Главная -> Комуникации (Строительный лохотрон)

Строительство и сдача в аренду высококачественных офисов в столице - один из самых лакомых кусков московского хозяйства. Все, кто хоть мало-мальски к нему причастен - будь то чиновники из префектур, милиционеры или пожарные, - сыты и довольны. Слишком уж большие деньги вращаются на этом рынке - порядка 300 миллионов долларов в год.

Согласитесь, что не каждая компания может позволить себе офис класса а. В помещениях такого рода, кроме кондиционирования и климатконтроля, хороших лифтов, охраны и средств связи, в обязательном порядке должны быть конференц-зал, спортивный зал, бар, магазин, подземный гараж и еще много чего. И за все эти блага цивилизации респектабельные российские и западные фирмы охотно платят от 500 долларов и выше, причем спрос не становится меньше.

На это и сделали ставку отцы-основатели ооо стимул групп станислав и анатолий жовнеры и сын анатолия жовнера владимир красавцев. К делу подошли творчески - каждый этап древнего как мир бизнеса по-своему переосмыслили, добавили изюминку. Скажем, стандартный набор услуг жовнеры из стимул групп дополнили весьма необычным в таких местах сервисом: в одном из принадлежащих им офисных зданий на дербеневской улице, 11, на первом этаже расположена так называемая vip-сауна, а попросту говоря, публичный дом. Смелое, согласитесь, решение. С одной стороны, жовнеры сами не прочь попользоваться насчет клубнички, да и клиентам тоже, поди, неплохо. Теперь у них нет проблемы, как убить время в обеденный перерыв, - а сауна-то на что?

впрочем, у сауны, как и у других начинаний семейства жовнеров из стимул групп, есть свое потайное второе дно: говорят, что зеркала в сауне с одной стороны прозрачны. Так что хозяева заведения могут легко наблюдать за своими гостями, тем более что среди них есть и известные в определенных кругах личности. Ну, а для очень важных персон предусмотрен и особый сервис: не подозревая ни о чем, гость vip-сауны параллельно с приятным занимается также и полезным - пробует себя в роли актера. Дело в том, что полупрозрачные зеркала позволяют вести видеосъемку вполне приличного качества.

Публичный дом в офисном здании - это венец бизнес-достижений жовнеров. До такого даже отъявленные аферисты не додумались бы. Впрочем, сауна, конечно же, мелочь, но она ярко живописует характер и повадки наших героев. Пожалуй, главное, что свойственно жовнерам и красавцеву из стимул групп, так это почти наивная убежденность в своей безнаказанности и правоте и проистекающая отсюда безграничная наглость. Они искренне уверены, что все окружающие просто-таки обязаны отдавать им свои деньги. А как же иначе? весь их бизнес направлен на то, чтобы жертва без ропота и сомнений сама отдала свое достояние либо отказалась от него в пользу жовнеров.

Вы думаете, что это невозможно? еще как возможно. Кидки начинаются уже на стадии строительства. Вначале, само собой, стимул групп покупает у московских властей права долгосрочной аренды участка в престижном месте - в пределах садового кольца или невдалеке от него. Уже само по себе это производит неизгладимое и гипнотизирующее действие на многочисленных подрядчиков, которые прямо-таки сражаются за право попахать на стимул групп. Однако вскоре выясняется, что заказчики отнюдь не торопятся платить строителям, предпочитая их кормить завтраками, дескать, обождите немного, придите через недельку. А через недельку - та же песня. Подобные разговоры-уговоры подчас длятся месяцами и годами. В большинстве случаев подрядчики, несолоно хлебавши, уносят ноги подальше от стимул групп: скандал никому не нужен, солидной фирме прилюдно признаться, что ее элементарно надули, - все равно, что заняться собственной антирекламой. А тем временем вместо старого подрядчика, который хочет денег, стимул находит нового, еще не обтертого. Таким вот нехитрым способом жовнерам почти удалось построить офисно-торговый центр на сухаревской, 12.

И вот наступает ответственный момент - над котлованом вздымаются стены и перекрытия. И хотя до vip-сауны еще далеко, на объект начинают слетаться, как бабочки на огонь костра, все новые потенциальные жертвы - представители риэлторов и компаний, желающих арендовать офис в строящемся здании. Жовнеры, понятное дело, в своем репертуаре: утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья. В том смысле, что не мешало бы, братцы, вначале дать нам немного денег, а то мы шибко потратились на этой проклятущей стройке. А уж за нами дело не станет, не сумлевайтесь!

понятное дело, что подобные разговоры ведутся в основном с иностранными компаниями, выросшими на постулате, гласящем, что контрактные условия святы. Обмануть их - сам бог велит: ведь к бандитам те обращаться не станут. В офисе на дербеневской, 11, замаскированном под офис строительной фирмы, с демонстративно разложенными образцами стройматериалов, хозяин офиса - владимир красавцев - по-актерски честно и преданно смотрит в глаза потенциальной жертве. Мол, если рабочие не будут успевать, я сам за лопату возьмусь, ночами спать не буду. Только денег дайте. Желательно сейчас и наличными. Зато уж после - все будет прекрасно!

