительныематериалы, сельскохозяйственные

технику и инвентарь, сельскохозяйственную и иную продукцию.

2. Представительством садоводческого, огороднического

или дачного некоммерческого объединения либоассоциации

(союза) таких объединений является обособленное

подразделение, расположенное вне места нахождения

садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого

объединения либо ассоциации (союза)такихобъединений,

представляющее их интересы и осуществляющее их защиту.

3. Представительство садоводческого, огороднического

или дачного некоммерческого объединения либоассоциации

(союза) таких объединений не является юридическим лицом,

наделяетсяимуществомсоздавших его садоводческого,

огороднического или дачного некоммерческого объединения либо

ассоциации (союза) такихобъединенийидействуетна

основании утвержденного такими объединением либо ассоциацией

(союзом) положения. Имущество указанного представительства

находится в его оперативном управлении и учитывается на

отдельном балансе и балансе создавших его садоводческого,

огороднического или дачного некоммерческого объединения либо

ассоциации (союза) таких объединений.

4. Представительство садоводческого, огороднического

или дачного некоммерческого объединения либоассоциации

(союза) таких объединений осуществляет деятельность от имени

создавших его объединения либо ассоциации (союза) таких

объединений.Ответственность за деятельность

представительстванесутсоздавшиеего садоводческое,

огородническое или дачное некоммерческое объединение либо

ассоциация (союз) таких объединений.

Руководитель представительства назначается

садоводческим, огородническим илидачнымнекоммерческим

объединением либо ассоциацией (союзом) таких объединений и

действует наоснованиидоверенности,выданнойтакими

объединением или ассоциацией (союзом).

Статья 11. Фонды взаимного кредитования и фонды проката.

1. Садоводы, огородники и дачники вправе создавать

фонды взаимного кредитования, фонды проката, иные фонды в

порядке, установленномгражданскимкодексомроссийской

федерации.

2. Фонды взаимного кредитования создаются в целях

предоставления кредитов на возведениеиремонтжилых

строений, жилых домов, хозяйственных строений и сооружений,

благоустройство садовых, огородныхидачныхземельных

участков.Кредитывыдаютсятолькоучредителямфонда

взаимного кредитования.

Фондвзаимногокредитования осуществляет свою

деятельность на основе устава, утвержденного учредителями.

Устав фонда взаимного кредитования помимо сведений,

указанных в статьях 52, 118 гражданского кодекса российской

федерации, должен содержать:

сведения о сумме взноса учредителя;

сведения об объектах кредитования;

порядок очередности предоставления кредита;

правила ведения кассовых операций;

переченьдолжностныхлиц,уполномоченных вести

кассовые операции;

порядок контроля за соблюдением кассовой дисциплины и

ответственность за ее нарушение;

порядок ревизии фонда взаимного кредитования;

сведения о банках, в которых хранятся наличные деньги

фонда взаимного кредитования.

3. Фонды проката создаются садоводами, огородниками и

дачниками в целях обеспечения учредителей садоводческих,

огородническихи дачных некоммерческих объединений

современными средствамипроизводства,применяемымипри

возведениииремонтежилыхстроений,жилыхдомов,

хозяйственных строений и сооружений,благоустройствеи

обработке садовых, огородных и дачных земельных участков.

Фонд проката осуществляет свою деятельность на основе

устава, утвержденного учредителями.

Устав фонда проката помимо сведений, указанныхв

статьях 52 и 118 гражданского кодекса российской федерации,

должен содержать:

сведения о сумме целевого взноса учредителя;

перечень средств производства, приобретаемых для фонда

проката;

порядокпредоставлениясадоводам,огородниками

дачникам средств производства для временного пользования;

перечень должностных лиц, ответственных за организацию

работы фонда проката.

Глава iii. Зонирование территории и предоставление

садовых, огородных и дачных земельных участков

статья 12. Зонирование территориидляразмещения

садоводческих,огородническихидачныхнекоммерческих

объединений

1. При зонировании территорииопределяютсязоны,

которые наиболее благоприятны для развитиясадоводства,

огородничества и дачного хозяйства исходя изприродно-

экономических условий, а также исходя из затрат на развитие

межселенной социальнойиинженерно-транспортной

инфраструктур и вкоторыхобеспечиваетсяустановление

минимальных ограничений на использование земельных участков.

2. В схемах зонирования территорий для размещения

садоводческих,огородническихидачныхнекоммерческих

объединений должны содержаться сведения о местах нахождения,

площадях и целевом назначении земельных участков (ведение

садоводства, огородничества, дачного хозяйства), разрешенном

использовании земельных участков(переченьограничений,

обременений и сервитутов), а также сведения о правах, на

которых земельные участки в конкретной зоне допускается

предоставлять гражданам (право собственности, пожизненного

наследуемого владения,постоянного(бессрочного)поль-

зования, аренды или срочного пользования).

Указанная схема служит основой для определения объемов

строительства подъездныхавтомобильныхдорог,объектов

электроснабжения, связи, а также для развития общественного

транспорта, торговли, медицинского и бытового обслуживания

населения.

3. Заказчикамисхемзонированиятерриторийдля

размещения садоводческих, огороднических и дачных

некоммерческих объединений выступают органы государственной

власти субъектов российской федерации,органыместного

самоуправления. Финансирование разработки указанныхсхем

осуществляется за счет части земельного налога, поступающего

в бюджеты субъектов российской федерации и местные бюджеты.

