Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Новости (Территориальная фирма мостоотряд n 4: работать для будущего москвы) Бурное развитие столичного транспортного комплекса последних лет обусловлено прежде всего возросшей потребностью города в дополнительных развязках, автомагистралях, мостах и переходах. Но наряду со строительством новых объектов, огромное значение для полноценной жизни мегаполиса имеет восстановление уже существующих коммуникаций. Поэтому сегодня многие строительные организации москвы активно участвуют в реконструкции уже существующей транспортной инфраструктуры. И здесь одна из главных ролей отводится подразделениям оао мостотрест, которые в течение многих десятилетий успешно возводили коммуникации первопрестольной. Примером тому может служить деятельность территориальной фирмы мостоотряд n 4. В 1948 году на базе участка мостопоезда n 413 был основан мостоотряд n 4, который вошел в состав крупнейшего отечественного мостостроительного предприятия - мостотрест. В течение последующих пяти десятилетий мо-4 возводил транспортные коммуникации на территории всего столичного региона, среди них - сооружение новоарбатского, лужниковского, автозаводского, бережковского, краснопресненского мостов, у села беседы на московской кольцевой автодороге и в митине, мостовых переходов в нагатине, щукине-строгине, на магистрали ховрино-борисово в братееве, а также крымская, рижская и русаковская эстакады на третьем транспортном кольце, пешеходные переходы и многие другие объекты московской транспортной инфраструктуры. Кроме того, мостоотряд-4 принимал активное участие в возведении мостовых сооружений в армении (после землетрясения 1989 года), в суздале, сочи, владимире, казани, орле. На 220-м километре трассы москва - нижний новгород специалистами отряда строится мост через реку клязьму, а на магистрали ярославль - владимир в прошлом году сдан в эксплуатацию мост через нерль. Такой большой опыт работы позволит сегодня организации браться за самые сложные и ответственные заказы. Так, в прошлом году силами мостоотряда-4 был реконструирован бородинский мост. А в июле этого года на метромосту в лужниках была произведена надвижка пролетных строений обходных мостов на ось, где в 1982 году ходили поезда метро. Это был один из последних этапов сдачи в постоянную эксплуатацию станции метро воробьевы горы и реконструированного моста в лужниках, который был построен в 1958 году. Тогда, сразу после ввода сооружения в эксплуатацию, здесь обнаружены значительные дефекты. Дело в том, что изначально мост проектировался как цельнометаллический. Соответственно, на это была рассчитана и вся его конструкция. Свои коррективы внесло желание руководства строительного комплекса использовать новые для того времени железобетонные материалы. На подобное изменение инженерных параметров проект не был рассчитан, и уже начиная с первого года эксплуатации пришлось регулярно проводить ремонт всей конструкции. В 1980 году было решено построить здесь обходные мосты. Спустя четыре года и по сегодняшний день именно по ним передвигались поезда метро. Перед работниками мостоотряда-4 была поставлена задача - в кратчайшие сроки, всего за 10 дней передвинуть низовые и верховые пролеты на прежнее место, где стояли старые мосты. Подготовка к переносу пролетного строения заняла почти пять лет. За это время были демонтированы арки, проезжая часть, несущие фермы и снята основная нагрузка. Одним из этапов реконструкции стала замена всей автодорожной части. Здесь всего за 14 месяцев силами отряда было разобрано более 25 тысяч кубометров конструкций из сборного железобетона и построен новый автомобильный мост. Однако работы, проводимые отрядом, уникальны не только большими объемами и сжатыми сроками. Здесь применяется технология, которая практически не использовалась отечественными строителями. Мост был передвинут одновременно на четырех опорах и встал точно на подготовленное место. Такая сложная операция потребовала от мостостроителей ювелирной синхронизации каждого действия, ведь погрешность при установке конструкции составляла считанные миллиметры. Все работы проводятся под патронатом правительства москвы и при четком взаимодействии с муниципальными службами города. Исключительная точность на каждом этапе надвижки осуществлялась при помощи самого современного оборудования. Строительные механизмы, домкраты, контрольные датчики, компьютеры и специальная антифрикционная ткань, обеспечивающая минимальное трение во время движения многотонного пролета, - отечественного производства, что стало еще одним важным достижением специалистов организации. Работы на объекте ведутся без остановки круглые сутки в несколько смен. Конечно, одним из основных факторов многолетней успешной деятельности мостоотряда-4 в составе оао мостотрест, наряду с использованием самых передовых технологий, стали высокий профессионализм и опыт коллектива организации. Сегодня в составе мостоотряда, которым руководит владимир евгеньевич бычков, трудятся более 1500 человек. Многие из них, такие, как бригадиры николай борисов и рамиль гуфранов, пришли сюда более четверти века назад. Вместе с ними здесь трудятся и другие опытные специалисты: заместитель директора владимир юрьевич чередников, начальник пто василий ильич кириллов, который обеспечивал координацию всех работ по передвижке мостовых сооружений рядом с лужниками, его заместитель алексей махров, а также многие инженерно-технические работники, чьи знания и опыт сыграли огромную роль при осуществлении этого грандиозного проекта: сергей владимирович кривов, владимир григорьевич трачук, валерий яковлевич шилихин, владимир юрьевич горшунов, иван михайлович шпинта, владимир вильгельмович арнст. Именно на их опыте и на опыте таких корифеев-мостовиков, как заслуженный пенсионер герой труда никита романович лукаш, учились и учатся молодые рабочие. Ежегодно здесь проходят практику студенты столичных строительных вузов (в первую очередь - миита). Многие из них, получив дипломы, приходят в отряд на постоянную работу. Начальник участка строительства лужниковского моста алексей валерьевич кирик - выпускник 97-го года. Их знания и опыт помогают сегодня предприятию брать на себя ответственность за исполнение самых сложных заказов и в результате год от года украшать москву все более совершенными транспортными коммуникациями, подтверждая ее статус одной из самых красивых столиц мира. Анна ткачева. Главная -> Новости Госстандарт россии сообщает Ifc и нбд теперь партнеры Иллюзия благополучия Ипотека И в лесном поселке можно жить как в городе Кирпич округу нужен, а завод? в поселке пионерском примерно на- строительные материалы Компьютерный учет операций прихода товарно-материальных ценностей Кувейтский рынок оборудования и сырья для производства пластмассовых изделий Лидеры стремятся к идеалу Мэр принимает меры, жесткие и непопулярные, но они защищают горожан Международная акция Мудрость теплого камня |