Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Новости (Первый автокомбинат строить и жить помогает) Прежде чем рассказать о сегодняшних делах комбината, заглянем в его прошлое. Все началось с маленькой автобазы треста передвижек и разборки зданий с несколькими машинами, расположенной на краю тогдашнего картофельного поля в мневниках. Никаких производственных помещений, если не считать полуразрушенного здания. Вот такое хозяйство принял г.Л.Краузе. Постепенно, год за годом создавалась производственная и техническая база, внедрялись передовые методы труда, эксплуатации машин. И пришла к коллективу добрая слава, которую по сей день сохраняет и приумножает. Сейчас в автокомбинате 1 1300 машин, 2,5 тысячи работников. Он рентабелен, получает прибыль. Среднемесячная зарплата водителей 8800 рублей и больше. У каждого руководителя могут быть замечательные идеи. И лишь в том случае они обретают ценность, когда их отстаиваешь, заражаешь ими подчиненных. Геннадий леонидович надежно вооружен таким талантом. Для него забота о создании нормальных условий труда и быта, моральной атмосферы в коллективе - превыше всего. Тогда люди на работу действительно ходят как на праздник. Когда объемы работ возросли, появлялись филиалы в разных районах города. - Открыли филиалы потому, что рядом находились заводы, выпускающие изделия для строительства жилых домов и других объектов, - делится краузе. - Это позволило заметно сократить холостые пробеги машин, экономить средства, топливо, время. Выгодно и клиентам, и автокомбинату. Самые тесные деловые отношения сложились со всеми домостроительными комбинатами столицы, но особенно с дск-1. Именно в содружестве двух крупных предприятий родилось полезное начинание - монтаж с колес, исправно действующее и поныне. Новшество позволило довести объемы возведения домов дск-1 до одного и более миллиона квадратных метров жилья в год. И это во многом благодаря нынешнему генеральному директору первого домостроительного комбината, герою социалистического труда владимиру ефимовичу копелеву. Сильный, толковый руководитель, хорошо знает, что и как надо делать, шагает в ногу с жизнью, - тепло отзывается о нем краузе. - Какие бы вопросы ни возникали между нашими комбинатами, решаем их оперативно, с заглядом вперед, на пользу всем. А как же иначе? мы ведь вместе помогаем строить и жить москвичам. В этом мы лишний раз убедились, побывав на одном из объектов. Рядом со станцией метро полежаевская растет микрорайон 58, где большинство домов возводит дск-1. При нас водители автокомбината 1 алексей николаевич демкин, евгений анатольевич тихонов и андрей анатольевич савостин на двух мазах и зиле привезли детали и конструкции на корпус 5. В тот день вели монтаж пятого этажа дома серии п-44т. Успеете ли в срок закончить работу? - поинтересовались мы у специалистов дск-1. Обязательно сдадим в эксплуатацию в ноябре, - заявили они. Впрочем, не в характере строителей подводить, они крепко держат слово. Разговорились с водителями о жизни, спросили, довольны ли зарплатой. Можно получать и больше, - улыбнулись они. Все-таки труд шофера не только физически тяжел, это и на нервы серьезная нагрузка, тем более если так работать, как на первом автокомбинате. Водить большегрузные автомашины - это искусство: нужен тут и опыт, и голова на плечах, и руки умельца. Конечно, многое зависит от машины - новая или старая, какой мощности. Но, согласитесь, шофер шоферу рознь. Кто старается лучше, тот получает больше. Кстати, с а.Н.Демкиным сейчас ездит стажер, скоро ему доверят самостоятельно доставлять грузы на строительные объекты. Это в традициях автокомбината - заботиться о новом пополнении, воспитывать у него гордость за предприятие. Одному руководителю, какими бы организаторскими способностями он ни обладал, не добиться желаемых результатов. Это хорошо понимает генеральный директор первого автокомбината краузе, помятую народную мудрость: покажи, кто тебя окружает, и я скажу, кто ты. - Я в войну был разведчиком, приходилось изучать людей со всех сторон, - говорит геннадий леонидович. - Без грамотных, преданных делу и достойных помощников нельзя даже думать об успехе. И еще. Руководитель никогда не должен подчеркивать свое я, полагаться на личный авторитет, знания и опыт. Он призван прислушиваться к мнению и совету окружающихся. Жизнь многогранна и быстротечна, она ставит новые и новые задачи и надо непрерывно пополнять багаж знаний. - Мы все - воспитанники геннадия леонидовича, - говорит татьяна алексеевна суровицкая. - Я пришла на автокомбинат совсем юной, работала, одновременно училась и закончила институт по специальности инженер-эксплуатационщик автомобильного транспорта. Последние десять лет - начальник отдела кадров. Многим, в том числе мне, краузе помог получить квартиры. Долго, внимательно присматривается генеральный директор к человеку, прежде чем выдвинуть на ответственный пост. Ошибка дорого стоит. Радуется, когда на глазах растет руководитель как организатор и воспитатель. Валентин михайлович тихонов был инженером, а сегодня - замгендиректора по социальным вопросам и кадрам. Александр максимович комаров показал себя прекрасным специалистом и ему доверили должность замгендиректора по материально-техническому обеспечению. Нет ничего удивительного, что подчиненные краузе постоянно в творческом поиске. В рыночных условиях укрепление экономики приобретает особое значение. Хочешь жить - умей вертеться. Открыли круглосуточную диспетчерскую службу по оказанию технической помощи не только своим водителям, но и посторонних организаций. По первому же сигналу вашу машину после выхода из строя в пути доставят по указанному адресу. Одно из слагаемых успеха - высокая культура производства в цехах и на рабочих местах в управлении. Регулярно проводятся смотры. Везде чистота и порядок, цветы. Это придает людям хороший настрой на плодотворный труд. Администрация совместно с профсоюзным комитетом в центре внимания держит организацию быта и досуга транспортников и членов их семей. В филиалах есть душевые, раздевалки. В живописном месте красногорского района, в отрадном, имеется база отдыха. Ежегодно в оздоровительном лагере юный ленинец, что в подмосковье, проводят школьные каникулы более 1200 детей, набираясь сил и здоровья. К их услугам - клуб, спортзал, два бассейна, стадион, столовая, кружки по интересам... Судьбы, дела и духовные черты таких людей, как геннадий леонидович краузе, его товарищей - живой пример стремления к лучшему, несмотря ни на какие трудности и преграды. И как все душевно щедрые люди, они считают, что чем больше отдаешь, тем сам становишься богаче. Тазрет елоев. Главная -> Новости В области появятся восемь новых свалок Хорошее начало - половина дела Хутор урма - территория жизни недавно одна из газет похоронила под водой- строительные материалы Закон За кадром Здоровье землемеры из абинска - алло! это администрация города абинска? - она самая Для тех, кто задумал ремонт Дом, который построил web Дорога к знаниям длиною в жизнь Дважды два - четыре, а не три и не пять Экономика Электроэнергетика по-византийски |