Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Туннели и свет) В статье михаила егорова туннели, которые никуда не выводят в главке ретроспектива утверждается, что мост является альтернативным вариантом при пересечении водной преграды. Это субъективное мнение. Только сравнение сметной стоимости моста и туннеля даст правильный ответ. В действительности туннель является наиболее долговечным сооружением: каунасский туннель эксплуатируется с 1862 г., Сурамский - с 1890 г., 39 кругобайкальских туннелей - с 1904 г. А мост через амур у хабаровска прослужил только 80 лет и будет заменен строящимся новым. Ошибочно думать, что строительство и эксплуатация моста дешевле туннеля: мост надо часто красить, ежегодно готовиться к паводку, нужны спецподразделения для осмотра и ремонта опор. В главке днепровская эпопея сказано, что для строительства туннеля пришлось заказывать на заводе новые щиты, так как щиты московского метро не годились. Истинная причина в другом: диаметр щита для метро - 6 м, а для железнодорожного туннеля - 8,5 м. Никита хрущев любил давать указания по техническим вопросам, в том числе и по мостам. Лужниковский мост в москве был запроектирован металлическим, но по его указанию построен в 1961 г. Железобетонным. Вот уже 15 лет специалисты пытаются усилить его несущую способность, но.. Света в конце этой проблемы не видно. Проблема проходки туннеля под татарским проливом значительно сложнее; автор не везде точен, так как пользовался слухами и беседовал с неквалифицированными железнодорожниками. В действительности освоение площадки у туннеля началось стройкой n 4 сразу после окончания проходки туннеля под рекой амур в начале 1941 г.; Туда перевезли оставшиеся тюбинги, строительные материалы, машины и механизмы. Война помешала приступить непосредственно к проходке. Вариантов пересечения пролива было три: северный, южный и средний; средний оказался предпочтительнее, потому что его подрусловая часть, самая короткая, равна 7,8 км, а вместе с подходами длина туннеля равнялась 11,65 км. И еще, по этому варианту было пробурено большое количество скважин для уточнения инженерной геологии и исследования грунтов. Несколько слов о беседах с ветеранами метростроя. Полагаю, что самые достоверные сведения о проходке шахтного ствола дал бывший начальник участка в 1952 г. (Ныне ответственный руководитель московского метростроя). Ствол глубиной 80 м и диаметром 8,5 м был закончен в феврале 1953 г., А в марте 1953 г. После смерти сталина стройку закрыли. В конце этого раздела автор статьи поражает читателя сообщением о каком-то туннеле длиной 150 км. А речь идет вот о чем. В связи с тем что в верхах дебатируется вопрос о возможностях транспортных связей дальневосточного региона с островом, есть два варианта: увеличивать количество паромов, курсирующих между портами ванино и холмск, или вести железную дорогу от комсомольска-на-амуре до мыса лазарева и строить туннель. Старейшина метростроителей ответил однозначно: надо строить туннель! паромная переправа всегда зависит от погоды, а туннель - это надежная круглогодичная и круглосуточная связь острова с материком. О стройках с номерами 2, 3, 4, 5 и вопросе, куда ведут эти туннели, который задает автор статьи, можно ответить так: стройка n 4 занималась в основном туннелем под рекой амур, а остальные возводили подземные сооружения типа бомбоубежищ, заводов, больниц, пунктов связи и т.П. Какие-то железнодорожники сказали, что туннель не нужен. Но это не так. От порта ванино до порта холмск и обратно можно добраться только в хорошую погоду, а если шторм, то паром стоит. Расстояние преодолевается паромом за 14 часов (четырнадцать!) плюс 2 часа на погрузку и 2 часа на выгрузку. Железнодорожники в порту холмск не могут ратовать за сохранение переправы и выступать против туннеля: на сахалине узкая колея шириной 1067 мм, а вагоны приходят на тележках широкой колеи (1524 мм); прежде чем отправиться в дальнейший путь, необходимо поменять широкие тележки на узкие. О туннеле под рекой амур у хабаровска. Не в 70-х гг. Было завершено его строительство, как утверждается в статье, а в августе 1941 г., И обострение не советско-китайских отношений, а советско-японских были одной из причин его постройки. Строительство туннеля началось в 1937 г., А закончилось в августе 1941 г., Но из-за неготовности искусственной вентиляции его приняли в эксплуатацию в июле 1942 г. Основная причина постройки все-таки состояла в том, что транссибирская магистраль - это двухпутная линия, а перегон перед хабаровском был однопутным с 1916 до 1942 г. Однопутный мост был своеобразной пробкой на пути непрерывного потока поездов в обоих направлениях. Для постройки туннеля было изготовлено пять щитов, подрусловая часть была пройдена щитами, восточный участок - горным, а западный - открытым способом. Несколько слов о втором метро в с.-Петербурге. Слухи о втором метро в северной столице и в москве - это все-таки досужий вымысел. Да, есть выходы из специальных сооружений на ближайшие станции основного метро; других вариантов не существует. Шила в мешке утаить нельзя, так же и второго метро, если бы оно было. В конце каждого туннеля надо уметь видеть свет. И тогда не возникнет мысли о том, что есть туннели, которые никуда не выводят. Главная -> Анализ Говорим о патриотизме, подразумеваем часовню? ах, как давно не звучали- строительные материалы Идеальная квартира Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы Исчисление и уплата налога на прибыль Как ни странно, проблем с продажей квартир в пензе не существует Как укрощают огонь Китайгородские новоделы Консультирует общество налогоплательщиков Бензоколонка у юрты Купцы бугровы на нижегородской ярмарке Лес - валюта будущего мосэлектротягстрой - качество, проверенное временем Мост в сити xxi века |