Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анализ (Поставщики ищут в регионах способы прямых продаж) В вологде в конце марта журнал организовал вместе с гуп вологодский деловой и культурный центр русский дом первую межрегиональную выездную специализированную выставку отопление. Вентиляция. Кондиционирование. Проблемы и решения. В регион были вывезены образцы продукции около 20 компаний -- поставщиков оборудования для отопления и вентиляции. Вместе с организаторами на выставке работали инженеры и первые лица петербургских поставщиков. Черная работа. Крупным выставочным объединениям, подобным рестэку, передвижничество как таковое неинтересно. Как считает директор выставки интерстройэкспо денис воронин: большинство крупных выставочников отпугивает от регионов их низкий уровень сервисных услуг, отсутствие качественных площадок, высокая себестоимость затрат на рекламное продвижение, а также маленький объем продаж. Петербург -- столица северо-запада, и уместнее сюда приглашать крупные компании на выставки типа интерстройэкспо. Это удобнее, чем постоянно ездить в регионы и тормошить потенциальных клиентов. Это очень трудная, хлопотная и очень затратная работа. Менеджеров крупных продвинутых компаний, торгующих строительной техникой и материалами, также вполне устраивает встречаться с потенциальными клиентами в комфортных условиях большого города с развитой инфраструктурой. Под такую схему отработаны технология проведения рекламной кампании и работа с выставочными площадками. Ниша. Технология вхождения выставочной компании на местные строительные рынки до сих пор остается невостребованной, поскольку бытует мнение в том числе о бедности регионов. Однако емкость рынка до сих пор никем всерьез не рассчитывалась, поскольку у потенциальных поставщиков нет персонала и средств для проведения серьезных маркетинговых исследований. Главный редактор журнала мир стройиндустрии ирина савельева утверждает, что средства в регионах на использование ресурсосберегающих технологий и переоснащение изношенного оборудования есть: в каждом регионе реализуются свои программы по теплоэнергетике, местные администрации активно ищут новые технологии и материалы. Наша задача заключается в том, чтобы все предложения сделать адресными. Разговоров о теплоэнергетике может быть много, но определяют низкозатратный путь решения этой проблемы конкретные специалисты на местах. От нас они хотят информацию, в которой нуждаются. Вход в рынок региона надо начать, заручившись поддержкой местной администрации. Это хозяева региона, знающие положение вещей и распределяющие финансы. Второй вопрос -- маркетинг рынка. В этом случае подписчики специализированного журнала -- это огромный пласт потенциальных потребителей, не владеющих ни компьютерными технологиями, ни интернетом. Если в центре журналы приходят бесплатно и раздаются на выставках, то в регионах люди готовы подписаться на него, чтобы получить необходимую информацию. Выставочный бизнес в таком случае становится сопутствующим, но, как оказалось, перспективным делом. Даже первый опыт вхождения на региональный рынок вологодской области позволил, по словам ирины савельевой, достигнуть минимального порога прибыльности в 10%. Разбор полетов. Петербургским компаниям, согласившимся вывезти образцы своей продукции и специалистов, эта затея обошлась по $70 за м2 за аренду выставочной площади, командировочные расходы и оплату заранее забронированной организаторами местной гостиницы. Об отдаче говорить еще рано, -- говорит менеджер по рекламе ооо розенберг норд вест анжелика заворотынская. -- Положительных моментов три. Первое -- организаторы выставки на 90% выполнили свои обещания и подтянули людей, с которыми мы хотели встретиться. Второе -- от них уже поступила заявка предоставить расчеты для участия в тендере по реализации местной программы по энергосбережению. Третье -- в случае участия в следующих передвижных выставках в петрозаводске, мурманске и сыктывкаре нам уже не придется тратить средства на изготовление перетяжек и мобильных стоек. Выяснилось также, что в регион нет большой необходимости везти сами образцы продукции. Вентилятор не стиральная машина, здесь специалистам важнее демонстрация не дизайна оборудования, а его функциональных особенностей. Технология выхода на региональные рынки 1. Установление необходимых связей в органах местной власти. 2. Установление связей с местными выставочными объединениями, их тестирование и подписание среднесрочного договора. 3. Создание максимально полной и точной базы потенциальных клиентов и их потребностей. 4. Начало деятельности, одновременно с мероприятиями по продвижению. 5. Обеспечение согласованности действий с потенциальными партнерами в лице местных администраций и компаний при систематичной корректировке собственной базы. 6. Продвижение собственного брэнда в органах государственной власти головного региона. Валентина шестакова. Главная -> Анализ в работе знаем толк Хутор урма - территория жизни недавно одна из газет похоронила под водой- строительные материалы Ядовитыми могут быть мебель, строительные материалы Загородный дом семь раз обмеряют и один раз строят Защита плюс отделка Зураб церетели: москва забирает, потому что это орган Звездная карта су-73 Чтобы трубы жили дольше Деньги на мусор или деньги из мусора? администрация бора первой- строительные материалы Доллары для поддержания духа Доверие надо заслужить Едят ли дети стройматериалы? подробности ремонта крыши для боровской школы Энергетический путь в вто |