но клиент не догадывается, что для красавцева контракт - не более чем рекламный листок, почитал и выкинул. Пачки долларов красавцев берет с энтузиазмом, комсомольским задором и блеском в глазах. После чего новоявленный арендатор удаляется, преисполненный надежд на несколько все же встревоженном лице: пятьдесят тыщ долларов, как один - из рук в руки, немалая сумма наличными, однако. Он даже не догадывается, что оплаченное им офисное помещение уже сдано нескольким фирмам на тех же условиях. А на его деньги будут куплены не строительные материалы, а роскошные иномарки.

Именно так жовнеры, красавцев и леонтьев из стимул групп облапошили ряд иностранных компаний арендаторов, воспользовавшись в качестве ширмы известным оператором на риэлторском рынке компанией penny lane realty. Максим жуликов, ведущий менеджер компании penny lane, до последнего момента пытался убедить своих клиентов из universal beverage сompany в хороших побуждениях жовнеров и красавцева из стимул групп, до тех пор, пока они распоясавшись, не изгнали его с рекомендацией больше к ним не обращаться.

Нетрудно догадаться, что происходит дальше. Наши мастера мошеннических наук из стимул групп, облапошив строителей-подрядчиков, теперь примутся за карманы арендаторов. Одних успокаивают и слезно просят обождать окончания строительных работ, которые все затягиваются и затягиваются, конечно же, не по вине стимул групп, а по вине нерадивых подрядчиков. Другим - все новым и новым - в который уже раз показывают одно и то же офисное помещение, в котором ведутся роскошные отделочные работы, профинансированные самым первым из арендаторов. Новые арендаторы, конечно же, о том в известность не ставятся - зачем расстраивать их раньше времени? при этом задатки в виде чемоданчиков с наличными долларами желательно все-таки оставлять, так, на всякий случай. Иначе стимул групп не может гарантировать, что данный офис после окончания отделочных работ не будет занят какой-нибудь другой компанией. К примеру, всего час назад нам предложили за этот офис значительно большую сумму. Как честные люди, мы, конечно же, не могли согласиться на это, не предупредив вас. Но времени в обрез, завтра утром нам придется сдать офис другим клиентам. Вы же понимаете - желающих так много, а мы одни...

Подобные разговоры, ведущиеся с глазу на глаз, воздействуют сильнее любой рекламы. В рекламе есть изначальная ущербность: хвала за деньги не может быть искренней. Когда же в момент интимной беседы в кабинете руководителя стимул групп раздается очередной звонок - а есть ли еще свободная площадь? - руки соискателя офисной площади сами собой тянутся к бумажнику...

По далеко не полным данным, только за последнее время стимул групп не оплатила работы строительных подрядчиков на сотни тысяч долларов. Но только одной из фирм удалось выиграть в суде иск на шесть миллионов долларов. Понятное дело, почему строящиеся стимул групп офисы не сдаются в срок - бесплатно хорошо не бывает. Вот почему арендаторы, заплатившие аванс вперед почти за год, не могут въехать, например, в помещение по адресу сухаревская пл., 12. Закупленные одним из арендаторов, американской компанией universal bevarage company, мебель и офисное оборудование более чем на миллион долларов остается невостребованным на складах поставщиков, поскольку представители компании-арендатора в здание не допускаются, ведь помещение сдано сразу трем фирмам, с которых взяты деньги.

Самое смешное, что весь этот беспредел происходит в самом центре москвы, на глазах у десятков проверяющих и контролирующих организаций. Спрашивается: что они тогда проверяют и кого контролируют? наверное, в первую очередь свои карманы. Ну уж если государство спасовало перед жовнерами, красавцевым и леонтьевым из стимул групп (это в лучшем случае, в худшем - оно им потакает), то почему строители и риэлторы до сих пор мирятся с бесстыдной практикой обмана и жульничества?

вопиющие факты налицо: обмануты подрядчики, обмануты арендаторы - пора принимать меры. Инициативная группа готовит соответствующие обращения в адрес государственных и правоохранительных органов. Будем надеяться, что власти города, прокуратура разберутся наконец с жовнерами и красавцевым из стимул групп, которые позорят высокое звание московского строителя.

Сергей прокуроров.

Главная -> Комуникации

Добрая репутация тоже богатство Дорога к дому - это путь, по которому газета биржа- строительные материалы Александр кудрявцев, президент российской академии архитектуры и строительных наук, московского архитектурного- строительные материалы Грузовые перевозки на железных дорогах россии в 1997-2001 гг Инструкция (часть 3) по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения- строительные материалы Как остаться современником Как работают деньги и люди Каждый год - успешный Кемерово в январе - сентябре 2001 г конкуренция на иртыше красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи Криминал идет стрелять во власть Кухни как зеркало российского бизнеса