Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Комуникации (ведомости: ренова взялась за немецкий дизель турбомоторный завод (тмз, екатеринбург) и- строительные материалы) Источник в ренове пояснил ведомостям, что в начале нынешнего года правительство свердловской области само предложило ренове помочь в развитии бизнеса этого завода. По его словам, местные власти доверяют ренове как компании, с которой они хорошо знакомы: в свердловской области работает восемь предприятий, принадлежащих суалу (которым, в свою очередь, владеет ренова). Минимущество не возражало. У нас все директора так или иначе связаны с крупными корпорациями, - говорит начальник департамента минимущества александр бородин, который возглавляет совет директоров тмз. - Мы прежде всего смотрели на деловую репутацию гаффнера. Собеседник в ренове говорит, что сейчас гаффнер, назначенный гендиректором в конце июня, разрабатывает проект развития тмз, который будет готов к сентябрю. К этому же времени ренова должна решить, как строить дальнейшие отношения с тмз: то ли дать заводу коммерческий кредит, то ли инвестировать в обмен на акции. Сумму инвестиций в компании пока не называют. Тем временем гаффнер возобновил переговоры с deutz. Он заявил ведомостям, что на базе екатеринбургского завода предполагается создать сп по производству дизельных двигателей разработки deutz. До конца декабря, по словам гаффнера, будет создан бизнес-план проекта, тогда можно будет говорить о размерах и форме вкладов сторон в уставный капитал сп. Более предметно стороны договорились о возможности развертывания на тмз отверточной сборки дизелей deutz fm 1013 (быстроходный дизель мощностью 122 - 272 л. С. , Устанавливается на грузовики, трактора, небольшие суда). Предполагается, что в 2003 г. В екатеринбурге будет собрано 500 двигателей. По словам гаффнера, предлагаемая deutz стоимость машинокомплектов составляет $8000 - 10 000. Завод сможет продавать двигатели по цене около $14 000. Гендиректор тмз говорит, что российские аналоги, выпускаемые ярославским автодизелем, стоят около $7000. Двигатели deutz лучшего качества, мы это знаем. Может быть, даже в два раза. Однако мы убеждаем наших немецких партнеров снижать стоимость машинокомплектов, чтобы обеспечить будущие продажи, - говорит гаффнер. В московском представительстве deutz вчера отказались комментировать подписанное в екатеринбурге соглашение. У конкурентов действия тмз особой тревоги не вызвали. Их доля на рынке очень невелика, они нам не конкуренты, - говорит владимир зеленцов, представитель руспромавто, в состав которой входит ярославский автодизель. Известия: таможенный комитет находит спонсоров для строительства пунктов пропуска. - Выложились по максимуму, построили современный таможенный пункт пропуска, - радостно заявил известиям замначальника тувинской таможни вячеслав вальков, - правда, простора здесь как-то мало... И тут я поймал себя на мысли, что рядом с новым терминалом на тувинско-монгольской границе нет ни одного жилого дома. - А жить-то вы где будете? - глава местной администрации обещал юрту, - ответил он. - Люди мы привычные, кочевые, так что переживем. Важно то, что на пустом месте все-таки создали условия для нормальной работы. Зеленый вертолет гтк второй час летел над серой невзрачной тувинской степью. - На машине до нашего объекта, - уточнил генеральный директор предприятия реут, генподрядчика по строительству пунктов пропуска цаган-толгой и шара-сур, сергей дмитриев, - пять часов езды. Когда в тени плюс 47, проехать это расстояние немыслимо... - А где граница? - спрашиваю я. - Там, - неопределенно машет рукой в сторону горизонта сосед. И вдруг радостно сообщает: долетели, вон наш пункт пропуска. В иллюминаторе появляется бело-голубое, обнесенное колючей проволокой, напоминающее шикарную бензоколонку сооружение. Из тени в тень перебегая... - Монголо-тувинский участок границы, - рассказал известиям заместитель командира забайкальского регионального управления фпс полковник виктор фертовой, - у нас самый неспокойный. До последнего времени здесь вообще не было разграничительной полосы. Монголы пасли свои отары на тувинской территории, тувинцы гоняли овец в монголию... - А теперь тут просто война, - рассуждает офицер. - Только за прошлый год - 10 трупов... Воруют скот друг у друга, отсюда и разборки... Мы надеемся, что пункты пропуска хоть как-то разрядят обстановку, заставят людей вести легальный бизнес. - Недавно, - вспоминает фертовой, - мы задержали группу тувинских контрабандистов, возвращающихся из монголии с 400 бутылками водки. Спрашиваем, чего они ее из-за границы тянут - из монголии контрабандой возят только мясо. А они жалуются, что монголы отказались меняться - пусть, мол, лучше русские деньги возят... - Я так думаю, - говорит офицер, что у населения меняется менталитет. От натурального обмена водка на мясо все переходит на нормальные экономические отношения. И без таможенных пунктов не обойтись. В 2003 году планировалось дать старт десятилетней федеральной целевой программе строительства 94 пограничных автомобильных пунктов пропуска. Бюджет предусматривал на эти цели 35 миллиардов рублей. В последний момент денег не нашлось, программу перенесли на 2004 