Главная -> Новости (По отраслям и профессиям)

Специально для аудиторов.

Раньше, когда речь заходила о программах для аудиторов, все сводилось, как правило, к базам данных, содержащимнормативные документы, и к обычным бухгалтерским программам. Систем, позволяющих охватить весь комплекс деятельности аудиторов и предлагающих единую методику работы, не существовало.

В 1997 г. Несколько специалистов, имеющих большой практический опыт как в проведении аудиторских проверок, так и в организации разработки системы мер по стандартизации аудиторских процедур и осуществлению контроля качества аудиторских проверок, объединились, создав аудиторскую фирму сервис-аудит.

Год спустя фирма выпустила систему документального обеспечения процессов аудита и методики применения стандартов не только для собственного пользования, но и для других аудиторских фирм. Эти методики позволяют любой аудиторской компании, с одной стороны, упорядочить и четко определить аудиторские процедуры, с другой - приступить к формализации и алгоритмизации указанных процедур.

Системаассистентаудиторапредставляетсобой набор аудиторских процедур, оформленных в виде анкет-вопросников, бланков, рабочих карт, методик, справочных таблиц. Большая часть документов, включенных вбазыданных,являетсяоригинальнымиавторскими разработками.

Спомощьюсистемыможно систематизировать выполнение аудиторских процедур начиная с предварительного изучения клиента и заканчивая оформлением аудиторского заключения.Программатакже помогает сформировать ряд рабочихдокументов,необходимыхдля документирования аудита. Наличие таких документов дает возможность осуществлять контроль качества аудиторских проверок. Наконец, эта система, будучи связанной с правовой системой, обеспечивает аудитора справочным материалом по широкому спектру вопросов бухгалтерского учета, налогообложения и финансового анализа.

Маркетинговое планирование.

Задача маркетингового планирования, по мнениюспециалистов нижегородской фирмы сталкер, относится к типу многокритериальных динамических задач со слабой структурой. Сложность формализации такого рода задач является одной из причин того, что сегодня за их решение мало кто берется. Дополнительная проблема заключается в том, что маркетинг тесно переплетается с другимиэлементамиуправления, следовательно,необходимаинтеграцияразличныхтиповпотоков информации. При этом для моделирования каждогоизкомпонентов требуется различный математический аппарат (для логистики - один, ценообразования - другой, рекламной политики - третий). Кроме того, требования, предъявляемые к интеллектуальной системе маркетингового планирования, достаточно высоки. Пользователей интересуют максимально достоверные прогнозы и учет реакции внешней среды на проводимую фирмой рыночную политику. Исходя из этих принципов и была разработана информационная система маркетингового планирования стратегия.

Система стратегия - этокомплекспрограммныхсредств, ориентированных на разработку стратегий маркетинга для предприятий и коммерческих организаций. Комплекс можно отнести к классу систем поддержки принятия решений. Его конечная цель - повысить эффективность функционирования в условиях конкурентного рынка. Чтобы получить общее представление о системе, обратимся к выполняемым ею функциям.

Программа позволяет анализировать деятельность фирмы в условиях существующей рыночной ситуации. Так, с ее помощью можно определить характеристики функции сезонности, спрогнозировать объемыпродаж предприятия на определенные периоды (1-12 месяцев),разработать комплекс стратегического маркетинга. При этом программа помогает оценить эффективность маркетинговых стратегий и спуститься с уровня стратегии к текущим тактическим задачам: ценообразованию, рекламе и стимулированию сбыта, товарной политике. Разумеется, программа не дает готовых решений. Ее задача - способствоватьвыборуправильных направлений.

Фирма помогает в создании обучающих курсов по математическим методам в маркетинговом анализе, прогнозировании и планировании с использованием информационной системы стратегия. Если клиент не имел опыта сбора маркетинговой информации, фирма помогает разработать методики по этому вопросу.

Бухгалтер, продавец и другие.

Мощные правовые базы данных, содержащие огромное количество документов, существуют на российском рынке уже несколько лет. Они постепенно совершенствуются в направлении повышения эффективности поиска информации и наполнения региональными документами. Однако сфера применениятакихсистемограничена предприятиями, имеющими профессионалов в области работы с правовыми документами, так как большинству пользователей требуются не только правовые документы, но и методики, разъяснения, аналитические материалы, отраслевые справочники, которыми эти базы данных не располагают.

Российско-голландское предприятие вк-кодекс, образованное в апреле 1998 г., Сосредоточилось именно на этом направлении. Кроме того, среди главных задач были простота и доступность продукта: с одной стороны - это недорогие справочники на компакт-дисках, с другой - возможность получения информации посредством глобальной компьютерной сети интернет.

Первым таким продуктом стал помощник бухгалтера. Разработчики тщательно отобрали информацию, которая может пригодиться бухгалтеру, и распределили ее на блоки: бухгалтерский учет и налогообложение предприятий,архивбухгалтерский учет и налогообложение предприятий, дваразделааналитическойинформацииналоговый календарь и консультации аудитора, материалы справочного характера справочник бухгалтера и курсы валют.

Следующийотраслевойпродуктпредприятиярассчитан на работников торговой сферы. Онназываетсяэксперт:торговля. Информация, содержащаяся на диске, строго систематизирована. Первые 2000 документов объединены в раздел основы правового регулирования торговли. Помимо федерального законодательства база содержит также документы некоторых субъектов федерации. Раздел объединяет несколько тем, обозначающих проблемы, которые необходимо решить. Например, ответственностьзанарушениявторговле,виды торговой деятельности, лицензированиеторговойдеятельности,правила торговли и продажи товаров, расчеты в торговле, сертификация товаров и услуг, создание и регистрация торговых предприятий и др. Каждая тематическая рубрика снабжена комментариями специалистов.

Особый интерес представляет раздел нормативы и стандарты в торговле.Здесьсобранывсеосновныенормативно-технические документы, по которым производятся проверки, в том числе санитарные и ветеринарные правила и нормы, строительные нормы и правила, нормы и правилапожарной безопасности, нормы безопасности труда, общероссийские классификаторы технико-экономической информации.

Раздел все налоги россии помимо стандартного представления информации содержит сводную таблицу, включающую все налоги, сборы и платежи. В систему вошли такие разделы, как справочник курсов валют, консультации юриста и аудитора, образцы деловых документов.

Н. Комлев

циэс бизнес-программы-сервис

контактный телефон (095) 267-36-22

Главная -> Новости

Хутор урма - территория жизни Заметки на полях программ кандидатов в губернаторы За пластиком будущее 3 июля коллектив огибдд отметил свой профессиональный праздник Деловая пресса россии Добрянка прирастать будет стройиндустрией Дом ты мой опавший Актуальное интервью Двери вузов открыты Экономика украины Это должен знать каждый Гаражная проблема: алгоритм решения Главный инвестор города