Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анонсы (Мечта, которая сбудется) - я бы о человеке еще по его мечте судил. Мечта, она без прикрас все нутро высвечивает... Тут, казалось бы, время и о мечте самого ерюжева поговорить, но до поры до времени оставим ее. Скажем только, что почти весь путь от выпускника механического факультета томского инженерно-строительного института до директора автопредприятия он здесь и прошел. В 27 лет стал заместителем первого руководителя, а с 1984 года возглавил и предприятие. Те, еще не столь далекие для нас 80-е памятны коллективу третьим-четвертым местом в области по объему грузоперевозок в тоннокилометрах да неплохим стабильным заработком. В 90-х же, когда смена декораций на политической сцене вела к смене декораций жизненных, был момент, когда и растерянность подступила. Залихорадило смежников, заказы которых выполняло автопредприятие: гормолзавод, хлебокомбинат, железная дорога, мясокомбинат, трикотажная фабрика... Да много еще чего в это перечисление включить можно. Частным лавочкам, народившимся тогда во многом количестве, мощные трудяги-камазы без надобности оказались. Встали великаны на колесах на прикол, загрустил народ - без работы да без зарплаты поди не загрусти! вот здесь руководство и призадумалось: как быть? просчитали в первую очередь, а сколько вообще большегрузов востребовано в городе? в пределах 90? вот пусть они и останутся, но и остальные распродавать не бросились: на те же запчасти сойдут. Тем более при изношенности до 70-80 процентов. Даже когда машины простаивали, директор старался людей какими-то доплатами, а то и продуктами поддержать, лишь бы не разбежались. Так и убеждал, не бросайте, мол, предприятие, поднимется с колен - отплатит. И это, считает о.Ф.Ерюжев, было главной победой: костяк профессионалов остался. Ну куда бы без а.В.Пигарева, ю.А.Червякова, а.П.Шинкевича, л.М.Сульгиной, г.Ф.Адмакина, н.Я.Бобылева, и.А.Асеева, н.Н.Тоута, в.И.Тулаева, а.А.Филя, а.И.Попова! - в тот момент, - говорит олег федорович, - надо было людей сохранить. Водители наши - народ особый. В их взаимоотношениях главное - выручка, взаимопомощь: слишком нелегки условия труда. И постороннему, а тем более случайному вписаться в коллектив очень непросто. К тому же поняли, что выживание - только наше дело. И в то время как другие погнались за большой зарплатой, мы решили так: важнее перспектива, пояса на себе подзатянем, но основные средства на поддержку автопарка направим. ...МЕжду новым стояночным корпусом на 100 машин и механизированной мойкой - заасфальтированная площадка квадратов в 400. Между прочим, поясняют, раньше здесь болото было. Не любое, выходит, болото затягивает. Можно и силами с ним помериться! о мойке тоже надо отдельно сказать: она двухпоточная, с очистными сооружениями, и вода после очистки снова используется. Здесь, на площадке, начинается рабочее утро. Ежедневно 50-60 камазов выходят на работу: перевозят уголь, строительные материалы. Появилась работа - пошли и деньги. Люди повеселели - средняя зарплата 2700 рублей стала стабильной. А при желании грамотный водитель может теперь заработать здесь и в пределах пяти-шести тысяч. Впервые за последние годы автомобилист начал расплачиваться со всеми видами налогов и в целом сработал с прибылью. Вот если бы еще не тянули назад налоговые долги за предыдущие кризисные годы! тогда мы плавно перешли бы и к директорской мечте, пусть и к мечте-минимум - довести до ума административный корпус, строительство которого заморожено уже лет восемь. В трехэтажном кирпичном здании практически полностью отделан второй этаж. А там и столовая, и актовый зал, и здравпункт... Почти воплощенная реальность остается мечтой. Пока. Татьяна красносельская. Белово. Главная -> Анонсы Спрос Старые гаражи обречены Черные площади красного проспекта Строительным чиновникам доверят секретные материалы Студенческой команде не хватает опыта С мойкой от рис мороз не страшен Тарифы следует повысить Тепло от акси Товарный рынок Удачное место Вчерашний день не для строителей! в канун дня строителя в- строительные материалы Визит в минувшие выходные в краснодарском крае находился министр мчс россии- строительные материалы Выставка |