Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Новости (1с:клуб пользователей) В настоящее время на рынке строительных материалов наблюдается оживление, связанное как с сезонными факторами, так и с общим улучшением экономической ситуации. В то же время возрастает активность конкурентов и появляется необходимость в оптимизации деятельности компании с целью повышения ее эффективности. Экстенсивные способы увеличения доходности торговли теперь следует сочетать с интенсивными - повышение производительности труда, оптимальное использование торговых и складских площадей, транспорта, экономия времени и средств на рутинных операциях. Комплексным средством решения этих задач является автоматизированная система управления предприятием. Весной этого года компания 1-й архитектор бизнеса (1с:франчайзи, г. Москва) выпустила конфигурацию аб:строительные материалы 7.7. Этот программный продукт в большей степени адресован предприятиям, ведущим оптовую торговлю строительными и отделочными материалами, но может использоваться также и розничными продавцами. Для работы конфигурации необходимо наличие компоненты оперативный учет. Конфигурация разработана в предположении, что торговая компания состоит из двух фирм. При этом фирма а покупает товар и передает его на комиссию в фирму в, которая собственно и занимается его продажей. В программном продукте реализовано проведение всех типовых учетных операций и учтены специфические особенности торговли строительными материалами. Рассмотрим некоторые специальные возможности конфигурации. Учет товаров. Торговля строительными материалами - это прежде всего повышенная сложность учета товаров. Товар может быть собственно товаром какого-либо наименования, комплектом (функционально единым товаром, состоящим из некоторого количества комплектующих) и услугой (например, доставка). Для оперативного учета товаров различного вида в справочнике номенклатура предусмотрен реквизит вид товара, который может принимать значения товар, комплект или услуга. В конфигурации реализована возможность исчислять один товар в разных единицах. Список единиц измерения вводится на закладке единицы карточки товара. Каждый товар обязательно имеет две единицы измерения - базовую и единицу учета. Цены на товар вводятся для базовой единицы измерения. Единица учета - это минимальная единица измерения товара, до которой происходит округление количества товара, в случае если оно окажется дробным. Именно в единицах учета хранится остаток товара на складе. В торговле строительными материалами важны сведения о расцветке, текстуре и других внешних свойствах товара. Чтобы различать товары разных расцветок и текстур у карточки товара в справочнике номенклатура предназначена закладка цвета. Товар может иметь четыре цены - приходную, розничную, мелкооптовую и оптовую. Предполагается, что в справочнике товаров всегда хранятся значения цен на товары с учетом ндс. При описании товара можно указать два значения валюты - валюту покупки и валюту продажи товара. Сезонный характер торговли диктует необходимость сезонных скидок на определенные виды товара. Для предоставления клиентам скидок в расходных накладных предусмотрены соответствующие реквизиты. Учет торговых операций. Оптовая торговля строительными материалами складывается из операций с поставщиками, дилерами и обычными покупателями. Для регистрации торговых операций и ведения оперативного учета в конфигурации предусмотрены все необходимые документы: расходные и приходные накладные различных видов (обычная, кредит, комиссия), счета, акты возврата от покупателя и поставщику и т.Д. Торговля товарами производится на складах (в магазинах) компании. По каждому складу ведется учет остатков и стоимости товаров. Для каждого товара заложена минимальная норма прибыли. При попытке менеджера реализовать товар с нарушением нормы операция блокируется. Списание товара при продаже выполняется по средневзвешенной стоимости. При выписке счетов товары могут резервироваться на определенный срок, который измеряется в рабочих днях. При продаже возможна выписка документов на товар, которого нет на складе (предварительная продажа), с отгрузкой этого товара по мере поступления. Другими словами, существуют офисный склад, с которого производится предварительная продажа, и реальный склад, с которого фактически происходит отгрузка. В конфигурации реализована возможность продажи со склада партнера на условиях комиссии. Расходная накладная оформляется на товар, который находится на складе партнера. При этом товар отправляется к покупателю по прямой от партнера. Возникшие взаиморасчеты между продавцом, партнером-посредником и покупателем корректно отражаются в информационной базе. Учет наличных и безналичных денежных средств в конфигурации ведется раздельно. Предусмотрен учет прибыли как по отгрузке, так и по оплате. В конфигурации реализованы режимы показа списков неоплаченных накладных и накладных, по которым товар не отгружен. По желанию пользователя эти списки могут быть сформированы при входе в систему. Помимо основных видов документов в конфигурации предусмотрены документы для оформления вспомогательных операций, а также облегчающие процесс начала эксплуатации системы. Это документы перемещение, снятие товаров с резервирования, доверенность, ввод остатков товаров и др. Контрагенты: поставщики, дилеры, клиенты. Ценовой режим работы с отдельным заказчиком (поставщиком) на практике зависит от многих факторов - срок сотрудничества, средняя величина закупок, формы оплаты и вывоза товара и т.Д. Индивидуальное сочетание этих и других факторов определяет отпускную и закупочную цены товаров для каждого контрагента. Для управления ценовым режимом работы на карточке контрагента в справочнике контрагенты имеется закладка спец. Цены, на которой можно ввести наименования товаров и цены на них, действительные только для данного контрагента. В дальнейшем при оформлении очередной торговой операции с этим контрагентом в системе автоматически учитывается эта информация. Информационные срезы. Важное свойство автоматизированной системы учета - наличие набора отчетов, позволяющих создать точное представление о состоянии предприятия в любой промежуток времени. Конфигурация аб:строительные материалы 7.7 содержит следующие отчеты - остатки товаров на складах, материальная ведомость движения товаров, отчет по кассе, отчет по банку, взаиморасчеты с клиентами, прибыль в разрезе менеджеров, отчет по прибыли и др. Конфигурация аб:строительные материалы 7.7 получила от фирмы 1с сертификат совместимо! система программ 1с: предприятие. Е. Виноградова 1с: франчайзи - компания 1-й архитектор бизнеса контактный телефон (095) 720-60-22. Главная -> Новости Благодарность депутатам выражаю сердечную благодарность депутатам городской думы за оказанную мне- строительные материалы Обзор законодательства москвы Определение налогооблагаемой базы при расчете векселями От особняков к многоэтажкам О развитии торгово-экономических отношений россии с кнр Первый автокомбинат строить и жить помогает Половина рынка страны завоевана малым предприятием, или о пользе субконтрактации |