![]() |
![]() |
Главная -> Анонсы (Как вернуть покупку в магазин? представьте ситуацию: выбрали вы подарок- строительные материалы) представьте ситуацию: выбрали вы подарок жене, принесли домой, а с ней истерика - не тот цвет, фасон, аромат и т. Д. Что делать? не нести же его обратно в магазин! именно нести - призывают новые правила продажи, которые вступили в силу с середины февраля. О них нам рассказали в департаменте госторгинспекции, внутренней торговли и общественного питания минэкономразвития россии. Если проданный вам товар оказался с дефектами, о которых в магазине вас не предупредили, смело сдавайте его обратно. Какое для этого отводится время? гарантийный срок. Для покупок, на которые гарантии не даются, существует общее правило: продавец отвечает за недостатки в течение 2 лет со дня приобретения. Правда, покупателю придется доказывать, что все изъяны возникли еще до продажи товара. Для этого, скорее всего, потребуется экспертиза: заключение о производственном браке, порче товара при хранении на складе и т. П. Кстати, те, кто купил вещи, гарантия на которые меньше двух лет, тоже могут воспользоваться этой нормой. Если покупка испортилась вскоре по истечении гарантийного срока, но в пределах 24 месяцев после приобретения, можно попытаться доказать, что вещь была с изъяном еще до того, как попала к вам в руки. Если вещь с браком. Магазин обязан на ваш выбор: - заменить вещь на такую же, но качественную, или на такой же товар другой марки с перерасчетом цены. Сделать это должны в течение 7 дней (если потребуется экспертиза, то за 20 дней, если такого товара в магазине нет - в течение месяца); - бесплатно отремонтировать; - если брак для вас непринципиален (например, мелкая царапина), вы можете вещь уценить и забрать часть денег. Деньги обязаны вам возвратить в течение 10 дней; - если все-таки вещь с браком вам решительно не подходит, вы можете вернуть все деньги, причем незамедлительно. Если к моменту возврата товар подорожал, вы вправе требовать возврата новой цены. За нарушение всех указанных выше сроков продавец обязан заплатить покупателю неустойку: за каждый день просрочки - 1% цены. Вторая свежесть. Вы вправе пожаловаться в госторгинспекцию, если, принеся покупку домой, обнаружите, что срок ее годности подходит к концу. Это касается продуктов, парфюмерии, косметики, бытовой химии. Они должны продаваться с таким расчетом, чтобы могли быть использованы до истечения срока годности. Возврату не подлежат. В течение первых 14 дней после покупки вы имеете право отнести обратно в магазин даже абсолютно качественный товар, если он вам по каким-то причинам не подошел: не ваш цвет, не ваш размер. Естественно, при условии, что вещь не использовалась, сохранились ярлыки и чек. Но в этом случае возврату не подлежат: предметы личной гигиены, парфюмерия и косметика, средства и приборы для лечения и профилактики на дому; швейные, трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия; строительные и отделочные материалы, которые продаются на метраж (обои, плитка); пластиковая посуда; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель; изделия из драгметаллов; автомобили, мотовелотовары, прицепы; сложная бытовая техника и аппаратура (в том числе телефоны, фотоаппараты, магнитофоны); гражданское оружие; животные, растения; непериодические издания (книги, альбомы, календари и т. Д.). ГАлина коренева. Главная -> Анонсы Realtex-99 Ревизия потопа Ручаться своим именем становится опасно Русский лен пытается вернуть былую славу сдавайте вещички, получайте прянички! новое в развитии ресурсосберегающих технологий Сибдом зазывает гостей Собрать урожай,и расплатиться с фондом! глава администрации края н Спрос Старые гаражи обречены Черные площади красного проспекта Строительным чиновникам доверят секретные материалы Студенческой команде не хватает опыта С мойкой от рис мороз не страшен |