Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Комуникации (Строительный лохотрон) Строительство и сдача в аренду высококачественных офисов в столице - один из самых лакомых кусков московского хозяйства. Все, кто хоть мало-мальски к нему причастен - будь то чиновники из префектур, милиционеры или пожарные, - сыты и довольны. Слишком уж большие деньги вращаются на этом рынке - порядка 300 миллионов долларов в год. Согласитесь, что не каждая компания может позволить себе офис класса а. В помещениях такого рода, кроме кондиционирования и климатконтроля, хороших лифтов, охраны и средств связи, в обязательном порядке должны быть конференц-зал, спортивный зал, бар, магазин, подземный гараж и еще много чего. И за все эти блага цивилизации респектабельные российские и западные фирмы охотно платят от 500 долларов и выше, причем спрос не становится меньше. На это и сделали ставку отцы-основатели ооо стимул групп станислав и анатолий жовнеры и сын анатолия жовнера владимир красавцев. К делу подошли творчески - каждый этап древнего как мир бизнеса по-своему переосмыслили, добавили изюминку. Скажем, стандартный набор услуг жовнеры из стимул групп дополнили весьма необычным в таких местах сервисом: в одном из принадлежащих им офисных зданий на дербеневской улице, 11, на первом этаже расположена так называемая vip-сауна, а попросту говоря, публичный дом. Смелое, согласитесь, решение. С одной стороны, жовнеры сами не прочь попользоваться насчет клубнички, да и клиентам тоже, поди, неплохо. Теперь у них нет проблемы, как убить время в обеденный перерыв, - а сауна-то на что? впрочем, у сауны, как и у других начинаний семейства жовнеров из стимул групп, есть свое потайное второе дно: говорят, что зеркала в сауне с одной стороны прозрачны. Так что хозяева заведения могут легко наблюдать за своими гостями, тем более что среди них есть и известные в определенных кругах личности. Ну, а для очень важных персон предусмотрен и особый сервис: не подозревая ни о чем, гость vip-сауны параллельно с приятным занимается также и полезным - пробует себя в роли актера. Дело в том, что полупрозрачные зеркала позволяют вести видеосъемку вполне приличного качества. Публичный дом в офисном здании - это венец бизнес-достижений жовнеров. До такого даже отъявленные аферисты не додумались бы. Впрочем, сауна, конечно же, мелочь, но она ярко живописует характер и повадки наших героев. Пожалуй, главное, что свойственно жовнерам и красавцеву из стимул групп, так это почти наивная убежденность в своей безнаказанности и правоте и проистекающая отсюда безграничная наглость. Они искренне уверены, что все окружающие просто-таки обязаны отдавать им свои деньги. А как же иначе? весь их бизнес направлен на то, чтобы жертва без ропота и сомнений сама отдала свое достояние либо отказалась от него в пользу жовнеров. Вы думаете, что это невозможно? еще как возможно. Кидки начинаются уже на стадии строительства. Вначале, само собой, стимул групп покупает у московских властей права долгосрочной аренды участка в престижном месте - в пределах садового кольца или невдалеке от него. Уже само по себе это производит неизгладимое и гипнотизирующее действие на многочисленных подрядчиков, которые прямо-таки сражаются за право попахать на стимул групп. Однако вскоре выясняется, что заказчики отнюдь не торопятся платить строителям, предпочитая их кормить завтраками, дескать, обождите немного, придите через недельку. А через недельку - та же песня. Подобные разговоры-уговоры подчас длятся месяцами и годами. В большинстве случаев подрядчики, несолоно хлебавши, уносят ноги подальше от стимул групп: скандал никому не нужен, солидной фирме прилюдно признаться, что ее элементарно надули, - все равно, что заняться собственной антирекламой. А тем временем вместо старого подрядчика, который хочет денег, стимул находит нового, еще не обтертого. Таким вот нехитрым способом жовнерам почти удалось построить офисно-торговый центр на сухаревской, 12. И вот наступает ответственный момент - над котлованом вздымаются стены и перекрытия. И хотя до vip-сауны еще далеко, на объект начинают слетаться, как бабочки на огонь костра, все новые потенциальные жертвы - представители риэлторов и компаний, желающих арендовать офис в строящемся здании. Жовнеры, понятное дело, в своем репертуаре: утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья. В том смысле, что не мешало бы, братцы, вначале дать нам немного денег, а то мы шибко потратились на этой проклятущей стройке. А уж за нами дело не станет, не сумлевайтесь! понятное дело, что подобные разговоры ведутся в основном с иностранными компаниями, выросшими на постулате, гласящем, что контрактные условия святы. Обмануть их - сам бог велит: ведь к бандитам те обращаться не станут. В офисе на дербеневской, 11, замаскированном под офис строительной фирмы, с демонстративно разложенными образцами стройматериалов, хозяин офиса - владимир красавцев - по-актерски честно и преданно смотрит в глаза потенциальной жертве. Мол, если рабочие не будут успевать, я сам за лопату возьмусь, ночами