4. Основные принципы разработкисхемзонирования

территорий для размещения садоводческих, огороднических и

дачных некоммерческих объединенийопределяютсяорганами

исполнительной власти субъектов российской федерации.

Статья 13.Определениепотребностивземельных

участках для размещения садоводческих, огородническихи

дачных некоммерческих объединений

1. Обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными

земельными участками является обязанностью органов местного

самоуправления по месту жительства граждан.

2. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в

получении садовых, огородных или дачных земельных участков,

ведутсяорганами местного самоуправления отдельно.

Очередность предоставления садовых, огородных или дачных

земельных участков определяется на основании регистрации

соответствующих заявлений.

Граждане, имеющие в соответствии с законодательством

российскойфедерацииилизаконодательством субъектов

российской федерации преимущественное право на получение

садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются

в отдельный список.

Списки граждан, подавших заявление о предоставлении

садового, огородного или дачного земельного участка,и

изменения в указанных списках утверждаются органом местного

самоуправления и доводятся до сведениязаинтересованных

граждан.

3. Наличие у гражданина направесобственности,

пожизненногонаследуемого владения или бессрочного

(постоянного) пользования садового, огородного или дачного

земельного участка являетсяоснованиемдляотказав

предоставлении такого участка, если предоставление приведет

к превышению установленных предельных норм предоставления

земельных участков или если гражданин совершил сделку по

отчуждению предоставленногоранеебесплатноземельного

участка.

Гражданин вправе в судебном порядке обжаловать решение

об отказе в предоставлении земельного участка.

4.Органместногосамоуправлениянаосновании

утвержденногоспискаграждан,подавшихзаявление о

предоставлении садового, огородного или дачного земельного

участка, определяет потребности в садовых, огородных или

дачных земельных участках. Расчет производится исходя из

установленных норм предоставления земельныхучастковс

учетом необходимых земель общего пользования в

садоводческих, огороднических илидачныхнекоммерческих

объединениях.

5. Размер садового, огородного или дачного земельного

участка устанавливается законамиииныминормативными

правовыми актами субъектов российской федерации с учетом

установленных федеральными законами и иными нормативными

правовыми актами российской федерации для граждан отдельных

категорий предельных норм предоставления земельных участков.

Статья 14. Выбор и предоставление земельных участков

для размещения садоводческих,огородническихидачных

некоммерческих объединений

1. Орган местного самоуправления по месту жительства

заявителей в соответствии спотребностьювземельных

участках и с учетом пожеланий граждан ходатайствует перед

органом местного самоуправления или органом исполнительной

власти субъекта российской федерации, в ведении которых

находитсяфондперераспределенияземель, о выборе

(предварительном согласовании)соответствующихземельных

участков.

2.Орган,введениикоторогонаходитсяфонд

перераспределенияземель,сучетомсхемзонирования

территорий для размещения садоводческих, огороднических и

дачныхнекоммерческихобъединенийпредлагаетварианты

предоставления земельных участков или дает заключение о

невозможности предоставить земельные участки.

3. Наоснованиивыбранноговариантаразмещения

земельныхучастковиихразмеров орган местного

самоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия

формируетперсональныйсоставчленов садоводческого,

огороднического или дачного некоммерческого объединения.

4. После государственной регистрации садоводческого,

огороднического или дачногонекоммерческогообъединения

такому объединению земельный участок бесплатно

предоставляется первоначально в срочное пользование. После

утверждения проекта организации изастройкитерритории

такого объединения и вынесения данного проекта в натуру

членамсадоводческого, огороднического или дачного

некоммерческогообъединения предоставляются земельные

участки в собственность или на ином вещном праве. При

передачезаплатуземельный участок первоначально

предоставляется в совместную собственность членов такого

объединения с последующим предоставлением земельных участков

в собственность каждого члена садоводческого,

огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Землиобщегопользованияпредоставляются

садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому

объединению как юридическому лицу в собственность либо на

ином вещном праве.

Общее собрание членов огороднического некоммерческого

объединения вправе принять решение о закреплении за таким

объединением как за юридическим лицом всех предоставленных

ему земельных участков.

5. Садоводческим, огородническим и дачным

некоммерческим объединениям, сформированным в соответствии с

ведомственной принадлежностью или иным принципом, земельные

участки предоставляются в порядке, установленном пунктом 4

настоящей статьи.

6. За предоставление садовых, огородных идачных

земельных участков в собственность может взиматься плата в

порядке, установленном законодательством субъектов

российской федерации, но не выше нормативной цены земельных

участков, за исключением случаев продажи земельных участков

на аукционе. При предоставлении земельных участков на ином

вещном праве плата не взимается.

Главная -> Законодательство

О переоценке основных фондов в 1997 году О социально-экономическом положении края в 1999 году Перестроенный комплекс Постановление ч1 от 14 Приложение к постановлению законодательного собрания краснодарского края Простая философия тэбукнефти Развитие рынка газетно-журнальной рекламы в мае 1997 г Региональная экономика (4) Российские железные дороги всегда были и останутся государственными Сергей собянин: мы не ведем речь о дележе власти Социально-экономическое положение чувашии в 1 квартале 1998 года Социально-экономическое положение республики карелия в январе-июне 2001 года