Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Надежность наших дорог и мостов в руках профессионалов) Вот уже почти четыре десятилетия, с ноября 1963 года, в составе крупнейшей мостостроительной организации россии - оао мостотрест успешно действует московская территориальная фирма завод мокон . С первых дней существования основным направлением деятельности завода стало изготовление сборных железобетонных конструкций для строительства мостовых переходов и путепроводов. Среди выпускаемых организацией строительных материалов: автодорожные предварительно напряженные пролетные строения длиной до 33 и весом до 70 тонн, элементы сборно-монолитных конструкций мостов, железобетонные блоки фундаментов и надземной части мостов, а также все виды свай, применяемых в мостостроении. Помимо этого, завод производит товарный бетон самых различных марок для практически всех видов мостового строительства. Мокон - одно из немногих в нашей стране предприятий, на котором был освоен выпуск спиральных труб из стальной ленты (каналообразователей), получивших в последнее время широкое применение в узлах мостов и путепроводов при возведении монолитных конструкций. О том, насколько высоко ценится качество производимых на заводе конструкций, говорит то, что за годы работы мокон , как один из филиалов оао мостотрест , участвовал в строительстве десятков крупных сооружений не только в москве, но и по всей россии, среди которых - строительство объектов русаковской эстакады, путепроводов московской кольцевой автодороги, моста через реку оку в городе кашире, эстакад на автодороге агура - адлер в поселке хоста, автомагистралей дон , москва - белгород - крым и многих других. Кроме того, мокон поставлял свою продукцию в союзные республики - грузию, армению и азербайджан. В 90-х годах, успешно преодолев все экономические бури, завод в составе акционерного общества мостотрест стал одним из основных поставщиков строительных конструкций и материалов для возведения транспортных развязок мкад. Сегодня мтф завод мокон оао мостотрест поставляет продукцию на строящиеся объекты третьего транспортного кольца, в том числе на уникальное инженерное сооружение - транспортную развязку на площади гагарина. В настоящее время завод интенсивно реконструируется. Наряду с каналообразователями был освоен выпуск трапециевидных, предварительно напряженных пролетных строений, позволяющих перекрывать пролеты мостов любой длины и конфигурации. Кроме того, успешно внедрен новый технологический прием изготовления сборного железобетона - устройство автоматического управления процессом тепловой обработки. Эта технология позволяет с помощью персонального компьютера направлять и осуществлять контроль за такими параметрами режима, как скорость подъема температуры, изотермия и скорость остывания бетона. Контрольные образцы проходят термообработку в приставных термокамерах. Применение контактно-конвективного метода термообработки бетона позволило добиться ощутимой экономии и улучшения качества продукции за счет повышения управляемости и глубины контроля процесса термообработки. Как видите, на заводе с повышенным вниманием относятся не только к качеству продукции, но и к самым последним техническим разработкам. Результатом такой грамотной производственной политики стал ввод в работу бетоносмесительного комплекса на основе установки бетомат-570-iii для изготовления товарного бетона, используемого в сооружении транспортных развязок москвы. По своим технологическим характеристикам установка значительно превосходит имеющиеся аналоги, а ее производительность составляет до 150 кубометров товарного бетона в час. Благодаря этому комплекс позволяет ускорить процесс единовременной укладки больших объемов бетонной смеси в соответствии с современными требованиями технологических регламентов. К мостовому бетону всегда предъявлялись повышенные требования качества: прочность, влагонепроницаемость и морозоустойчивость. Поэтому в состав нового бетоносмесительного комплекса входит узел рассеивания и стабилизации щебня. Сегодня одной из наиболее острых проблем стало состояние городской экологии. Исходя из этого, оао мостотрест и руководство предприятия прилагают все усилия для снижения уровня загрязнения окружающей среды. В ближайшее время в эксплуатацию будет введен и узел рецикла - безотходного производства бетонной смеси. Это позволит не только уменьшить экономические затраты, но и свести на нет вредные выбросы в почву и атмосферу. Однако новые производственные технологии - далеко не единственное, о чем постоянно заботятся оао мостотрест и руководство предприятия. Сам профиль подобных организаций предполагает наличие собственной инфраструктуры. Поэтому на территории завода мокон существуют подъездные железнодорожные пути для отгрузки готовой продукции, а наличие своего железнодорожного хозяйства позволяет заводу отправлять строительные материалы заказчикам по всей европейской территории россии. В перспективе в дополнение к уже имеющемуся автомобильному парку - приобретение 10 автобетоносмесителей для более оперативной доставки товарного бетона к потенциальным клиентам. Результаты реконструкции завода стали видны уже на самых первых этапах. Повысились не только качество и объемы выпускаемой продукции, но и конкурентоспособность предприятия в целом: увеличилось количество заказов, вырос профессиональный уровень сотрудников, появились возможности для дальнейшего роста и улучшения социально-бытовых условий рабочих. Одним из наиболее важных условий существования предприятия в современной отечественной строительной индустрии оао мостотрест и руководство завода считают привлечение на производство молодых специалистов из строительных вузов. Ведь большинство процессов на предприятии оснащено самым современным электронным оборудованием, освоить которое легче молодежи. Передовые технологии и высокопрофессиональные специалисты на сегодняшний день - главные приоритеты в работе завода мокон и всего мостотреста . И о том, что это - наиболее верная позиция, говорит весь успешный опыт работы организации. В. Загайный. Главная -> Анализ Товарняк мп Туннели и свет Уральские предприятия - серьезные, надежные и современные партнеры Весна - время больших дорог церезит: системы материалов для любых работ Возможности - колоссальные Время всему научит В чувашии есть гипсовый клондайк В фирмах города В нижнем появился дом паркета Хайнер гамм: мы верим в россию Ядерный ультиматум лебедя Явление виссариона народу |