Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Комуникации (Кухни как зеркало российского бизнеса) Как только стало ясно, что продавать чужую продукцию уже не выгодно, организовали собственное производство кухонной мебели на месте. Так родилась фабрика elt. Начинали с одной модели, которую привозили из италии, а в москве только собирали на приобретенном по случаю подержанном оборудовании. Затем закупили новые линии, позволявшие производить обработку и целый ряд трудоемких операций с каркасами. Но фасады по-прежнему заказывали у итальянцев. Далее начался интенсивный рост объемов производимой продукции, примерно на 20%, а затем и на 50% ежегодно. Дело пошло. Фабрика переориентировалась на разработку и создание собственных моделей и приобрела три новейшие дорогие технологические линии. Кстати сказать, у крупнейших итальянских фирм подобных линий обычно четыре, максимум пять. Когда нужды производства потребовали дополнительных площадей и разделения процессов, в подмосковье возникли еще две фабрики. Первая на огромных форматно-раскроечных станках изготавливает стенки, днища и прочие элементы мебели. Вторая - обеспечивает обработку фасадов. В специальных вакуумных камерах происходит как многослойная лакировка покрытия, так и специальная прокраска древесины. В настоящее время практически весь производственный процесс проходит в россии. Законченный технологический цикл, производство под клиента, широкий модельный ряд, высокий уровень сервиса и разветвленная дилерская сеть в последние два года поставили фабрику elt в один ряд с итальянскими мебельными фабриками, представленными в россии. А это значит, что elt нашел правильное соотношение цены и качества, надежности и функциональности, дизайна в русле мировой моды и традиционных представлений россиян о комфорте и уюте в доме. Сегодня, когда отечественные предприятия прошли испытание кризисом, накопили опыт выживания в условиях русского капитализма, модернизировали и обновили свои мощности, значительно расширили ассортимент, создали собственные сети сбыта, можно говорить о новом витке развития сферы потребления в россии. Отечественные производители выходят на рынок с продукцией, соответствующей международным стандартам качества и составляют достойную конкуренцию иностранным компаниям. Многие россияне стали предпочитать наши товары, хотя зачастую они не намного дешевле, а порой и дороже импортных. Дело не в том, что гражданское самосознание достигло высочайшего уровня и все поголовно включились в кампанию по поддержке российского производителя, а в том, что люди стали более разборчивы. Если раньше сегменты рынка, принадлежавшие отечественной и импортной продукции, существовали сами по себе как не сообщающиеся сосуды, то теперь они скорее напоминают песочные часы, где через узкую горловину вещество тоненькой струйкой медленно, но верно из одной части пересыпается в другую. Несмотря на определенные успехи, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - говорит генеральный директор фабрики игорь хрипков. - Постоянные инвестиции в развитие производства продолжатся, а в организации бизнеса мы по-прежнему делаем ставку на качество и разнообразие продукции, моделистику, уровень подготовки персонала, компьютерное обеспечение и престиж торговой марки. Высококачественные материалы и технические детали, влияющие на надежность и долговечность кухни, новейшие модные дизайнерские разработки, адаптированные под вкусы и потребности российского потребителя, короткие сроки поставки (до 14 дней, в то время как импортную кухню придется ждать от 2 месяцев) - все это делает российскую продукцию все более и более привлекательной для людей так называемого middle и upper-middle класса. Маркетологи утверждают, что сейчас на первое место выходит не цена, а качество, стиль, функциональность, внешний вид кухни. Среднестатистический покупатель стал опытным, образованным и взыскательным. Теперь он ориентируется не только на собственный вкус, но и на накопленные знания, придирчиво изучает детали. В связи с этим одной из главных задач фабрики elt. Становится повышение качества и эргономичности мебели. В производстве мебели используются только экологически безопасные материалы и технологии, что подтверждается российским сертификатом. Но повышение качества продукции не достигается только за счет использования безопасных материалов. Огромную роль играет принцип организации производства, уровень подготовки персонала. Фабрика постоянно растет. Был создан отдел, который занимается поставщиками (всего их более 100 из германии, австрии, италии и т. Д.), И отдел развития, разрабатывающий и внедряющий новые модели. Эргономичная мебель предполагает надежную работу механизмов, использование новейших технических достижений для максимальной оптимизации происходящего на кухне. Важно не только рационально использовать пространство, но правильно организовать передвижение хозяйки в кухне. Точно так же, как в языке действует закон экономии речевых усилий, так же эргономичная кухня предполагает принцип минимализации непроизводительных движений. Не успели у итальянцев и немцев появиться специальные ящики со вставками и ограничителями, позволяющими моделировать внутреннее пространство для удобного хранения рядом хрупких фарфоровых тарелок, столового серебра и кастрюль, как они тут же были предложены россиянам. Предметом гордости также являются петли, позволяющие открывать дверцы шкафов не на 90 градусов, как обычно, а на 130, что значительно облегчает жизнь хозяйки дома. Создать удобную, эргономичную кухню вне зависимости от размера и конфигурации