Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Техника, которой удобно работать) - Александр алексеевич, я знаю, вы уже несколько дней в нашей области и даже проехали нашей самой лучшей трассой новокузнецк - кемерово. Интересно, какое впечатление она на вас произвела и что вообще вы можете сказать о состоянии наших дорог? - трасса в целом понравилась, скажу больше, многие ее участки соответствуют современным российским требованиям, ехать по ней приятно. Но... Как только въезжаешь в город, картина резко меняется. И впечатление создается такое, что дорогами в городе никто не занимается. - Ну уж, если что у нас и ремонтируется постоянно, так это дороги. Другое дело - как... - Понимаю, однако как только сходит снег, дороги вновь приобретают разбитый вид. Это болезнь практически всех российских городов. За ремонтный сезон ситуация, конечно, улучшается. Но, к сожалению, сложившаяся система финансирования дорожно-строительной отрасли не позволяет кардинально улучшить качество дорог. И зачастую, дорожники вынуждены ремонтировать лишь самые разбитые места. - И что, так будет длиться вечно? ведь наверняка есть какие-то новые технологии, новые идеи. Не зря же ваш завод выпускает новую технику? - конечно. Еще шесть лет назад совместно с дорожниками московской области, мы вплотную занялись ямочным ремонтом дорог методом пневмонабрызга (кузбасс рассказал об этом в n 53 за 27 марта с.Г.). ВРемя показало надежность и эффективность этого метода. Для решения проблемы в области было построено три завода по производству битумных эмульсий, изготовлено порядка шестидесяти машин для ямочного ремонта. Всего предприятием их выпущено более двухсот. - Дорожникам это стоило денег, и, наверное, немалых? - стоило. Но и окупается такая технология за три сезона. Зато теперь дорожники подмосковья в первые месяцы ремонтных работ успевают привести в порядок большую часть дорог, значительно уменьшив при этом необходимость капитального ремонта. За смену машина успевает пройти до 20 километров, при этом не требуется большого количества рабочих (достаточно двух). Исключаются многие традиционные операции (фрезеровка, укладка асфальта, уплотнение). Не нужно и ограничивать движение на больших участках дорог. - Удобно. А вы говорили о строительстве заводов по производству битумных эмульсий, нельзя ли приспособить уже имеющиеся заводы или обязательно нужно строить новые? -можно. Но часть технологического оборудования все равно придется приобрести, потому что качество ремонта во многом зависит от качества эмульсии. Целесообразнее построить один завод для нескольких соседних областей. Это окупится еще быстрее, а дороги целого региона станут намного лучше. - Я видела проспекты, например, автогудронатора, прицепного распределителя щебня, машины для подсыпки обочин. Это что за техника? - в принципе дорожникам она известна. Гудронатор вместе с распределителем щебня составляют комплекс для поверхностной обработки дорожных покрытий. Их можно использовать и по отдельности. Наша техника соответствует европейскому уровню качества, хотя и стоит дешевле западных аналогов. Отзывы эксплуатирующих организаций - отличные. Особенно обращаю ваше внимание на машину для подсыпки обочин - такого оборудования в россии больше не делает никто. Машина отсыпает ровную обочину со скоростью километр в час, при этом экономия материала по сравнению с традиционным методом составляет 70 процентов, используется щебень, песок, гравий и любые другие материалы, которые есть у дорожников области. - А теперь поговорим о спецтехнике. Вы ведь выпускаете цистерны для перевозки сыпучих грузов и нефтепродуктов. - Да. Наше предприятие последние десять лет расширило ассортимент выпускаемой продукции. Если раньше мы (красногорский завод цементного машиностроения) были хорошо известны цементным, мукомольным и химическим заводам, то теперь нашими потребителями становятся предприятия, занимающиеся перевозкой бензина, нефти, сжиженного газа, и дорожно-строительные организации. По уровню качества и соответствия требованиям безопасности мы далеко опередили другие российские заводы, которые в силу инертности производства остались еще в семидесятых годах прошлого века. - Интересно, а что же вам позволило вырваться вперед? - в 1992 году мы преобразовались в совместное российско-голландское предприятие, их технологическая помощь пришлась кстати. Взяв за основу полуприцепы-цистерны фирмы hobur, мы разработали целый ряд собственных моделей, которые прошли успешные испытания в российских условиях. Мы особенно гордимся тем, что именно наша модель бцм-42 (бензовоз) стала героем учебного фильма по правилам безопасной перевозки огнеопасных грузов. - Есть ли ваше представительство в кузбассе? - будет. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с региональным бизнес - центром прайс-эксперт. - Технику нужно заказывать или можно сразу купить? - смотря что. В наличии есть цементовозы, битумовозы, дорожная техника, а бензовозы, газовозы или гудронаторы придется подождать месяца два - время, за которое поступает импортная комплектация. Отказаться от ее применения сложно, слишком уж заметна разница в качестве. - Хорошо. А если я, например, решила прямо завтра купить комплект оборудования для ямочного ремонта дорог. Смогу ли я с ним сразу работать, если поблизости нет еще завода, выпускающего эмульсию? - чтобы начать работать в этом году, эмульсию вам придется закупить, например, в иркутске, там такой завод есть. Эмульсии вам потребуется один кубический метр в день. Эта цифра для первоначального расчета. Адрес есть у нас, если не найдете сами. Можно рассмотреть варианты изготовления эмульсии в области. Достаточно найти коллоидную мельницу (на химических предприятиях) и немного качественного эмульгатора (найти его мы поможем). Остальное - просто. - Как с вами лучше связаться? обязательно ли приезжать на завод? - вовсе нет. Для связи есть телефон, факс, электронная почта. Наши координаты в москве: т./Ф. (095) 562-21-84, 562-90-32, e-mail: td@becema.ru. САйт в интернете www.becema.ru. А В Кемерове звоните по телефонам: 34-93-24, 35-67-99. Главная -> Анализ Горите душой, а не домами Гост - не тост, его надо произносить на трезвую голову Арх вернисаж, арх вернисаж! в центральном доме художника прошла грандиозная- строительные материалы Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы И мастерство, и вдохновенье Как северянка стала глорией Капля в море Комплексная застройка - уже реальность Крепитесь! согласно исследованиям специалистов международной группы knauf, крепежные изделия нижегородской фирмы- строительные материалы Кто, если не алроса, поможет жителям якутии справиться с последствиями стихии Квартиры меняют цену и прописку минус на минус дает плюс, - доказывает директор ленинск-кузнецкой автоколонны n1337- строительные материалы |