Главная -> Комуникации (Программа перспективного развития транспортной системы россии)

Для совершенствования эксплуатационной работы, повышения производительности подвижного состава, увеличения средней массы поезда, совершенствования организации вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов потребуется наряду с совершенствованием системы управления перевозочным процессом удлинить и уложить дополнительные приемоотправочные пути на важнейших направлениях сети.

Мероприятия по развитию и модернизации пассажирского комплекса осуществляются с целью повышения качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах и включают в себя реконструкцию вокзальных комплексов, модернизацию и техническое переоснащение пассажирских парков и станций, а также предприятий, связанных с обслуживанием пассажиров, внедрение автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте направлено на снижение энергопотребления, экономию материальных ресурсов, применение более долговечных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками, использование импортозамещающих изделий и технических средств. В сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ рассматриваются вопросы реорганизации и развития отечественного локомотивои вагоностроен ия, ремонта и эксплуатации подвижного состава, электрификации железных дорог и обновления хозяйства электроснабжения, внедрения новых информационных технологий, развития высокоскоростного движения, модернизации путевой инфраструктуры и др. Автомобильные дороги подпрограмма включает комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства российской федерации. Система мероприятий включает ~ 2 программных проектов.

В области развития федеральных автомобильных дорог предусматривается строительство и реконструкция ~ ! тыс. Км автодорог. Главное внимание уделяется созданию многополосных магистрапей, являющихся основой автодорожной сети. В результате протяженность дорог первой категории увеличится к 2010 г. До 8 тыс. Км или почти в 2 раза к 2010 г. Основная часть федеральных дорог должна иметь капитальное покрытие, обеспечивающее движение современных транспортных средств с высокой нагрузкой и скоростью. Общая протяженность федеральных автомобильных дорог к 20~0 г. Возрастет до 50 тыс. Км. Предусмотрено строительство и реконструкция платных автодорог и мостовых переходов общей протяженностью з тыс. Км. В центральном регионе кроме реконструкции головных участков магистральных дорог холмогоры, беларусь, волга, урал и россия, будут модернизированы с расширением до четырех полос движения федеральные магистрали в составе международных транспортных коридоров ь 2 и 9, завершена реконструкция магистрали дон, обеспечивающей выход к крупнейшей в российской федерации курортной зоне и морским портам на побережьях черного и азовского морей, на участке от г. Москва до г. Воронеж с устройством четырехполосной проезжей части. Будут построены мостовые переходы через р. Волга у г. Кинешма и на обходе г. Ярославль, завершено формирование межрегионального маршрута москва - екатеринбург, в составе которого будет построен ряд объектов, в том числе дорожный обход г. Кострома с мостом через р. Волга. Завершение строительства и реконструкции участков дорог на маршруте: граница украины - курск - воронеж - саратов - уральск обеспечит кратчайший выход из центральной европы в среднюю азию и будет содействовать укреплению экономических интересов и национальной безопасности нашей страны.

В северо-западном регионе будет построена кольцевая автомобильная дорога г. Санкт-петербург, построены и реконструированы подьезды к сооружаемым и модернизируемым портам в финском заливе на территории ленинградской области. Это позволит повысить эффективность работы портов в северной части финского залива и обеспечить проезд автомобильного транспорта к стратегически важному порту кронштадт. Кроме объектов на территории ленинградской области будут построены объекты на направлениях север - запад - урал: санкт-петербург - вологда - киров - пермь - екатеринбург, санкт-петербург - архангельск - котлас - сыктывкар кудымкар - пермь с использованием вводимого в 200! г. Мостового перехода через р. Северная двина у г. Котлас. Крупными объектами на указанных маршрутах являются участки дорог на территории карелии, архангельской и вологодской областей, а также мостовой переход через кольский запив у г. Мурманск на международном маршруте к скандинавским государствам. Также будут выполнены работы по повышению технического уровня участков магистрали вдоль западной границы российской федерации на территории ленинградской и псковской областей со строительством дорожных обходов городов гатчина и псков.

В южном регионе, кроме работ на федеральных дорогах дон и кавказ, которые вместе с магистралью каспий входят в состав международного транспортного коридора север - юг, и трансконтинентальных евро-азиатских маршрутов, будет продолжено строительство других важнейших федеральных дорог, обеспечивающих перераспределение и пропуск межрегиональных и международных автомобильных потоков по кратчайшим маршрутам к портам на черном и азовском морях и в закавказье. Многие из этих объектов имеют важные стратегическое и оборонное значения. Среди крупнейших объектов участки автомобильных дорог минеральные воды - кочубей, беслан - владикавказ - граница грузии, дорожный обход г. Сочи, а также мостовой переход через р. Волга у г. Волгоград в приволжском регионе будет введен в эксплуатацию мостовой переход через р. Волга в г. Ульяновске. Среди других крупных объектов вторая очередь мостового перехода через р. Волга у г. Саратова. В уральском регионе будет введен автодорожный обход казахстана, построены и реконструированы отдельные участки на маршруте пермь - ханты-мансийск - сургут - томск, что позволит осуществлять круглогодичное автомобильное сообщение с городами и населенными пунктами этого региона, в том числе северной его части. В сибирском регионе главной задачей будет завершение формирования основного транспортного коридора восток - запад, имеющего важные геополитическое и стратегическое значения для нашей страны. Крупнейшими проектами строительства здесь являются дорожные обходы новосибирска и красноярска. Необходима также реконструкция участков дорог с низким техническим уровнем в составе межрегиональных маршрутов, обеспечивающих международные перевозки. Продолжится строительство дорог в районах нового освоения на севере иркутской области, эвенкийском автономном округе и других северных территориях, будут реконструированы участки дорог на подходах к государственной границе в южной части региона.