спать не буду. Только денег дайте. Желательно сейчас и наличными. Зато уж после - все будет прекрасно! но клиент не догадывается, что для красавцева контракт - не более чем рекламный листок, почитал и выкинул. Пачки долларов красавцев берет с энтузиазмом, комсомольским задором и блеском в глазах. После чего новоявленный арендатор удаляется, преисполненный надежд на несколько все же встревоженном лице: пятьдесят тыщ долларов, как один - из рук в руки, немалая сумма наличными, однако. Он даже не догадывается, что оплаченное им офисное помещение уже сдано нескольким фирмам на тех же условиях. А на его деньги будут куплены не строительные материалы, а роскошные иномарки. Именно так жовнеры, красавцев и леонтьев из стимул групп облапошили ряд иностранных компаний арендаторов, воспользовавшись в качестве ширмы известным оператором на риэлторском рынке компанией penny lane realty. Максим жуликов, ведущий менеджер компании penny lane, до последнего момента пытался убедить своих клиентов из universal beverage сompany в хороших побуждениях жовнеров и красавцева из стимул групп, до тех пор, пока они распоясавшись, не изгнали его с рекомендацией больше к ним не обращаться. Нетрудно догадаться, что происходит дальше. Наши мастера мошеннических наук из стимул групп, облапошив строителей-подрядчиков, теперь примутся за карманы арендаторов. Одних успокаивают и слезно просят обождать окончания строительных работ, которые все затягиваются и затягиваются, конечно же, не по вине стимул групп, а по вине нерадивых подрядчиков. Другим - все новым и новым - в который уже раз показывают одно и то же офисное помещение, в котором ведутся роскошные отделочные работы, профинансированные самым первым из арендаторов. Новые арендаторы, конечно же, о том в известность не ставятся - зачем расстраивать их раньше времени? при этом задатки в виде чемоданчиков с наличными долларами желательно все-таки оставлять, так, на всякий случай. Иначе стимул групп не может гарантировать, что данный офис после окончания отделочных работ не будет занят какой-нибудь другой компанией. К примеру, всего час назад нам предложили за этот офис значительно большую сумму. Как честные люди, мы, конечно же, не могли согласиться на это, не предупредив вас. Но времени в обрез, завтра утром нам придется сдать офис другим клиентам. Вы же понимаете - желающих так много, а мы одни... Подобные разговоры, ведущиеся с глазу на глаз, воздействуют сильнее любой рекламы. В рекламе есть изначальная ущербность: хвала за деньги не может быть искренней. Когда же в момент интимной беседы в кабинете руководителя стимул групп раздается очередной звонок - а есть ли еще свободная площадь? - руки соискателя офисной площади сами собой тянутся к бумажнику... По далеко не полным данным, только за последнее время стимул групп не оплатила работы строительных подрядчиков на сотни тысяч долларов. Но только одной из фирм удалось выиграть в суде иск на шесть миллионов долларов. Понятное дело, почему строящиеся стимул групп офисы не сдаются в срок - бесплатно хорошо не бывает. Вот почему арендаторы, заплатившие аванс вперед почти за год, не могут въехать, например, в помещение по адресу сухаревская пл., 12. Закупленные одним из арендаторов, американской компанией universal bevarage company, мебель и офисное оборудование более чем на миллион долларов остается невостребованным на складах поставщиков, поскольку представители компании-арендатора в здание не допускаются, ведь помещение сдано сразу трем фирмам, с которых взяты деньги. Самое смешное, что весь этот беспредел происходит в самом центре москвы, на глазах у десятков проверяющих и контролирующих организаций. Спрашивается: что они тогда проверяют и кого контролируют? наверное, в первую очередь свои карманы. Ну уж если государство спасовало перед жовнерами, красавцевым и леонтьевым из стимул групп (это в лучшем случае, в худшем - оно им потакает), то почему строители и риэлторы до сих пор мирятся с бесстыдной практикой обмана и жульничества? вопиющие факты налицо: обмануты подрядчики, обмануты арендаторы - пора принимать меры. Инициативная группа готовит соответствующие обращения в адрес государственных и правоохранительных органов. Будем надеяться, что власти города, прокуратура разберутся наконец с жовнерами и красавцевым из стимул групп, которые позорят высокое звание московского строителя. Сергей прокуроров. Главная -> Комуникации Добрая репутация тоже богатство Дорога к дому - это путь, по которому газета биржа- строительные материалы Александр кудрявцев, президент российской академии архитектуры и строительных наук, московского архитектурного- строительные материалы Грузовые перевозки на железных дорогах россии в 1997-2001 гг Инструкция (часть 3) по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения- строительные материалы Как остаться современником Как работают деньги и люди Каждый год - успешный Кемерово в январе - сентябре 2001 г конкуренция на иртыше красноглазой сонной стаей едут вечером трамваи Криминал идет стрелять во власть Кухни как зеркало российского бизнеса |