Главная -> Анализ (Типология полуприцепов)

Предназначены для доставки дозированных компонентов бетонной смеси, приготовления ее в пути следования или по прибытии на строительный объект, а также доставки готового раствора потребителю. Оборудуются смесительным вращающимся барабаном, приводимым в действие от коробки отбора мощности внутри барабан снабжен винтовыми лопастями, обеспечивающими перемешивание бетонной смеси при вращении его в одну сторону (по часовой стрелке) и разгрузку - при вращении в обратном направлении. В комплектацию входят механизм управления, загрузочно-разгрузочное устройство, бак для воды с приспособлением для ее подачи и дозировки. Муковозы.

Единственное предназначение таких полуприцепов - бестарная перевозка муки. Представляют собой, как правило, две (иногда - три или четыре) изолированные друг от друга цилиндро-конические емкости, вертикально установленные на полуприцепе безрамной конструкции. Каждый из модулей снабжен загрузочным люком в верхней части разгрузка муки - пневматическая, через шланги [чаще всего один или два), с помощью компрессора. Компрессор, как правило, работает от электродвигателя, установленного в передней части рамы полуприцепа и питается либо от внешней электросети, либо от бортовой сети автомобиля-тягача. Автобитумовозы.

Изготавливаются для транспортировки битумных материалов с температурой до 200шс. Обеспечивают забор битума насосом из спецхранилищ, минуя цистерну. Сохраняют рабочую температуру битума, а при необходимости с помощью п-образной жаровой трубы и горелки под днищем способны подогреть его до рабочей температуры. Розжиг горелки производится дистанционно - от бортовой сети тягача. Для уменьшения потерь тепла цистерны овального сечения изнутри покрывают слоем стекловолокна толщиной 100 мм. В комплектацию входят термометр и поплавковый указатель уровня битума. На верхней части цистерны непременно имеется площадка обслуживания. Кабиновозы.

В основном предназначены для перевозки санитарно-технических кабин и блоков лифтов. Используются также для мобильной доставки колонн, балок, свай, кирпича, плит и других строительных грузов. Рама пространственной конструкции обычно сварная, из труб квадратного сечения, кузов - кассетной формы, из гнутых профилей. Тележка одно- или двухосная. Оси управляются при помощи двух поворотных кругов, тяг и канатов. При ослаблении или обрыве канатов срабатывает сигнализация, предупреждающая сидящего за рулем тягача звуковым зуммером о случившемся. На задней площадке имеется подъемник для снятия и подъема запасного колеса. Плитовозы.

Представляют собой высокорамные площадки для перевозки крупногабаритных плоских и линейных строительных конструкций железобетонных плит, свай, балок, ригелей, колонн и других строительных грузов. Имеют сварную металлическую раму, на которую уложен деревянный настил и установлены фиксируемые штырями металлические коники. Вертикальные стойки коников стягиваются цепями при помощи натяжных устройств. В стойках предусмотрены пазы для перемещения шарнирных опор брусков-подкладок. У некоторых моделей рама раздвижная, позволяющая изменять базу в зависимости от длины перевозимого груза. Цистерны.

Такие полуприцепы, независимо от производителя и числа осей, имеют рамную или несущую конструкцию. Предназначены для кратковременного хранения, транспортировки и дозированной выдачи жидких веществ, включая продукты питания (молоко, вода, квас], алкоголь (вино, спирт), гсм (бензин, дизельное топливо, светлые нефтепродукты). Некоторые образцы обладают изотермическими свойствами. Изготавливаются из черной углеродистой, низколегированной или нержавеющей стали конструктивные особенности разных типов цистерн вызваны международными требованиями и, в частности, положениями долог (декларация о перевозке опасных грузов). Панелевозы.

Используются для доставки панелей длиной до 12 метров, крупногабаритных железобетонных изделий (плит перекрытия, колонн, ригелей, балок) и других конструкций на строительные площадки. Панелевозы бывают четырех типов хребтовые, с наклонной рамой, кассетные и платформенные. За исключением последних, большинство из них - низкорамные. Перевозимые материалы закрепляются при помощи лебедок и канатов с прижимами. Есть и дополнительное крепление панелей страховочными цепями за монтажные петли. Для облегчения маневрирования на некоторых моделях задняя двухосная тележка полуприцепа делается управляемой. Тяжеловозы.

Большинство полуприцепов этого типа предназначено для транспортировки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной или многоосной колесной спецтехники (экскаваторы, бульдозеры и т. Д. ] По дорогам с твердым покрытием. В основном различаются конструкцией платформ и упоров, погрузочной высотой и размерами площадки, числом осей и грузоподъемностью. Оснащаются двумя раздельными или одним сплошным откидными трапами. Гусак (площадка над сцепным устройством) может использоваться для перевозки дополнительного оборудования. Иногда по краям платформы устанавливаются решетчатые борта.

Главная -> Анализ

Городок, который мог построить мжк Говорим о патриотизме, подразумеваем часовню? ах, как давно не звучали- строительные материалы Идеальная квартира Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы Исчисление и уплата налога на прибыль Как ни странно, проблем с продажей квартир в пензе не существует Как укрощают огонь Китайгородские новоделы Консультирует общество налогоплательщиков Бензоколонка у юрты Купцы бугровы на нижегородской ярмарке Лес - валюта будущего мосэлектротягстрой - качество, проверенное временем