Главная -> Анализ (мосэлектротягстрой - качество, проверенное временем)

Трест мосэлектротягстрой - крупнейшая московская организация, которая более полувека занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов повышенной степени сложности в сфере транспорта. За эти годы трест в качестве генподрядчика ввел в постоянную эксплуатацию многие объекты москвы, среди которых только промышленных сооружений более 1,7 млн. Кв. М, жилых домов - 1,5 млн. Кв. М, 7 комплексов крупных железнодорожных вокзалов, а кроме того, трестом электрифицировано более 3500 км и уложено около 1600 км железных дорог.

Успешная производственная деятельность треста, его непоколебимый профессиональный авторитет и нынешнее финансовое благополучие напрямую связаны с умелым руководством управляющего мосэлектротягстроя заслуженного строителя рф ивана николаевича бандоли. По мнению ивана николаевича, только высокое качество выполняемых работ, экономия средств и времени позволили тресту выжить и занять прочные позиции в российском транспортном строительстве:

- это три кита, на которых строится наша деятельность. Сегодня у нас много заказчиков. Именно благодаря их доверию и поддержке, сложившимся профессиональным связям и доброму имени, заработанному нами за долгие годы трудовой деятельности, тресту удалось сохранить производственный потенциал в сложный период экономических реформ. Могу с уверенностью сказать, что не только за годы перестройки, но и за все 50 лет существования предприятия мы никого и ни разу не подвели. Только за последние пять лет более полусотни заказчиков дали положительные отзывы о деятельности треста. При этом отмечали высокое качество работ, соблюдение договорных сроков, хорошую организацию строительного процесса и мастерство коллектива. Основываясь на этом, мы уверены, что и в будущем году наш портфель заказов не уменьшится. А для их реализации у нас есть все условия - мощная производственная база, большой опыт строительных работ и сплоченный коллектив единомышленников, который способен решать самые сложные строительные задачи.

- Что, по вашему мнению, сейчас необходимо для транспортных строителей?

- конечно, обеспечить всем отечественным строителям государственную поддержку. И в первую очередь нужно дать возможность предприятиям технически перевооружиться. И здесь требуются не государственные дотации - большинство строителей сегодня сами умеют зарабатывать деньги, а необходимость налоговых льгот. А работать мы умеем - постоянно набираем опыт, вкладываем средства в развитие производства, используем в своей работе только качественные материалы. Словом, мы выходим на европейский уровень строительства, и подтверждением этому являются наши многочисленные столичные объекты.

С именем мосэлектротягстроя связаны наиболее значительные сооружения города. Среди его объектов можно найти и уникальные технические сооружения, и памятники архитектуры. Это и крупнейшая в европе сортировочная станция бекасово с полным комплексом сооружений производственного и социально-культурного назначения, объектов здравоохранения и жилых домов, и большое окружное кольцо московской железной дороги, и главные железнодорожные вокзалы столицы: ленинградский, ярославский, казанский, а также здание совета федерации, дом отдыха вороново, испытательные полигоны нами и мади, административный корпус ран и многое другое. Среди основных заказчиков мосэлектротягстроя - правительство москвы и московская, и октябрьская железные дороги, которые и поручают коллективу треста ведение наиболее крупных и престижных объектов.

Одним из наиболее грандиозных проектов треста за последние годы стала реконструкция казанского вокзала. Так, при его строительстве специалистам треста пришлось решить многие уникальные градостроительные, технологические, архитектурно-художественные и хозяйственные задачи на площади 80000 кв. М. За счет разработки и реализации максимально рациональных схем производства удалось решить многие проблемы, связанные со строительством. Работы велись без снижения пассажиропотока и остановки действующих устройств, в результате чего была обеспечена сохранность их эксплуатационных параметров и характеристик. Генподрядчиком были предложены, опробованы и применены новые инженерные решения, связанные с качеством и методами выполняемых работ. А это позволило в свою очередь без снижения качества сократить более чем на 1,5 года время строительства вокзала.

Трест мосэлектротягстрой постоянно наращивает свой производственный потенциал, что позволило ему в 2000 году ввести в эксплуатацию крупнейшее в мире ремонтно-экипировочное депо на станции москва-киевская. Это не имеющее аналогов сооружение представляет собой своеобразный цех длиной 522 на 48 метров. К нему примыкают огромные мастерские размером 400 на 9 метров, трехэтажный служебно-бытовой корпус общей площадью около 8 тыс. Метров. А также очистные сооружения, система инженерных сетей и многое другое. Введение в эксплуатацию ремонтно-экипировочного депо позволит в скором времени увеличить оборачиваемость подвижного состава, обеспечить его качественное техническое обслуживание и, соответственно, повысить комфортабельность и безопасность поездок для пассажиров. Принимая во внимание значимость этого объекта для всего транспортного комплекса города, да и страны в целом, на торжественном открытии депо присутствовали мэр москвы ю. М. Лужков, министр мпс н. Е. Аксененко и начальник московской железной дороги г. М. Фадеев.

Обеспечивать высокий инженерный и технологический уровень всех возводимых сооружений тресту помогает тесное сотрудничество с ведущими проектными организациями россии и совместная деятельность мосэлектротягстроя с корпорацией трансстрой, которая содействует производственной загрузке треста, ресурсной комплектации и информационному обеспечению.

Сегодня трест мосэлектротягстрой - это 12 специализированных подразделений, собственный завод жби и завод по изготовлению сухих смесей, автобаза, ремонтная база, где сообща трудятся более 2000 человек. Тесное и плодотворное сотрудничество коллектива организации с транспортными проектными институтами системы трансстрой и крупными заказчиками в лице московского правительства и мпс стали для треста основными слагающими его сегодняшнего успеха.

Дмитрий светин.

Главная -> Анализ

Такая вот история Технический прогресс опирается на малый бизнес Товарняк мп Туннели и свет Уральские предприятия - серьезные, надежные и современные партнеры Весна - время больших дорог церезит: системы материалов для любых работ Возможности - колоссальные Время всему научит В чувашии есть гипсовый клондайк В фирмах города В нижнем появился дом паркета Хайнер гамм: мы верим в россию