Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Российский рынок экзаменует польские товары) Разностороннюю экспозицию современных польских товаров, среди которых медицинская аппаратура, компьютеры, бытовая техника, одежда, косметика, строительные материалы, продовольствие и еще много чего интересного, вполне можно рассматривать как следствие заметного оживления российско-польской торговли в прошлом году. К примеру, польский экспорт в россию возрос на более чем 20 процентов. И это - наивысший показатель по сравнению с другими странами восточной и центральной европы. Такой динамике все более способствует возросшее качество польских товаров. Ведь польская промышленность в период трансформации обновилась современными технологиями, ее машинный парк подвергся замене и модернизации. Сейчас свыше 75 процентов польского экспорта направляется в страны европейского союза, но восточный, прежде всего российский, рынок для многих польских предпринимателей представляется наиболее перспективным. Другой вопрос - как завоевать его при концентрации на нем международной конкуренции и все возрастающем спросе россиян на отечественные товары? польские фирмы часто объясняют свой неуспех в россии спецификой ее рынка. По мнению же торгового советника посольства рп в москве януша файковского, это только отговорка: на российском рынке все более заметную роль играют международные стандарты, то есть условия становятся равными для всех. А это значит, что решающее слово будет за самим товаром и его качеством. Преуспевающие на российском рынке менеджеры познанского завода аккумуляторов centra считают, что россия не является, как все еще многим кажется, огромной черной дырой, поглощающей все что попало и в любых количествах. Поэтому, как они утверждают, к российскому рынку надо относиться как к необыкновенно требовательному, где спрос идет только на высококачественные товары. Именно такой подход принес фирме успех, который позволил ей не только выдержать пресловутый кризис 1998 года, когда многие отступали с российского рынка, но и расширить производство. Идею показать польский товар лицом в славящемся своими ярмарочными традициями городе осуществили при помощи местной администрации министерство экономики рп и фонд теперь польша - уникальная организация, которая вот уже в течение десяти лет проводит свою деятельность по продвижению польских продуктов и услуг. Причем, следует сразу заметить, только высшего качества. Завоевать в конкурсной борьбе стилизованный бело-красный знак теперь польша стало престижем для любой польской фирмы. Ведь обладатель этой эмблемы становится всем известен (вручение отличий происходит в большом театре варшавы при участии президента страны и транслируется по телевидению), а это значит, что покупатель уже сориентирован. И вот что интересно. До сегодняшнего дня в конкурсах приняли участие свыше 3000 фирм, представляющих все отрасли экономики. Награждены более 170 фирм, которые благодаря использованию эмблемы на своих продуктах, вывесках и в рекламных материалах в большинстве своем добились бесспорного рыночного успеха. Результаты опроса центра исследования рынка и общественного мнения подтвердили, что эмблема теперь польша влияет на увеличение продажи продуктов, способствует маркетинговой стратегии производителя, укрепляет его позиции на рынке и увеличивает обороты предприятия-изготовителя. А 63 процента покупателей заявили, что бело-красный знак на упаковке становится для них существенным критерием перед принятием решения о покупке. В качестве польских товаров смогут убедиться и посетители выставки это польша в нижнем новгороде. Для меня эта выставка имеет особый смысл, - сказал корреспонденту мн президент фонда теперь польша марек мочковский. - Я оканчивал вуз в москве, у меня в россии много друзей и деловых контактов. И нужно делать все возможное, чтобы между польскими и российскими предпринимателями существовали нормальные торговые отношения. Причем наши российские коллеги говорят то же самое. А вот для известной в восточной и центральной европе международной познанской ярмарки (мпя), отмечающей в этом году свое 80-летие, участие в нижегородской выставке станет оказией не только себя показать, но и пригласить в свои модернизированные и новые павильоны. Президент правления и директор мпя богуслав залевский не раз оказывал истинное гостеприимство российским экспонентам, предоставляя им дополнительные площади и систему скидок, облегчающую выход на международные рынки. Мои личные контакты с российскими предпринимателями, дипломатами и журналистами убеждают в том, что нам, полякам и русским, нетрудно договориться, надо только чаще встречаться, - говорит богуслав залевский и добавляет: - вот поэтому я сердечно приглашаю предпринимателей и коммерсантов из россии в город ярмарок - познань!. Варшава. Валерий мастеров. Главная -> Анализ Звездная карта су-73 Чтобы трубы жили дольше Деньги на мусор или деньги из мусора? администрация бора первой- строительные материалы Доллары для поддержания духа Доверие надо заслужить Едят ли дети стройматериалы? подробности ремонта крыши для боровской школы Энергетический путь в вто Анализ Год бассейна Городок, который мог построить мжк Говорим о патриотизме, подразумеваем часовню? ах, как давно не звучали- строительные материалы Идеальная квартира Индексы стоимости строительства нпз (индекс нельсона - фаррара) и оптовых цен- строительные материалы |