Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (мосэлектротягстрой - качество, проверенное временем) Трест мосэлектротягстрой - крупнейшая московская организация, которая более полувека занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов повышенной степени сложности в сфере транспорта. За эти годы трест в качестве генподрядчика ввел в постоянную эксплуатацию многие объекты москвы, среди которых только промышленных сооружений более 1,7 млн. Кв. М, жилых домов - 1,5 млн. Кв. М, 7 комплексов крупных железнодорожных вокзалов, а кроме того, трестом электрифицировано более 3500 км и уложено около 1600 км железных дорог. Успешная производственная деятельность треста, его непоколебимый профессиональный авторитет и нынешнее финансовое благополучие напрямую связаны с умелым руководством управляющего мосэлектротягстроя заслуженного строителя рф ивана николаевича бандоли. По мнению ивана николаевича, только высокое качество выполняемых работ, экономия средств и времени позволили тресту выжить и занять прочные позиции в российском транспортном строительстве: - это три кита, на которых строится наша деятельность. Сегодня у нас много заказчиков. Именно благодаря их доверию и поддержке, сложившимся профессиональным связям и доброму имени, заработанному нами за долгие годы трудовой деятельности, тресту удалось сохранить производственный потенциал в сложный период экономических реформ. Могу с уверенностью сказать, что не только за годы перестройки, но и за все 50 лет существования предприятия мы никого и ни разу не подвели. Только за последние пять лет более полусотни заказчиков дали положительные отзывы о деятельности треста. При этом отмечали высокое качество работ, соблюдение договорных сроков, хорошую организацию строительного процесса и мастерство коллектива. Основываясь на этом, мы уверены, что и в будущем году наш портфель заказов не уменьшится. А для их реализации у нас есть все условия - мощная производственная база, большой опыт строительных работ и сплоченный коллектив единомышленников, который способен решать самые сложные строительные задачи. - Что, по вашему мнению, сейчас необходимо для транспортных строителей? - конечно, обеспечить всем отечественным строителям государственную поддержку. И в первую очередь нужно дать возможность предприятиям технически перевооружиться. И здесь требуются не государственные дотации - большинство строителей сегодня сами умеют зарабатывать деньги, а необходимость налоговых льгот. А работать мы умеем - постоянно набираем опыт, вкладываем средства в развитие производства, используем в своей работе только качественные материалы. Словом, мы выходим на европейский уровень строительства, и подтверждением этому являются наши многочисленные столичные объекты. С именем мосэлектротягстроя связаны наиболее значительные сооружения города. Среди его объектов можно найти и уникальные технические сооружения, и памятники архитектуры. Это и крупнейшая в европе сортировочная станция бекасово с полным комплексом сооружений производственного и социально-культурного назначения, объектов здравоохранения и жилых домов, и большое окружное кольцо московской железной дороги, и главные железнодорожные вокзалы столицы: ленинградский, ярославский, казанский, а также здание совета федерации, дом отдыха вороново, испытательные полигоны нами и мади, административный корпус ран и многое другое. Среди основных заказчиков мосэлектротягстроя - правительство москвы и московская, и октябрьская железные дороги, которые и поручают коллективу треста ведение наиболее крупных и престижных объектов. Одним из наиболее грандиозных проектов треста за последние годы стала реконструкция казанского вокзала. Так, при его строительстве специалистам треста пришлось решить многие уникальные градостроительные, технологические, архитектурно-художественные и хозяйственные задачи на площади 80000 кв. М. За счет разработки и реализации максимально рациональных схем производства удалось решить многие проблемы, связанные со строительством. Работы велись без снижения пассажиропотока и остановки действующих устройств, в результате чего была обеспечена сохранность их эксплуатационных параметров и характеристик. Генподрядчиком были предложены, опробованы и применены новые инженерные решения, связанные с качеством и методами выполняемых работ. А это позволило в свою очередь без снижения качества сократить более чем на 1,5 года время строительства вокзала. Трест мосэлектротягстрой постоянно наращивает свой производственный потенциал, что позволило ему в 2000 году ввести в эксплуатацию крупнейшее в мире ремонтно-экипировочное депо на станции москва-киевская. Это не имеющее аналогов сооружение представляет собой своеобразный цех длиной 522 на 48 метров. К нему примыкают огромные мастерские размером 400 на 9 метров, трехэтажный служебно-бытовой корпус общей площадью около 8 тыс. Метров. А также очистные сооружения, система инженерных сетей и многое другое. Введение в эксплуатацию ремонтно-экипировочного депо позволит в скором времени увеличить оборачиваемость подвижного состава, обеспечить его качественное техническое обслуживание и, соответственно, повысить комфортабельность и безопасность поездок для пассажиров. Принимая во внимание значимость этого объекта для всего транспортного комплекса города, да и страны в целом, на торжественном открытии депо присутствовали мэр москвы ю. М. Лужков, министр мпс н. Е. Аксененко и начальник московской железной дороги г. М. Фадеев. Обеспечивать высокий инженерный и технологический уровень всех возводимых сооружений тресту помогает тесное сотрудничество с ведущими проектными организациями россии и совместная деятельность мосэлектротягстроя с корпорацией трансстрой, которая содействует производственной загрузке треста, ресурсной комплектации и информационному обеспечению. Сегодня трест мосэлектротягстрой - это 12 специализированных подразделений, собственный завод жби и завод по изготовлению сухих смесей, автобаза, ремонтная база, где сообща трудятся более 2000 человек. Тесное и плодотворное сотрудничество коллектива организации с транспортными проектными институтами системы трансстрой и крупными заказчиками в лице московского правительства и мпс стали для треста основными слагающими его сегодняшнего успеха. Дмитрий светин. Главная -> Анализ Такая вот история Технический прогресс опирается на малый бизнес Товарняк мп Туннели и свет Уральские предприятия - серьезные, надежные и современные партнеры Весна - время больших дорог церезит: системы материалов для любых работ Возможности - колоссальные Время всему научит В чувашии есть гипсовый клондайк В фирмах города В нижнем появился дом паркета Хайнер гамм: мы верим в россию |