Главная -> Новости (Компания зао рецикл материалов инт)

Развитие московского региона в последнее десятилетие идет поистине грандиозными темпами. Большой приток населения, растущее количество автотранспорта и усиление коммерческой активности требуют от столичных властей постоянного расширения жилищной, социально-бытовой, деловой и транспортной инфраструктур. И в первую очередь это связано с деятельностью предприятий строительного комплекса. Однако наряду с возведением новых районов и автомагистралей план реконструкции москвы предусматривает масштабную замену уже существующих транспортных сетей и снос ветхого жилого фонда. А это, даже в условиях развитой столичной строительной индустрии, в настоящий момент одна из самых больших проблем.

Дело в том, что система утилизации строительных отходов на территории москвы и подмосковья находится пока в зачаточном состоянии.

Ежегодно в столице образуется более 1,5 миллиона кубических метров строительного мусора. Такой объем требует развитой структуры перерабатывающих предприятий. Ведь растущие год от года свалки приносят серьезный урон прежде всего экологии и экономике города.

Тем не менее на сегодняшний день в москве работает единственная компания, занимающаяся исключительно переработкой образующихся в процессе строительства и сноса сооружений железобетонных отходов, а также сносом и разрушением железобетонных конструкций. Это - закрытое акционерное общество рецикл материалов инт..

ЭТа организация была образована в 1997 году. Основой ее деятельности стали принципы работы известной американской компании recycled materials co. Из денвера. Новое для россии направление demolition and recycling (снос и переработка) уже давно получило широкое распространение на западе. Поэтому опыт работы американских коллег по этому профилю стал главным критерием для деятельности нового предприятия.

За пять лет существования силами компании был проведен огромный для столицы объем работ по сносу ветхих зданий и переработке железобетонных и асфальтовых отходов.

Самыми первыми и наиболее важными для дальнейшего развития организации стали работы на территории завода жби-21, входящего в систему главмосстроя. Здесь по распоряжению мэра москвы прямо на территории предприятия в кратчайшие сроки было переработано свыше 30 тысяч кубических метров железобетонных отходов, которые накапливались здесь десятки лет. Успешное и своевременное выполнение этого заказа показало, насколько профессионально зао рецикл материалов осваивает столичный строительный рынок. И уже вскоре фирма принимала активное участие в реконструкции строгинского, автозаводского и бородинского мостов. Кроме того, во время ремонтных работ на метромосте в лужниках компанией было снято и переработано 20 тысяч кубометров 65-тонных железобетонных балок. Вместе с тем компания произвела снос более 50 зданий, в основном старых пятиэтажек. В 1999 году на полуторакилометровом участке ленинского проспекта было снято 18 тысяч кубометров полотна, которое затем было переработано в щебеночную смесь с заданным гранулометрическим составом и использовалась в качестве дорожного основания. Аналогичная работа была проведена и на строительстве участка третьего транспортного кольца в районе платформы тестовская.

Накопленный опыт позволил предприятию весной 2000 года впервые в россии осуществить демонтаж и переработку железобетонного покрытия летного поля площадью 60 тысяч квадратных метров в аэропорту домодедово. Готовая щебеночная смесь была уложена ниже слоя бетона при строительстве нового полотна. Как и в реализации предыдущих заказов, работе в домодедове предшествовал тщательный анализ обстановки, изучение опыта подобных работ в сша. Еще один принципиальный проект был завершен в апреле этого года. На входе в строящийся лефортовский тоннель силами компании было разрушено железобетонное армированное основание проходческого щита объемом 600 кубических метров с максимальной толщиной слоя 3 метра. Здесь на глубину 24 метра мощным краном грузоподъемностью 220 тонн был опущен экскаватор caterpiller-345 c гидромолотом кruрр-2500. При демонтаже также использовались алмазное сверление и резка.

Однако, даже несмотря на высокий профессионализм сотрудников компании, многие из которых проходили обучение в сша, их работа, к сожалению, не находит должного применения в условиях современного отечественного строительного рынка.

- Дело в том, что многие строительные организации все еще предпочитают избавляться от отходов своей деятельности по старинке, отвозя их на свалки, - рассказывает президент компании рецикл материалов андрей николаевич протопопов. - Такая ситуация объясняется, прежде всего, отсутствием эффективных экономических и административных механизмов, которые бы стимулировали развитие ресайклинга. Многих строителей отпугивает то, что за профессиональную утилизацию отходов приходится платить. Но, с другой стороны, щебень после переработки стоит дешевле, чем природный. Однако даже к перспективе таким образом значительно снизить затраты на строительные материалы многие относятся с опаской. Ведь объемы производства щебня способом ресайклинга напрямую зависят от регулярности поставок железобетонных отходов. Выйти из этого замкнутого круга можно только путем создания отлаженной экономической и законодательной базы. Поэтому мы всеми силами стараемся наладить контакты не только со строителями, но и с муниципальными властями, а также с экологическими и административно-техническими инспекциями. Рецикл материалов, имея профессиональный опыт, может сегодня предложить правительству москвы метод резкого увеличения поставок железобетонных отходов на переработку. Что же касается строительного мусора от пятиэтажек, то до сегодняшнего дня в столице ни одна из них не была полностью переработана, так как в городе отсутствуют соответствующие предприятия. В итоге почти 95 процентов строительного мусора от пятиэтажных домов после слома свозятся на свалки, часто нелегальные.

Сегодня компания рецикл материалов на своем полигоне по адресу: улица рябиновая, 67, в состоянии ежемесячно производить до 20 тысяч кубометров вторичных щебней, поскольку располагает самой мощной в москве техникой ведущих мировых производителей. Парк механизации компании включает экскаваторы, гусеничную дробилку, погрузчики, бетоноломы, гидромолоты и другие высокопроизводительные механизмы. Вместе с тем высокая культура производства и стремление руководства компании к качественной работе позволяют сегодня предприятию своевременно реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры. Это выражается, в первую очередь, вниманием организации к своим потенциальным клиентам и к нуждам работников. Здесь оплачивается качественное медицинское обслуживание, даются льготные кредиты, все сотрудники застрахованы на крупные суммы.

Таким образом, сегодня в столице набирает обороты новое отношение к проблеме переработки строительных отходов. И от того, насколько быстро руководители московского строительного комплекса поймут важность этой проблемы, зависит чистота нашего города, а значит, в конечном итоге и благополучие его жителей.

Вадим загайный.

Главная -> Новости

Цена вопроса Сравним, как живут миротворцы в косово -- или лучше не- строительные материалы Столичным метростроевцам любая стройка по плечу Стройрынок - стройхаос Строительный сектор польши глазами зарубежных инвесторов Структура внешней торговли сша промышленным песком и гравием характеризовалась следующими показателями: С новым домом в новом веке Территориальная фирма мостоотряд n 4: работать для будущего москвы Торгово-экономические связи россии с испанией Убийцы в домашних тапочках Учет внереализационных доходов и расходов церезит - это значит системный подход Владимир ресин: строительство знаю не понаслышке