Главная -> Новости (Думать, работать, побеждать! в этом году компании лерос исполнится пять- строительные материалы)

в этом году компании лерос исполнится пять лет. Для человека - возраст детский, а для фирмы, работающей в непростых российских условиях, это - своего рода рубикон, преодолев который, она доказала свою состоятельность и прочность занимаемых позиций на рынке. Сегодня лерос хорошо знают участники рынка металла в нашей стране. Компания занимает одно из первых мест в россии по продажам металлопродукции строительного сортамента.

Ежемесячно с одного только запсиба в адрес компании поставляется более 25 тыс. Т металла. За пять лет общий оборот металла, продаваемого леросом, увеличился в 120 раз. Не даром девизом коллектива компании стала фраза: думать, работать, побеждать!.

За время существования предприятия в 52 региона россии и на экспорт было поставлено около 700 тыс. Т арматуры, швеллера, круга, катанки, проволоки, а, поскольку сортамент лероса постоянно расширяется, недавно к списку предлагаемой металлопродукции прибавились метизы, трубы толстый лист.

При среднем ежемесячном обороте металла свыше 30 тыс. Т в леросе работает всего... 28 человек. Они ощущают себя не просто компанией единомышленников (что, уже немало в наше время), а одной семьей. Возможно, именно это, а также постоянная направленность на достижение новых целей позволяют леросу успешно развиваться.

Биография.

Как ни удивительно, но название крупнейшей метал-лоторгующей компании лерос происходит от сокращения словосочетания... Леса россии. Изначально компания создавалась для торговли исключительно лесоматериалами, и лишь позднее в ее ассортименте появились другие строительные материалы. Металлоторговля заняла приоритетное положение в деятельности компании благодаря, как это часто бывает в жизни, роковой случайности: пожар уничтожил большую часть хранившегося на складах стройматериала. Наблюдая, как рабочие выносят с пепелища практически не пострадавшую стальную балку, один из руководителей фирмы предложил отдать предпочтение более прочной и стойкой продукции - металлу.

Конечно, не все складывалось ровно и гладко. Случались и проколы. Первый из филиалов компании (в нижнем новгороде) не оправдал возложенных на него надежд:

возможности региона были оценены неверно и продукция, предлагаемая леросом, не нашла достаточного спроса. Филиал пришлось закрыть. Эта ошибка стала первой и последней в региональной стратегии лероса.

Леросовцы отлично понимают, что компания пока работает не с конечным потребителем, а только с крупными оптовиками, и подобная однобокость ненормальна, а потому в число ближайших задач компании входит значительное увеличение в общем объеме реализации поставок именно конечному потребителю.

Постоянное развитие - характерная черта лероса, причем речь идет не только о завоевании рынка, но и повышении квалификации персонала: недавно менеджеры и руководящие сотрудники прошли курс повышения квалификации по производству, стандартизации и сбыту металла и получили сертификаты московского института стали и сплавов. Многие руководители подразделений получают второе высшее образование на вечерних факультетах крупнейших вузов страны.

Коммерция на электронный лад.

Около года назад во всемирной паутине появился сайт лероса. Он дает полное представление не только о компании, ее структуре и принципах работы, но и о сортаменте предлагаемой продукции, ценах и о многом другом - важном для практического участника российского рынка металла. Сегодня лерос активно участвует в создании первого российского интернет-магазина по торговле металлами.

Надо сказать, что лерос и сегодня использует компьютерные сетевые технологии. Сеть ethernet, функционирующая в леросе, обрабатывает и рас пределяет всю информацию по купле-продаже металла. Сеть связана с терминалами удаленных складов через интернет таким образом, что вся информация со складов - о проведенной отгрузке, остатках на складе и пр. - Сразу же поступает в центральный офис. В свою очередь, обратно на склад передаются сведения о поступивших заказах, о бронировании того или иного количества продукции. Пока клиенты делают заказы через менеджеров посредством телефонной или факсимильной связи, но после создания интернет-магазина эту операцию можно будет совершить прямо со своего компьютера - на сайте компании.

Для осуществления этого проекта, а также для дальнейшего расширения своей информационной деятельности не так давно была создана дочерняя фирма леpoc-network. В ее распоряжении есть самая современная компьютерная и сетевая техника - от третьих пентиумов и маршрутизаторов cisco до скоростного интернет-радиоканала, в ближайших планах леpoc-network - разработка рекомендаций по обновлению компьютерного и сетевого оборудования в других филиалах компании, поскольку объединенное в единую цепь оно должно работать на одинаково высоком уровне.

Шагаем в регионы.

Сегодня лерос располагает шестью региональными филиалами. Их задача - приблизить компанию к потребителю металлопроката на местах. Помимо филиалов активно создается сеть региональных представительств. Филиалы предлагают, прежде всего, тот же ассортимент, что и головная фирма - металлопрокат строительного назначения: арматуру, проволоку, уголок, швеллер, балки, метизную продукцию, трубы. Однако многие из них пошли дальше и взялись за металлопрокат, с которым центральный офис лероса не работает, например холодно- и горячекатаный лист. Задача филиалов - индивидуальная работа с клиентами на местах, учет их интересов и требований. Поэтому сейчас активно развивается розничная торговля, когда поставки осуществляются с разбивкой пачек и нарезкой металла по размерам, указанным заказчиком.

Расширение сбытовой сети - еще одно важное направление деятельности лероса. Сейчас идет работа по созданию новых филиалов на дальнем востоке, в регионах сибири и поволжья. В планах развития компании - филиал на юге россии, в краснодарском крае.

Среди наиболее крупных заказчиков, которые регулярно пользуются услугами филиалов лероса, такие известные предприятия и строительные объекты, как минский автозавод, ленметрострой, строительная площадка порта в городе высоцке ленинградской области, орловский сталепрокатный завод, крупнейшие подрядные организации москвы, санкт-петербурга, минска, городов сибири и прибалтики, калининградской области.

Вступая в xxi век...

Лерос входит в третье тысячелетие с глобальными планами. Неизменное желание осваивать самые передовые и совершенные технологии - залог того, что в новом веке леросу удастся достичь новых вершин и завоевать новое жизненное пространство. Поможет ли леросу это стремление к новому в следующие 5 лет быть в числе лидеров? подождем до десятилетнего юбилея.

Д. Касаримов,

директор по связям с общественностью группы компаний лерос.

Главная -> Новости

Бухгалтеру малого предприятия: особенности бухгалтерского учета в строительных организациях Патенты против конкурентов Плох тот торговец линолеумом, который не хочет стать застройщиком Потребителю По отраслям и профессиям Прощай, любимая россия! в прошлом году родину навсегда покинули 83- строительные материалы Ремонт квартиры требует холодного расчета и железной выдержки Рыбацкую судьбу не обмануть Считайте, считайте Серебряный двойник ск тингс - новый уровень жизни Цена вопроса Сравним, как живут миротворцы в косово -- или лучше не- строительные материалы