Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Комуникации (Программа перспективного развития транспортной системы россии) Для совершенствования эксплуатационной работы, повышения производительности подвижного состава, увеличения средней массы поезда, совершенствования организации вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов потребуется наряду с совершенствованием системы управления перевозочным процессом удлинить и уложить дополнительные приемоотправочные пути на важнейших направлениях сети. Мероприятия по развитию и модернизации пассажирского комплекса осуществляются с целью повышения качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах и включают в себя реконструкцию вокзальных комплексов, модернизацию и техническое переоснащение пассажирских парков и станций, а также предприятий, связанных с обслуживанием пассажиров, внедрение автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте направлено на снижение энергопотребления, экономию материальных ресурсов, применение более долговечных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками, использование импортозамещающих изделий и технических средств. В сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ рассматриваются вопросы реорганизации и развития отечественного локомотивои вагоностроен ия, ремонта и эксплуатации подвижного состава, электрификации железных дорог и обновления хозяйства электроснабжения, внедрения новых информационных технологий, развития высокоскоростного движения, модернизации путевой инфраструктуры и др. Автомобильные дороги подпрограмма включает комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства российской федерации. Система мероприятий включает ~ 2 программных проектов. В области развития федеральных автомобильных дорог предусматривается строительство и реконструкция ~ ! тыс. Км автодорог. Главное внимание уделяется созданию многополосных магистрапей, являющихся основой автодорожной сети. В результате протяженность дорог первой категории увеличится к 2010 г. До 8 тыс. Км или почти в 2 раза к 2010 г. Основная часть федеральных дорог должна иметь капитальное покрытие, обеспечивающее движение современных транспортных средств с высокой нагрузкой и скоростью. Общая протяженность федеральных автомобильных дорог к 20~0 г. Возрастет до 50 тыс. Км. Предусмотрено строительство и реконструкция платных автодорог и мостовых переходов общей протяженностью з тыс. Км. В центральном регионе кроме реконструкции головных участков магистральных дорог холмогоры, беларусь, волга, урал и россия, будут модернизированы с расширением до четырех полос движения федеральные магистрали в составе международных транспортных коридоров ь 2 и 9, завершена реконструкция магистрали дон, обеспечивающей выход к крупнейшей в российской федерации курортной зоне и морским портам на побережьях черного и азовского морей, на участке от г. Москва до г. Воронеж с устройством четырехполосной проезжей части. Будут построены мостовые переходы через р. Волга у г. Кинешма и на обходе г. Ярославль, завершено формирование межрегионального маршрута москва - екатеринбург, в составе которого будет построен ряд объектов, в том числе дорожный обход г. Кострома с мостом через р. Волга. Завершение строительства и реконструкции участков дорог на маршруте: граница украины - курск - воронеж - саратов - уральск обеспечит кратчайший выход из центральной европы в среднюю азию и будет содействовать укреплению экономических интересов и национальной безопасности нашей страны. В северо-западном регионе будет построена кольцевая автомобильная дорога г. Санкт-петербург, построены и реконструированы подьезды к сооружаемым и модернизируемым портам в финском заливе на территории ленинградской области. Это позволит повысить эффективность работы портов в северной части финского залива и обеспечить проезд автомобильного транспорта к стратегически важному порту кронштадт. Кроме объектов на территории ленинградской области будут построены объекты на направлениях север - запад - урал: санкт-петербург - вологда - киров - пермь - екатеринбург, санкт-петербург - архангельск - котлас - сыктывкар кудымкар - пермь с использованием вводимого в 200! г. Мостового перехода через р. Северная двина у г. Котлас. Крупными объектами на указанных маршрутах являются участки дорог на территории карелии, архангельской и вологодской областей, а также мостовой переход через кольский запив у г. Мурманск на международном маршруте к скандинавским государствам. Также будут выполнены работы по повышению технического уровня участков магистрали вдоль западной границы российской федерации на территории ленинградской и псковской областей со строительством дорожных обходов городов гатчина и псков. В южном регионе, кроме работ на федеральных дорогах дон и кавказ, которые вместе с магистралью каспий входят в состав международного транспортного коридора север - юг, и трансконтинентальных евро-азиатских маршрутов, будет продолжено строительство других важнейших федеральных дорог, обеспечивающих перераспределение и пропуск межрегиональных и международных автомобильных потоков по кратчайшим маршрутам к портам на черном и азовском морях и в закавказье. Многие из этих объектов имеют важные стратегическое и оборонное значения. Среди крупнейших объектов участки автомобильных дорог минеральные воды - кочубей, беслан - владикавказ - граница грузии, дорожный обход г. Сочи, а также мостовой переход через р. Волга у г. Волгоград в приволжском регионе будет введен в эксплуатацию мостовой переход через р. Волга в г. Ульяновске. Среди других крупных объектов вторая очередь мостового перехода через р. Волга у г. Саратова. В уральском регионе будет введен автодорожный обход казахстана, построены и реконструированы отдельные участки на маршруте пермь - ханты-мансийск - сургут - томск, что позволит осуществлять круглогодичное автомобильное сообщение с городами и населенными пунктами этого региона, в том числе северной его части. В сибирском регионе главной задачей будет завершение формирования основного транспортного коридора восток - запад, имеющего важные геополитическое