Главная -> Комуникации (Выставки, ярмарки, презентации)

Менделеева и объединил специализированные выставки: химиндустрия, промышленная экология и безопасность, приборы, оснастка и оборудование и защита от коррозии. Их участниками были 100 предприятий и фирм из россии, белоруссии, германии, украины и финляндии.

Появление большого числа новых предприятий различных форм собственности динамично развивающейся отрасли, существующие тенденции к замещению импортных поставок отечественными диктуют необходимость интенсивного информационного обмена между партнерами рынка химических технологий и продукции. Все возрастающее значение приобретают проблемы переработки и утилизации отходов, борьбы с коррозией, вопросы воздействия на окружающую среду, внедрения экологически безопасных технологий. Эти аспекты были отражены в экспозициях выставок.

В рамках выставки защита от коррозии состоялась международная конференция новые материалы и технологии защиты от коррозии, которая была призвана обобщить отечественный и зарубежный опыт защиты промышленного оборудования и сооружений от агрессивного воздействия сред природного и техногенного происхождения.

* * *.

В Центральном доме художника в москве состоялась фотовыставка искусство видеть: все грани топаза, организованная лвз топаз. На выставке было представлено около 20 работ, большинство которых - цифровые коллажи. Для участия в этом проекте были приглашены фотографы, работающие в разных направлениях и стилях, использующие разную технику создания фотокомпозиций. Д. Сапаров и и. Лапшин работают с цифровыми фотокамерами и создают композиции с помощью компьютера. Это позволяет соединять, казалось бы, несовместимые объекты и создавать совершенно неожиданные образы. М. Семенов создает неповторимые по красоте и цветовой гамме постановочные фотографии. Необычный ракурс, творческий взгляд, высокий профессионализм и прекрасное чувство юмора - отличительные качества представленных работ.

Председатель совета директоров зао лвз топаз а. Симонов подчеркнул: вместо того, чтобы вкладывать огромные деньги в навязывание потребителю определенной марки продукта и пропаганду употребления алкоголя, лучше рекламировать сам принцип, искусство потребления, говорить о качестве продукции, помогать потребителю выбрать наиболее качественный продукт.

Выставка в цдх - пробная. Если она даст маркетинговый эффект, топаз собирается проводить аналогичные акции и в будущем. В частности, планируется выставка в санкт-петербурге. Начальник отдела рекламы и маркетинга топаза а. Сергиенков отметил, что его компания равняется на такие западные брэнды, как absolut и smirnoff. Это поиск новых маркетинговых коммуникаций, попытка расширить аудиторию, - подчеркнул он.

* * *.

ПОстоянно действующая выставка-ярмарка, организованная торгово-промышленной палатой и администрацией владимирской области, открылась в новом экспоцентре в г. Владимир. На ней представлена продукция более 100 предприятий центральных городов россии - москвы, иванова, тулы, нижнего новгорода.

Главная задача этой выставки-ярмарки - повышение инвестиционной привлекательности региона, продвижение отечественной продукции, организация новых рабочих мест. В разделах выставки представлены товары народного потребления, бытовая и оргтехника, продукция промышленных предприятий, услуги для бизнеса.

Постоянно действующая выставка-ярмарка - пока единственное место в городе, где можно приобрести товары по ценам предприятий-изготовителей.

* * *.

64 фирмы польши представляли лучшие товары на национальной выставке бизнес-2002, прошедшей в казани.

Значительную часть выставки занимал польский торговый дом из лодзинского воеводства, с которым татарстан 5 лет назад заключил соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве. Он предложил широкий выбор одежды, обуви, текстиля, фармацевтических и парфюмерных товаров.

Торговое предприятие бумар представило строительные материалы, машины и оборудование, технику для села.

Как сказал на открытии экспозиции министр торговли и внешнеэкономического сотрудничества татарстана х. Салихов, в польшу из татарстана вывозится нефть, синтетический каучук, грузовики камаз, а импортируется из польши электрическое оборудование, прокат черных металлов, продовольственные товары.

Выставка станет одним из важнейших этапов возвращения польских товаров в россию, - считает советник посольства польши в россии э. Бженчек. Общий товарооборот между нашими странами составляет около 5 млрд. Долл., При этом, по его словам, экспорт российских товаров в польшу превышает импорт в 4 раза.

* * *.

КРупнейшая польская национальная выставка польэкспорт-2002 прошла в калининграде. Более 200 фирм польши представили на ней разнообразную продукцию, от одежды и продуктов питания до промышленного оборудования, машин и современных технологий. Выставка, организованная польско-литовской хозяйственной палатой восточных рынков, проводилась под патронажем министерства экономики польши.