год. За последний год только на российско-монгольской границе государственный таможенный комитет построил 5 объектов - 3 из них в республике тыва. В ожидании чуда. - Все строительные материалы и оборудование возились за пятьсот километров, - говорит начальник главного управления тылового обеспечения гтк алексей страхов. - Даже песок, который здесь везде, для работы не подходит - в нем слишком много пыли. - Строительство подобных объектов убыточно, - говорит сергей дмитриев. - Чтобы выполнить подряд, пришлось размазывать издержки по другим своим стройкам. С точки зрения ведения бизнеса это неправильно, но ведь открытие таможенных переходов позволит развивать в этом месте еще целый спектр направлений бизнеса: строить бензоколонки, магазины беспошлинной торговли, площадки для перегонки скота и мясокомбинаты. - За перевозку мяса через границу, - поясняет дмитриев, - предприниматель заплатит половину его рыночной цены. Если же перегонять скот на российскую сторону и забивать его уже здесь, то это обойдется всего в несколько процентов от цены. Только на одном этом тыва может сделать состояние. По словам алексея страхова, тыва не единственное место, где предприниматели готовы взять на себя часть расходов по строительству объектов гтк. Подобное предложение уже поступило от дальневосточных бизнесменов, желающих упростить свои отношения с китайскими партнерами путем создания современного пропускного пункта. Вагоны и вагончики. На одной из железнодорожных веток на российско-украинской границе в г. Донецке ростовской области может появиться пункт пропуска, оборудованный при участии таганрогского металлургического завода (тагмета). Такой вариант обустройства границы уже обсуждался с участием областных властей и пограничников. Как заявил известиям начальник погранотряда г. Каменска михаил даций, в донецке проходит железнодорожная ветка, по которой через границу перевозят свои грузы местные шахты и заводы, в том числе донецкий экскаваторный завод. Крупным акционером экскаваторного завода является тагмет, которому выгоднее потратить средства на обустройство пункта пропуска - иначе ветка может быть закрыта, и тогда грузы придется перевозить, делая большой крюк. В ближайшее время гтк проведет тендер, в результате которого будут определены предприятия, участвующие в обустройстве трех автомобильных пунктов пропуска на российско-украинской границе (гуково, новошахтинск, куйбышево). Как заявил известиям первый замначальника южного таможенного управления сергей зубов, с 1992 года они действовали по временной схеме (таможенники работали в вагончиках), теперь пункты пропуска будут стационарными. Литовские дальнобойщики ищут возможность обойти белорусские дороги при выполнении фрахтов в россию. Вильнюс. И без того внушительные пробки на латвийско-российской границе могут увеличиться. Литовская ассоциация международных автоперевозчиков linava ищет возможность обойти белорусские дороги при выполнении фрахтов в россию и другие страны снг. Проблемы с пересечением территории белоруссии у литовцев возникли еще по весне, пишет бизнес&балтия. Официальный минск вслед за москвой заявил о нечистоплотности дальнобойщиков своего соседа, не брезгующих транспортировкой контрабандных грузов. Но если россияне выставили литовской стороне финансовые претензии на 3-4 млн. Долларов, то белорусы оценили нанесенный им ущерб вдвое дороже - 15 млрд. Белорусских рублей (примерно 8,7 млн. Долларов). Чтобы добиться скорейшего погашения задолженности, минск пошел на весьма жесткие меры и обязал литовских автоперевозчиков передвигаться по территории белоруссии только в сопровождении конвоя. Как сообщает литовское pr-агентство a.jonkus ir partneriai, Тема поиска путей обхода белоруссии обсуждалась на последнем заседании президиума linava. На нем глава ассоциации литовских автоперевозчиков альгимантас кондрусявичюс заявил, что литва оплатила белорусской стороне все обоснованные претензии. Тем не менее конвой так и не был снят. В этой ситуации livana приняла решение начать переговоры с латвией и польшей о проезде через эти страны, минуя белоруссию, на выгодных условиях. Дорога в россию через латвию уже давно облюбована литовскими дальнобойщиками: в очередях на латвийско-российских переходах они иногда составляют до половины всех машин. На какие-то особые условия прохождения границы они рассчитывать не могут: тогда взбунтуются их латвийские коллеги. Так что скорее всего заявление linava носит политический характер. Белоруссии дают понять: либо снимите конвой, либо литовские машины пойдут транзитом через другие страны. И еще вопрос, кто от этого выиграет, кто проиграет. Ведь белорусы недополучат платежи как за разрешения, так и за право проезда по их территории. Напомним, что платный транзит в одну сторону по территории белоруссии стоит 150 долларов. Главная -> Комуникации Как работают деньги и люди Каждый год - успешный Кемерово в январе - сентябре 2001 г конкуренция на иртыше красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи Криминал идет стрелять во власть Кухни как зеркало российского бизнеса Алексей зрячев: решение было правильным Медь на исходе Метр с кепкой Моряк сошел на берег Москвичи живут на пороховой бочке Нагнись и подними |