Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Комуникации (Выставки, ярмарки, презентации) Менделеева и объединил специализированные выставки: химиндустрия, промышленная экология и безопасность, приборы, оснастка и оборудование и защита от коррозии. Их участниками были 100 предприятий и фирм из россии, белоруссии, германии, украины и финляндии. Появление большого числа новых предприятий различных форм собственности динамично развивающейся отрасли, существующие тенденции к замещению импортных поставок отечественными диктуют необходимость интенсивного информационного обмена между партнерами рынка химических технологий и продукции. Все возрастающее значение приобретают проблемы переработки и утилизации отходов, борьбы с коррозией, вопросы воздействия на окружающую среду, внедрения экологически безопасных технологий. Эти аспекты были отражены в экспозициях выставок. В рамках выставки защита от коррозии состоялась международная конференция новые материалы и технологии защиты от коррозии, которая была призвана обобщить отечественный и зарубежный опыт защиты промышленного оборудования и сооружений от агрессивного воздействия сред природного и техногенного происхождения. * * *. В Центральном доме художника в москве состоялась фотовыставка искусство видеть: все грани топаза, организованная лвз топаз. На выставке было представлено около 20 работ, большинство которых - цифровые коллажи. Для участия в этом проекте были приглашены фотографы, работающие в разных направлениях и стилях, использующие разную технику создания фотокомпозиций. Д. Сапаров и и. Лапшин работают с цифровыми фотокамерами и создают композиции с помощью компьютера. Это позволяет соединять, казалось бы, несовместимые объекты и создавать совершенно неожиданные образы. М. Семенов создает неповторимые по красоте и цветовой гамме постановочные фотографии. Необычный ракурс, творческий взгляд, высокий профессионализм и прекрасное чувство юмора - отличительные качества представленных работ. Председатель совета директоров зао лвз топаз а. Симонов подчеркнул: вместо того, чтобы вкладывать огромные деньги в навязывание потребителю определенной марки продукта и пропаганду употребления алкоголя, лучше рекламировать сам принцип, искусство потребления, говорить о качестве продукции, помогать потребителю выбрать наиболее качественный продукт. Выставка в цдх - пробная. Если она даст маркетинговый эффект, топаз собирается проводить аналогичные акции и в будущем. В частности, планируется выставка в санкт-петербурге. Начальник отдела рекламы и маркетинга топаза а. Сергиенков отметил, что его компания равняется на такие западные брэнды, как absolut и smirnoff. Это поиск новых маркетинговых коммуникаций, попытка расширить аудиторию, - подчеркнул он. * * *. ПОстоянно действующая выставка-ярмарка, организованная торгово-промышленной палатой и администрацией владимирской области, открылась в новом экспоцентре в г. Владимир. На ней представлена продукция более 100 предприятий центральных городов россии - москвы, иванова, тулы, нижнего новгорода. Главная задача этой выставки-ярмарки - повышение инвестиционной привлекательности региона, продвижение отечественной продукции, организация новых рабочих мест. В разделах выставки представлены товары народного потребления, бытовая и оргтехника, продукция промышленных предприятий, услуги для бизнеса. Постоянно действующая выставка-ярмарка - пока единственное место в городе, где можно приобрести товары по ценам предприятий-изготовителей. * * *. 64 фирмы польши представляли лучшие товары на национальной выставке бизнес-2002, прошедшей в казани. Значительную часть выставки занимал польский торговый дом из лодзинского воеводства, с которым татарстан 5 лет назад заключил соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве. Он предложил широкий выбор одежды, обуви, текстиля, фармацевтических и парфюмерных товаров. Торговое предприятие бумар представило строительные материалы, машины и оборудование, технику для села. Как сказал на открытии экспозиции министр торговли и внешнеэкономического сотрудничества татарстана х. Салихов, в польшу из татарстана вывозится нефть, синтетический каучук, грузовики камаз, а импортируется из польши электрическое оборудование, прокат черных металлов, продовольственные товары. Выставка станет одним из важнейших этапов возвращения польских товаров в россию, - считает советник посольства польши в россии э. Бженчек. Общий товарооборот между нашими странами составляет около 5 млрд. Долл., При этом, по его словам, экспорт российских товаров в польшу превышает импорт в 4 раза. * * *. КРупнейшая польская национальная выставка польэкспорт-2002 прошла в калининграде. Более 200 фирм польши представили на ней разнообразную продукцию, от одежды и продуктов питания до промышленного оборудования, машин и современных технологий. Выставка, организованная польско-литовской хозяйственной палатой восточных рынков, проводилась под патронажем министерства экономики польши. Губернатор калининградской