помещения помогают многочисленные модули, из которых комплектуются различные модели кухонной мебели. Российская фабрика elt за пять лет своего существования сумела внедрить в производство 14 моделей. Конечно, это значительно меньше, чем у ведущих мировых производителей, чей модельный ряд в среднем составляет от 40 до 150 моделей. Однако скорости разработки и внедрения собственной продукции может позавидовать не одна итальянская или немецкая фабрика - 3-5 новых моделей в год. Мы не имеем права отставать от наших западных конкурентов. Поэтому нам приходится продвигаться ускоренными темпами. За нашей спиной нет не только столетней истории, как у многих, но даже каких-то десяти лет стабильного развития, - говорит генеральный директор фабрики игорь хрипков. Последние модели были полностью разработаны дизайнерами фабрики elt. Дизайнеры регулярно посещают международные выставки, чтобы быть в курсе модных мировых тенденций, отслеживать технологические новинки и оригинальные материалы. Затем, создавая собственные уникальные, оригинальные модели, фабрика адаптирует все лучшие мировые достижения ко вкусам и потребностям россиян. Опыт работы архитекторов, дизайнеров, продавцов-консультантов мебельных салонов показывает, что вкусы у россиян очень разные и непредсказуемые, но в целом наши соотечественники консервативны и не все веяния моды приживаются на нашем рынке. Это и закономерно, ведь многие десятилетия культуры потребления просто не существовало. Люди покупали то, что было в магазинах, или то, что удавалось достать. Предметом вожделения служили чешские, румынские и финские кухни. О дизайне и функциональности задумываться не приходилось. Сейчас, как показывает практика, при выборе кухни для покупателя важнее дизайн и техническая оснащенность, чем цена. У нас преимущественным спросом пользуется классика, неоклассика и модерн. При этом исследования показывают, что модерновые кухни лучше идут на столичном рынке, а классические - на региональном. Возможно, это связано с тем, что в россии по-прежнему больше всего ценят уютные, домашние, где семья за завтраком сможет обсудить планы на день. Да и возможности обставить весь дом в одном стиле, например хай-тек, у большинства людей в провинции пока нет. Продукция фабрики eit распространяется через сеть независимых дилеров, как правило, это крупнейшие мебельные салоны в российских городах-миллионниках и в странах снг (украина, белоруссия, узбекистан, казахстан и др.). ТОлько в москве их 40, а число дилеров только в столице увеличилось в два раза, но для руководства фабрики важен не количественный, а качественный рост, соответствие торговых точек уровню производимой продукции. Салоны оснащены уникальным программным обеспечением, разработанным техническим отделом фабрики. Продвинутая и доступная программа позволяет смоделировать кухню, вписать ее в заданное пространство, внести коррективы, посмотреть в цвете и по модему передать заказ на фабрику. Существует специальная программа развития дилерской сети. eit Помогает независимым дилерам. Для них дизайн-бюро бесплатно готовит проекты переоборудования торговой точки, подбирает строительные бригады, помогает продавать морально устаревшие образцы с существенной скидкой, оперативно поставляет новейшие модели, поддерживает рекламной продукцией, широко информирует о своих представителях. В основную часть регионов доставка кухонной мебели идет по железной дороге, правда, существует и свой небольшой автопарк. Небольшие, типа бычка, мерседесы регулярно развозят продукцию по транспортным компаниям и в близлежащие города. Благодаря этому производство и доставка заказа не занимает более 10-20 дней. А если возникает необходимость заменить поврежденную деталь, то по москве это занимает день, а для других городов от 2 до 6, даже если речь идет о владивостоке. Фабрика elt развивает систему франчайзинга, куда войдут салоны, соответствующие определенным требованиям к качеству, дизайну, местоположению, размерам площадей, количеству и уровню выставочных образцов. Ежегодные инвестиции в производство, внедрение новых технологий и дизайнерских идей, высокий уровень обслуживания, собственный автопарк - все это позволило продукции фабрики eit не только прочно утвердиться на отечественном рынке, но и начать интенсивное продвижение на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Разнообразие моделей кухонной мебели, представленной на российском рынке, продолжает впечатлять: классика, неоклассика, кантри, модерн, хай-тек и многое другое. Предлагают их буквально все европейские производители, правда, по-прежнему лидируют немцы и итальянцы. Изменилось лишь то, что продвинутые российские компании стали выпускать модные, функциональные, высокотехнологичные, конкурентоспособные отечественные гарнитуры, которые с удовольствием приобретают россияне. Кто знает, как изменится соотношение сил на российском рынке кухонной мебели лет через пять, если большинство наших предприятий будет развиваться такими же темпами, как фабрика elt? тел.: 105-3355. Главная -> Комуникации Союз россии и белоруссии: хорошо там, где нас нет Строительный лохотрон Строительство жилья: бум, спад, подъем Судейский произвол Тайное становится явным Теракт как средство работы с населением Бухгалтерский учет и налогообложение незавершенного строительства Уверенным шагом по ценовому полю Вестник новости белта за 21 августа 2000 года блок-1 тел Вниманию руководителей хозяйств! сбалансированные комбикорма - рост продуктивности в последние годы- строительные материалы Вот дом, которому не нужен жэк В Выставки, ярмарки, презентации |