Губернатор калининградской области в. Егоров отметил стабильность торгово-экономического сотрудничества самого западного российского региона с республикой польша. На территории области работают 459 предприятий с польским капиталом, годовой товарооборот между калининградской областью и рп достиг почти 300 млн. Долл.

* * *.

В Нижнем новгороде прошел международный фестиваль социальной рекламы, который вызвал повышенный интерес со стороны рекламных агентств. В нем участвовали более 200 фирм из 30 российских регионов, а также фирмы из белоруссии, украины, казахстана и киргизии.

Во время фестиваля состоялось обсуждение проблем рекламного бизнеса - вопросов налогообложения, собственности и этики, взаимоотношений с сми, а также поправки к закону о рекламе и проект создания общероссийского фонда социальной рекламы.

* * *.

В Новосибирске, в выставочном центре сибирская ярмарка, состоялась 12-ая международная выставка автомобильного транспорта, сервисного обслуживания и гаражного оборудования автосиб-2002. Организаторами смотра выступили межрегиональная ассоциация сибирское соглашение, администрация новосибирской области и ассоциация международных автомобильных перевозок. Ее участниками были более 250 российских и зарубежных компаний, в том числе из сша, японии, германии, словении.

Более трети общего количества участников составляли промышленные предприятия: автоваз, ижмаш-авто, маз, петербургский трамвай и др. Московская компания русавтопром представляла автобусы отечественных производителей: туристического класса, для пригородных сообщений, для перевозки инвалидов-колясочников. Традиционно большими были разделы автозапчастей, автохимии, оборудования для автосервиса, инструментального контроля и технического осмотра.

В рамках выставки состоялось совещание по тенденциям и перспективам развития пассажирских перевозок.

* * *.

МЕждународная выставка транзит-трансказахстан 2002 состоялась в астане. Она была приурочена к проходившей здесь международной конференции трансевразия-2002. Проект призван способствовать развитию международного транспортного комплекса континента.

В выставке участвовали более 150 компаний из 17 стран. Ее целью было ознакомить представителей транспортных компаний европы и азии с транзитными возможностями казахстана.

На международной конференции трансевразия-2002 обсуждались вопросы формирования транспортных коридоров на евразийском континенте. Как сказал на открытии заместитель премьер-министра правительства казахстана а. Павлов, цель представителей 25 стран европы и азии, участвующих в конференции, - выработать согласованные и сбалансированные решения по основным направлениям совершенствования транспортной инфраструктуры на континенте и условия транзитных перевозок по континентальным маршрутам.

* * *.

90 фирм из 25 стран приняли участие в международной агропромышленной выставке-ярмарке агро-2002, которая состоялась в киеве.

Выставка была разделена на 5 секторов: сельхозмашиностроение, животноводство, растениеводство, пищевая промышленность и переработка сельхозпродукции, аграрная наука. В рамках агро-2002 впервые была проведена новая специализированная выставка животноводства и ветеринарии.

В мероприятии приняли участие около 1 тыс. Украинских агропредприятий и фирм, а также представители из германии, франции, австрии, словении, италии, сша, россии, белоруссии, польши, ирана, турции, венгрии.

* * *.

КРупнейшая в истории 18-я международная морская выставка посейдония-2002 состоялась в выставочном центре пирея (греция). В ней приняли участие более 1,5 тыс. Компаний из 79 стран, в том числе из россии.

В выставке, которая проводится раз в два года, приняли участие представители 700 судоходных компаний и базирующихся в греции 3,5 тыс. Фирм-поставщиков торгового флота. Экспозиции фирм и национальные павильоны выставки посетили 30 тыс. Человек, в том числе министры торгового флота греции и некоторых других стран, 10 тыс. Экспертов этой и смежных отраслей, специально прибывших сюда из-за рубежа с целью изучения рынка, проведения переговоров с партнерами и заключения контрактов.

Греция специализируется на морских перевозках. Проживающим в ней и за рубежом грекам принадлежат 3.500 океанских судов различного класса и еще 500 судов, курсирующих в омывающих грецию морях, в том числе 400 паромов. Греки являются первыми судовладельцами мира, используя в своем бизнесе флаги 45 стран. Греция обладает и крупнейшим национальным торговым флотом (в 2001 г. Он пополнил казну на 3,88 млрд. Евро), который осуществляет более 40% перевозок грузов судами стран-членов ес.

Автор: материал подготовил а. Б. Майоров.

Главная -> Комуникации

красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи Криминал идет стрелять во власть Кухни как зеркало российского бизнеса Алексей зрячев: решение было правильным Медь на исходе Метр с кепкой Моряк сошел на берег Москвичи живут на пороховой бочке Нагнись и подними Недвижимость Непроданные квартиры дорожают Ничего не придумывать, быть как все Обращайтесь к каталогу деловой прессы россии