Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Товарняк мп) Время словно повернулось вспять: к концу двадцатого столетия стало понятно, почему в начале хх века богатые граждане питались от российских лугов, полей и огородов, лишь сдабривая ежедневное меню импортной спаржей. Сегодня нельзя не признать: многие российские товары превосходят импортные аналоги по потребительским качествам. Дело даже не в том, что родная колбаса пока не попадалась с поличным диоксином. По оценке диетологов, даже овощи-фрукты полезнее для человека, если растут в одной с ним климатической зоне. И привычка - вторая натура: привыкши к томленным в печи щам, не столько смех, сколько грех (для пищеварения) резко переключаться на экзотическую диету. Негоже сбрасывать со счетов и ценовой аспект: заморские яства донести до российского покупателя не расплескав - больших денег стоит. Да и промышленные товары отечественного производства хоть и уступают, правду сказать, пока еще импортным вдизайне, упаковке и даже функциональных удобствах, конкуренцию составить могут: наша древесина (мебель, паркет), ткани (хлопок, шерсть), другие товары, заполняющие выставочные павильоны высокого ранга, вполне конкурентоспособны. Еще бы государству поддержать своих производителей, помочь устоять в конкурентной борьбе с импортом, захлестнувшим рынок - цены б нашим умельцам не было. Как сейчас ее нет, вернее, нет ее предела на многие хваленые импортные штучки, не стоящие на поверку и гроша. Для пропаганды достижений отечественной промышленности и информационной поддержки лучших товаропроизводителей и высококачественных российских товаров госстандарт россии, академия проблем качества задумали и организовали программу 100 лучших товаров россии. О двух таких конкурсах мп писала. В этом году при поддержке администраций субъектов российской федерации прошел третий всероссийский конкурс. Мировой опыт показывает, что проведение конкурсов по качеству, присуждение национальных премий в области качества, постоянное внимание госструктур к этой проблеме способствует достижению реальных результатов. Задуманная и уже в третий раз проводимая акция - это интеграция усилий всех структур в обеспечении качества и содействие широкому внедрению современных методов управления качеством. Пропагандируя успехи в области качества отечественных производителей, программа способна привлечь инвестиции в развитие производства качественных товаров, а затем продвинуть перспективные российские товары на рынок. И вот пришло время подводить первые итоги-99. На начальном этапе конкурсные комиссии в 68 регионах россии протестировали товары, произведенные на более чем 980 предприятиях страны. При этом в конкурсе участвовали не предприятия-изготовители, а пищевая продукция и сами товары народного потребления. Представители администраций, территориальных органов госстандарта, региональных отделений академии проблем качества, посланцы обществ защиты прав потребителей исми осматривали, ощупывали, разглядывали и даже дегустировали претендентов, после чего выбирали пять лучших товаров своего региона. Учитывая при этом отсутствие рекламаций от потребителей и госнадзора, показатели безопасности, срока службы, надежности, гарантийные сроки. Естественно, учитывались и наши положительные отзывы, покупателей-потребителей, и мнение закупающих организаций, и цена в сравнении с аналогами, и доступность широкому кругу потребителей. Врезультате вперед вышли 712 товаров-дипломантов. Среди финалистов: колбаса, ветчина и мороженое с белгородчины, пиво из северной столицы и ивановской области, московские, они же венские, сосиски, селедочка малосоленая в соусах из санкт-петербурга, шоколад из владимирской области, соки натуральные, изготовленные в сергиево-посадском районе, молочная продукция с брянщины и колбасы сырокопченые из волгоградской и курской областей. Карамель из ульяновска, квасок, коньяк, вина виноградные - московские, пылесосы из подмосковного королева, акварельные краски из ярославской области, дулевская посуда, знаменитые платки павлово-посадской платочной мануфактуры и, что особенно радует, - валенки, возрожденные до высот былого качества в ярославской области. Если распределить финалистов по товарным группам, мы насчитаем 704 наименования - тут и одежда, и обувь, и галантерея, и технические изделия для дома, и строительные и отделочные материалы, и мебель, идаже сложные технические изделия. И, конечно, 359 единиц продовольствия - от пива, молока и зерновых изделий до морепродуктов, сыров и высококлассных алкогольных и прохладительных напитков. На следующем этапе программы эксперты выберут 100 лучших товаров из победивших в региональных конкурсах. Мы, конечно, на жюри не давим, но валенки на пьедестале качества видеть, честно говоря, хотелось бы. Возрождение традиций качества сродни возрождению просто традиций. . Главная -> Анализ город-порт Гражданин архитектуры Имей гарант на всякий случай Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы Иссякло строительство, завершился генеральный план Барбекю и камин из яшмы Канадские дома в перми будет строить компания новострой Команда играет всерьез Край задумчивый и нежный Круговорот бытовых отходов Квартирный вопрос доверьте руксу Микеланджело встретил наташу ростову в кузьминках Московские древности |