Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (минус на минус дает плюс, - доказывает директор ленинск-кузнецкой автоколонны n1337- строительные материалы) Уже два года прошло с тех пор, как к смешанному грузовому и таксомоторному автохозяйствам присоединилось еще одно - автобусное. Так зародилось самое крупное и одно из самых успешных предприятий кузбассавтотранса - ленинск-кузнецкая автоколонна n1337. Такой эксперимент был проделан в кузбассе впервые. И, как признается директор автоколонны, не от хорошей жизни. Фактически объединились три банкрота. Цель объединения была одна - сократить расходы на содержание предприятия. Поэтому пошли по принципу жесточайшей экономии. Руководство сократилось в три раза - вместо трех директоров, главных инженеров осталось по одному, зато способных находить выход из любых проблем, творчески мыслящих и отличных специалистов своего дела. Вместо трех котельных осталась одна - расходы сократились на три миллиона рублей в год. Экономили на всем - тепле, электроэнергии, воде... Следующим шагом стала разработка плана - как можно рациональнее использовать собственные ресурсы. В результате слияния у предприятия образовался весьма солидный парк: 167 автобусов, грузовики и такси - всего 255 автомобилей. На плечах предприятия - не только все городские перевозки, но 17 пригородных и семь междугородных маршрутов - всего 51. Для начала пришлось проанализировать и пересмотреть маршрутный график. Часть маршрутов, не востребованных пассажирами, сократили - зачем понапрасну возить воздух, тратить бензин и трепать технику? на другие, по договоренности с администрацией, ввели дополнительные коммерческие маршруты. Пересмотрели и график выхода машин на линию - стали пускать их в более удобное для пассажиров время. Результаты не заставили себя ждать - предприятие потихоньку стало выкарабкиваться из долговой ямы. Однако большой парк - это не только большие возможности, но и возросшие хлопоты. Увеличилось количество машин - и сразу возникли вопросы: где их содержать, чем заправлять, как ремонтировать?.. Ведь на государственное финансирование рассчитывать не приходится, а ремонт... Достаточно сказать, что изношенность парка сейчас - 82-86 процентов. Ясно - строительство было необходимо как воздух. Крутились всеми мыслимыми и немыслимыми способами, использовали возможный тогда еще бартер, сами изыскивали строительные материалы, кирпич, трубы. Построили гараж-стоянку, реконструировали склады, поработали над производственными территориями, цехами. Все это - за свой счет, без дотаций. Строительство мало-помалу идет и сейчас. На очереди - вспомогательные помещения. А вскоре к профессиональному празднику на предприятии откроется столовая с современным оборудованием, по уверению руководства - лучшая в городе. Теперь работникам предприятия будет где перекусить перед дальней дорогой. Кстати, то, что предприятие выжило, держится на плаву и продолжает четко выполнять свою работу, - исключительно заслуга коллектива. Финансовое положение автоколонны далеко не безоблачно, предприятие, также как и другие, постоянно лихорадит от каждого бензинового кризиса, от каждого нового приключения рубля. Но, несмотря ни на что - длительные задержки зарплаты, работу на едва не рассыпающихся машинах, - автоколонна ни на минуту не прекратила свою работу, не было ни одного дня простоя, ни одной забастовки. О том, что такое текучка кадров, здесь понятия не имеют, а есть люди, как николай данилович котляр, которые оттрудились в автоколонне по сорок лет и продолжают работать. Есть здесь и целые династии, а уж наград, значков, грамот и благодарственных писем, врученных работникам предприятия, вообще не сосчитать. Только в 2000 году к дню работников автомобильного транспорта различные награды получат 25 человек. Среди водителей и кондукторов предприятия (работают тут 740 человек) нет ни одного не выполняющего план. Более того, план по итогам девяти месяцев этого года выполнен на 110 процентов, а по сравнению с прошлым годом - на 140 процентов. Чем не трудовая победа? и с ней, и с приближающимся профессиональным праздником поздравляет сергей иванович и свой коллектив, и всех коллег области. За последний год сделано немало. Недавно одну из территорий предприятия отдали под губернский рынок. Таким образом и себестоимость перевозок упала, и горожанам - прямая выгода. Автоколонна даже помогает в его строительстве - выделяет транспорт, людей. Недавно на территории предприятия открыли и губернскую заправку - третью в области. В ближайших планах - открытие нового междугородного маршрута ленинск-кузнецкий - барнаул, проходящего по новой алтайской дороге. Дорога сделана отлично, и маршрут этот очень перспективный. А самая ближайшая задача - выплата долгов и уплата всех налогов. Сделать это будет непросто, но, как полагает сергей иванович, возможно. Это ведь математика, - говорит он. Соединились - кто? банкроты. То есть минусы. А минус на минус в итоге дает плюс.... НАталья назаренко. Главная -> Анализ Таинственный остров Температура дела Типология полуприцепов Трагедия на делянkе уралгипсknauf - все для профессионалов и любителей Весеннее построение Внешнеэкономические связи испании Восточный тимор делает ставку на иностранную помощь и развитие сырьевых отраслей Время вольных ремонтников Выплата неподъемных Через год после дефолта В конкуренции выигрывают лучшие в работе знаем толк |