области в. Егоров отметил стабильность торгово-экономического сотрудничества самого западного российского региона с республикой польша. На территории области работают 459 предприятий с польским капиталом, годовой товарооборот между калининградской областью и рп достиг почти 300 млн. Долл. * * *. В Нижнем новгороде прошел международный фестиваль социальной рекламы, который вызвал повышенный интерес со стороны рекламных агентств. В нем участвовали более 200 фирм из 30 российских регионов, а также фирмы из белоруссии, украины, казахстана и киргизии. Во время фестиваля состоялось обсуждение проблем рекламного бизнеса - вопросов налогообложения, собственности и этики, взаимоотношений с сми, а также поправки к закону о рекламе и проект создания общероссийского фонда социальной рекламы. * * *. В Новосибирске, в выставочном центре сибирская ярмарка, состоялась 12-ая международная выставка автомобильного транспорта, сервисного обслуживания и гаражного оборудования автосиб-2002. Организаторами смотра выступили межрегиональная ассоциация сибирское соглашение, администрация новосибирской области и ассоциация международных автомобильных перевозок. Ее участниками были более 250 российских и зарубежных компаний, в том числе из сша, японии, германии, словении. Более трети общего количества участников составляли промышленные предприятия: автоваз, ижмаш-авто, маз, петербургский трамвай и др. Московская компания русавтопром представляла автобусы отечественных производителей: туристического класса, для пригородных сообщений, для перевозки инвалидов-колясочников. Традиционно большими были разделы автозапчастей, автохимии, оборудования для автосервиса, инструментального контроля и технического осмотра. В рамках выставки состоялось совещание по тенденциям и перспективам развития пассажирских перевозок. * * *. МЕждународная выставка транзит-трансказахстан 2002 состоялась в астане. Она была приурочена к проходившей здесь международной конференции трансевразия-2002. Проект призван способствовать развитию международного транспортного комплекса континента. В выставке участвовали более 150 компаний из 17 стран. Ее целью было ознакомить представителей транспортных компаний европы и азии с транзитными возможностями казахстана. На международной конференции трансевразия-2002 обсуждались вопросы формирования транспортных коридоров на евразийском континенте. Как сказал на открытии заместитель премьер-министра правительства казахстана а. Павлов, цель представителей 25 стран европы и азии, участвующих в конференции, - выработать согласованные и сбалансированные решения по основным направлениям совершенствования транспортной инфраструктуры на континенте и условия транзитных перевозок по континентальным маршрутам. * * *. 90 фирм из 25 стран приняли участие в международной агропромышленной выставке-ярмарке агро-2002, которая состоялась в киеве. Выставка была разделена на 5 секторов: сельхозмашиностроение, животноводство, растениеводство, пищевая промышленность и переработка сельхозпродукции, аграрная наука. В рамках агро-2002 впервые была проведена новая специализированная выставка животноводства и ветеринарии. В мероприятии приняли участие около 1 тыс. Украинских агропредприятий и фирм, а также представители из германии, франции, австрии, словении, италии, сша, россии, белоруссии, польши, ирана, турции, венгрии. * * *. КРупнейшая в истории 18-я международная морская выставка посейдония-2002 состоялась в выставочном центре пирея (греция). В ней приняли участие более 1,5 тыс. Компаний из 79 стран, в том числе из россии. В выставке, которая проводится раз в два года, приняли участие представители 700 судоходных компаний и базирующихся в греции 3,5 тыс. Фирм-поставщиков торгового флота. Экспозиции фирм и национальные павильоны выставки посетили 30 тыс. Человек, в том числе министры торгового флота греции и некоторых других стран, 10 тыс. Экспертов этой и смежных отраслей, специально прибывших сюда из-за рубежа с целью изучения рынка, проведения переговоров с партнерами и заключения контрактов. Греция специализируется на морских перевозках. Проживающим в ней и за рубежом грекам принадлежат 3.500 океанских судов различного класса и еще 500 судов, курсирующих в омывающих грецию морях, в том числе 400 паромов. Греки являются первыми судовладельцами мира, используя в своем бизнесе флаги 45 стран. Греция обладает и крупнейшим национальным торговым флотом (в 2001 г. Он пополнил казну на 3,88 млрд. Евро), который осуществляет более 40% перевозок грузов судами стран-членов ес. Автор: материал подготовил а. Б. Майоров. Главная -> Комуникации красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи Криминал идет стрелять во власть Кухни как зеркало российского бизнеса Алексей зрячев: решение было правильным Медь на исходе Метр с кепкой Моряк сошел на берег Москвичи живут на пороховой бочке Нагнись и подними Недвижимость Непроданные квартиры дорожают Ничего не придумывать, быть как все Обращайтесь к каталогу деловой прессы россии |