В дальневосточном регионе, кроме важнейшей стройки страны - магистрали чита - хабаровск, будет осуществляться строительство автодорог, обеспечивающих подьезд к портам дальнего востока, завоз грузов в якутию, магаданскую область и другие северные территории, а также других важнейших дорог, обеспечивающих функционирование экономики региона и решение социальных проблем населения. Мероприятия по развитию территориальных автомобильных дорог включают в себя: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков дорог со строительством дорожных обходов населенных пунктов; формирование единой автодорожной сети путем строительства участков дорог на границах административных образований, связывающих районные центры с центрами регионов и между собой;

обеспечение подьезда к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием. Предусматривается довести долю дорог 1, ~1, 11~ категории до 20% против 18,3% в настоящее время. Протяженность территориальной дорожной сети за счет перевода части ведомственных дорог в сеть дорог общего пользования и строительства новых дорог возрастет до 620 тыс. Км. Всего до 2010 г. Необходимо построить и реконструировать 61 тыс. Км территориальных дорог. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.

В числе мероприятий по ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог предусмотрено увеличение объема ремонтных работ в период 2002-2005 гг. На 4-6% в год с последующим увеличением в 1,6 раза в период 2006-2010 гг. Всего намечено отремонтировать 48 тыс. Км федеральных автомобильных дорог. В числе мероприятий по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог предусматривается капитальный ремонт 51,5 тыс. Км дорог. В программном проекте повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса предусматривается повышение уровня безопасности движения на дорогах и общее уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15-20%, а также повышение уровня комфорта для участников дорожного движения. В программном проекте снижение отрицательного воздействия на окружающую среду предусматривается сократить на 25-30% негативное влияние автомобильных дорог на население и придорожные экосистемы.

Подпрограммой предусмотрены мероприятия по информационному, правовому и научно-техническому обеспечению деятельности дорожного комплекса мероприятия по информационному обеспечению включают в себя создание и развитие отраслевой системы связи и информатизации с использованием современных технологий на важнейших федеральных дорогах, в первую очередь входящих в состав международных транспортных коридоров. Мероприятия по правовому обеспечению включают в себя разработку нормативно-правовых актов по коммерческому использованию и развитию платных автомобильных дорог, перевозкам сверхтяжеловесных и крупногабаритных грузов, землепользованию и др. Научно-техническое обеспечение направлено на выполнение поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, стандартов и нормативов.

Прикладные научно-исследовательские работы направлены на совершенствование системы управления дорожным хозяйством, повышение качества дорожных покрытий и др опытно-конструкторские работы проводятся с целью создания современной техники для строительства, ремонта и содержания дорог и мостов, а также совершенствования методов и средств диагностики и контроля дорожных работ. Предусмотрена разработка системы стандартов и норм для развития дорожной сети, проектирования дорог и мостов и на дорожно-строительные материалы. Подпрограмма содержит также мероприятия по подготовке кадров и совершенствованию системы управления дорожным хозяйством.

Гражданская авиация для реализации поставленных в подпрограмме целей необходимо проведение следующих мероприятий. Намечено обеспечить поставку российским авиакомпаниям 923 новых самолетов и вертолетов основных классов. Предполагается приведение структуры парка воздушных судов в соответствие современным требованиям рынка перевозок с помощью создания технических и экономических условий для: расширения сферы применения современных типов воздушных судов, находящихся в эксплуатации в авиакомпаниях российской федерации (ил-96-300, ту-204, ту-214, ан124, ми-8мт, ми-26т и ка-32); замены на основе финансового лизинга и прямых закупок за счет привлеченных и собственных средств авиакомпаниями российской федерации устаревших воздушных судов на самолеты и вертолеты нового поколения (ил-96м, ил-96т, ту-234, ту-334, ту-324, ан-70т, ил76тф, ми-38, ка-62, ан-140, ми-34, ми-38, ка-62, ка-226).

Подпрограммой предусмотрены следующие поставки новых воздушных судов авиакомпаниям российской федерации: пассажирские самолеты магистральные - 194, региональные - 306, грузовые самолеты магистральные - 4 1, региональные - 3в, вертолеты тяжелые и средние - 131, легкие - 213. В период 2006-2010 гг. Предполагается начать поставки новых региональных самолетов вместимостью 70 и 30 пассажиров и нового сельскохозяйственного самолета.

Главная -> Комуникации

Жизнь после смерча Зона размером в республику Зона выживания Что может гибдд Цветы на бордюре Дали бы бизнесу волю - с остальным он управится сам Дело кирпича просит Добрая репутация тоже богатство Дорога к дому - это путь, по которому газета биржа- строительные материалы Александр кудрявцев, президент российской академии архитектуры и строительных наук, московского архитектурного- строительные материалы Грузовые перевозки на железных дорогах россии в 1997-2001 гг Инструкция (часть 3) по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения- строительные материалы Как остаться современником