и стратегическое значения для нашей страны. Крупнейшими проектами строительства здесь являются дорожные обходы новосибирска и красноярска. Необходима также реконструкция участков дорог с низким техническим уровнем в составе межрегиональных маршрутов, обеспечивающих международные перевозки. Продолжится строительство дорог в районах нового освоения на севере иркутской области, эвенкийском автономном округе и других северных территориях, будут реконструированы участки дорог на подходах к государственной границе в южной части региона. В дальневосточном регионе, кроме важнейшей стройки страны - магистрали чита - хабаровск, будет осуществляться строительство автодорог, обеспечивающих подьезд к портам дальнего востока, завоз грузов в якутию, магаданскую область и другие северные территории, а также других важнейших дорог, обеспечивающих функционирование экономики региона и решение социальных проблем населения. Мероприятия по развитию территориальных автомобильных дорог включают в себя: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков дорог со строительством дорожных обходов населенных пунктов; формирование единой автодорожной сети путем строительства участков дорог на границах административных образований, связывающих районные центры с центрами регионов и между собой; обеспечение подьезда к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием. Предусматривается довести долю дорог 1, ~1, 11~ категории до 20% против 18,3% в настоящее время. Протяженность территориальной дорожной сети за счет перевода части ведомственных дорог в сеть дорог общего пользования и строительства новых дорог возрастет до 620 тыс. Км. Всего до 2010 г. Необходимо построить и реконструировать 61 тыс. Км территориальных дорог. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства. В числе мероприятий по ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог предусмотрено увеличение объема ремонтных работ в период 2002-2005 гг. На 4-6% в год с последующим увеличением в 1,6 раза в период 2006-2010 гг. Всего намечено отремонтировать 48 тыс. Км федеральных автомобильных дорог. В числе мероприятий по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог предусматривается капитальный ремонт 51,5 тыс. Км дорог. В программном проекте повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса предусматривается повышение уровня безопасности движения на дорогах и общее уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 15-20%, а также повышение уровня комфорта для участников дорожного движения. В программном проекте снижение отрицательного воздействия на окружающую среду предусматривается сократить на 25-30% негативное влияние автомобильных дорог на население и придорожные экосистемы. Подпрограммой предусмотрены мероприятия по информационному, правовому и научно-техническому обеспечению деятельности дорожного комплекса мероприятия по информационному обеспечению включают в себя создание и развитие отраслевой системы связи и информатизации с использованием современных технологий на важнейших федеральных дорогах, в первую очередь входящих в состав международных транспортных коридоров. Мероприятия по правовому обеспечению включают в себя разработку нормативно-правовых актов по коммерческому использованию и развитию платных автомобильных дорог, перевозкам сверхтяжеловесных и крупногабаритных грузов, землепользованию и др. Научно-техническое обеспечение направлено на выполнение поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, стандартов и нормативов. Прикладные научно-исследовательские работы направлены на совершенствование системы управления дорожным хозяйством, повышение качества дорожных покрытий и др опытно-конструкторские работы проводятся с целью создания современной техники для строительства, ремонта и содержания дорог и мостов, а также совершенствования методов и средств диагностики и контроля дорожных работ. Предусмотрена разработка системы стандартов и норм для развития дорожной сети, проектирования дорог и мостов и на дорожно-строительные материалы. Подпрограмма содержит также мероприятия по подготовке кадров и совершенствованию системы управления дорожным хозяйством. Гражданская авиация для реализации поставленных в подпрограмме целей необходимо проведение следующих мероприятий. Намечено обеспечить поставку российским авиакомпаниям 923 новых самолетов и вертолетов основных классов. Предполагается приведение структуры парка воздушных судов в соответствие современным требованиям рынка перевозок с помощью создания технических и экономических условий для: расширения сферы применения современных типов воздушных судов, находящихся в эксплуатации в авиакомпаниях российской федерации (ил-96-300, ту-204, ту-214, ан124, ми-8мт, ми-26т и ка-32); замены на основе финансового лизинга и прямых закупок за счет привлеченных и собственных средств авиакомпаниями российской федерации устаревших воздушных судов на самолеты и вертолеты нового поколения (ил-96м, ил-96т, ту-234, ту-334, ту-324, ан-70т, ил76тф, ми-38, ка-62, ан-140, ми-34, ми-38, ка-62, ка-226). Подпрограммой предусмотрены следующие поставки новых воздушных судов авиакомпаниям российской федерации: пассажирские самолеты магистральные - 194, региональные - 306, грузовые самолеты магистральные - 4 1, региональные - 3в, вертолеты тяжелые и средние - 131, легкие - 213. В период 2006-2010 гг. Предполагается начать поставки новых региональных самолетов вместимостью 70 и 30 пассажиров и нового сельскохозяйственного самолета. Главная -> Комуникации Жизнь после смерча Зона размером в республику Зона выживания Что может гибдд Цветы на бордюре Дали бы бизнесу волю - с остальным он управится сам Дело кирпича просит Добрая репутация тоже богатство Дорога к дому - это путь, по которому газета биржа- строительные материалы Александр кудрявцев, президент российской академии архитектуры и строительных наук, московского архитектурного- строительные материалы Грузовые перевозки на железных дорогах россии в 1997-2001 гг Инструкция (часть 3) по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения- строительные материалы Как остаться современником |