Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Новости (Не зная броду, не лезь в воду) Журналист баранов совершил как раз эту ошибку. Пойдя на поводу у профкома, он наивно доверился его председателю валению круглову и выдал на гора нелепый материал. Ни один из приведенных фактов в его статье не соответствует действительности. Причем, никто эти факты не скрывал, нужно было только спросить, узнать у другой стороны. Суть конфликта профкома владимирской автошколы с руководством представлена так, что областной совет росто якобы чинит расправу с неугодными работниками, мешающими воровать и покупать на казенные деньги квартиры. Однако причина конфликта проста до банальности: профком составляют те работники, которые потеряли большую зарплату, начисляемую им прежде ошибочно, и штатные должности которых стоят первыми в очереди на увольнение за ненадобностью. В последние годы идет снижение планов подготовки специалистов для вооруженных сил, а не увеличение, как пишет в.Баранов. Во владимирской автошколе в 1997 году обучалось 160 призывников, в следующем - 150, а в прошлом - всего 100. В связи с этим по решению центрального цовета росто, а не по прихоти начальника автошколы, происходит сокращение штатов. Согласитесь, время сегодня такое, что деньги нужно зарабатывать. Начальник автошколы анатолий соляр - переведенный приказом министра обороны, а не назначенный председателем областного совета росто, к тому же в прошлом командир не стройбата, а начальник унр, подписал приказ об увольнении тех работников, без которых школа может справиться с плановым количеством курсантов. Нет особой нужды прежде всего в преподавателях, которые ведут теоретические занятия в группах по 30 человек. Но, к несчастью, именно валерий круглов - председатель профкома - и еще два члена комитета как раз работают преподавателями. Причем, стоит заметить, что валерий круглов - подполковник в отставке, давно вышел на пенсию и достиг уже того возраста, когда на пенсию уходят гражданские. Кроме этого, он занимает должность, не имея специального образования: служил в войсках связи, когда вышел в отставку, имел водительские права и в автошколе ему поручили самое легкое - вести занятия с группой мотоциклистов. За прошлый год он подготовил целых две группы таковых. На обучение одной группы уходит два месяца. За что пенсионер получает зарплату в остальное время? а уволить его по закону о профсоюзах нельзя, поскольку он председатель профкома. Что касается зарплаты. Перед нынешним директором автошколы его обязанности выполнял старший лейтенант воробьев. Ничего плохого про него сказать не хочется: молодой офицер, неопытный, подписывал реестры на зарплату, не зная, что надбавки работникам были ошибочно завышены. Став начальником, анатолий соляр уточнил порядок начисления надбавок и выяснил, что бухгалтер допустила ошибку. Переплаченные в 1998 г. Тринадцать тысяч рублей простили бухгалтеру. Но стали выплачивать зарплату правильно. Сумма для того же круглова и дрцгим членам профкома показалась маленькой. Тут и начались все споры. Вот и пишет профком от нечего делать во все инстанции по поводу обнаруженных махинаций руководства областного совета росто. Каковы же махинации? в статье журналист баранов упрекает, в частности, председателя облсовета росто в покупке за счет автошколы квартиры. Ладно, он не рабирается в этом вопросе, но круглов-то знает, что деньги за обучение призывников и деньги за жилье военнослужащим поступают из разных источников! обучение оплачивается министерством обороны по договору с центральным советом росто. Квартиры же финансируются согласно программы президента по обеспечению жильем военнослужащих, где росто выделено отдельной строкой наряду с пограничниками, моряками, внутренними войсками и т.Д. Да, на самом деле за обучение призывников деньги поступают в объеме всего 10 процентов от нужного и с задержкой. Как раз для того, чтобы структуры росто могли выполнять госзаказ на подготовку военных кадров, и было разрешено оказывать платные услуги. Автошколы обучают водителей, автослесарей и т.Д. Из числа гражданского населения за деньги, причем, обучение ведется на автотранспорте и материальной базе, принадлежащей в том числе и министерству обороны. Их - эти деньги - практически полностью и тратят на зарплату преподавателям, инструкторам, бухгалтерам, руководству автошколы. Но причем здесь областной совет росто? он живет за чет отчислений от подведомственных организаций, таковых в области более двух десятков, а не одна только владимирская автошкола, и зарабатывая самостоятельно. Так что никаких полковников-нахлебников, сидящих на шее профкома, нет! и квартиры получены правильно, что подтвердилось и на неоднократных судебных заседаниях. Теперь, что касается махинаций с имуществом. Действительно, в 1997 году был проведен взаимозачет с автоприбором, но не с фирмами анастасия и союз-инвест. К тому же взаимозачет проводило опять-таки минобороны. На самом деле, а не для камуфляжа был проведен ремонт автодрома, гаражей, крыши административного здания , территория автошколы обнесена забором из бетонных плит. Получены были и автомобили с оргтехникой. Но на каком основании обвиняется анатолий соляр в подмене компьютера, телефона и музыкального центра да заодно в продаже на лево автомобилей? это уже не оскорбление, а-ля бравые полковники, это уже подсудное дело. На самом деле были получены восемь компьютеров: пять пошли на создание в автошколе компьютерного зала, там же два видеоплеера и два телевизора. Ими пользуются курсанты на занятиях. Еще три распределены между отделами организации. Музыкальный центр тут же. Телефон... Нет, о телефоне в росто нашем никто ничего не знает. Далее, были получены четыре волги и один автобус. Одна волга была тут же обменена на строительные материалы: волга переехала в сельхозоптторг, оттуда них были получены рубероид, асфальт, бетон. Все находится на месте, на все работы есть ордера. Одна волга была продана работнику автошколы по акту оценки, предоставленному государственной экспертизой при управлении юстиции обалсти. Все законно и без мухляжа. Еще одна волга находилась в состоянии, мягко скажем, не очень. Ее пожелал получить один человек в обмен на свою волгу, которая на ходу. Эта бегает до сих пор, на ней обучают вождению. Последняя машина на самом деле передана областному совету в служебное пользование, в замен которой были получены жигули ваз-2106. Какие претензии? что унесено домой и поставлено в частный гараж? да по просьбам того же круглова все эти факты проверили все возможные ревизионные органы, имеются акты проверок. Что же теперь будет с автошколой? решением центрального совета росто она подлежит ликвидации. Только этот орган, а не соляр вправе это сделать. Ради выполнения госзаказа и трудового коллектива ликвидация проводится в три этапа. Первый - 20 января сокращено восемь человек, без которых школа продолжает работать с тем же эффектом. 4 февраля сокращено еще пятнадцать работников. 3 апреля уходят все остальные. Какие могут быть претензии к директору соляру? только то, что кого-то уволили в январе, кто-то доработает до апреля. Правление областного совета росто. Главная -> Новости Вагон - это не склад на колесах везет не автомобиль, везет дорога Вместе - прорвемся! ровно десять лет в нижнем новгороде существует- строительные материалы Вопрос - ответ Выставочная мозаика В этой жизни нельзя сдаваться В коридорах власти В стимуле - только профи Что Ядовитая конкуренция Застройка просто элита потянулась к стандартам Здесь будет дворик-сад! еще совсем недавно, всего несколько лет назад- строительные материалы Что нам стоит дом обустроить? на прошлой неделе мвц интерсиб- строительные материалы |