Главная -> Анонсы (думать о том, как будут жить наши внуки)

КАк сделать облик нашего города еще привлекательнее? почему дорожает жилье? какие подарки москвичам готовят строители в день города? на эти и другие вопросы журналистов ответил первый вице-премьер правительства москвы, руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города владимир иосифович ресин. Пресс-конференция прошла в канун дня строителя в здании мэрии на тверской,13.

- По праву можем гордиться тем, - отметил в.И.Ресин, что именно нам довелось создавать фундамент строительной индустрии будущего. Надеюсь, что внуков и правнуков своих не подведем.

Что же касается цен на коммерческие квартиры, то они действительно растут. Но происходит это не по чьей-либо прихоти. Сама экономика нестабильна - дорожают строительные материалы, металл, поднялись цены на энергоносители. И все-таки, согласитесь, стоимость жилья увеличивается гораздо медленнее, чем все эти показатели. Нам удается сдерживать рост цен за счет продуманной организации труда, отказа от импортных строительных материалов, внедрения новых технологий. Будем стараться и впредь сделать новостройки доступными среднему москвичу. Сейчас разработано немало ипотечных схем долгосрочного кредитования жилья, посильных гражданам с невысоким уровнем дохода.

- Сегодня, как известно, продолжается детальная проработка генерального плана развития москвы. Какое направление является самым важным с точки зрения перспективного развития города?

- самый главный вопрос, который нас сегодня волнует, - это экология. Поэтому основное внимание уделяется автодорожному строительству. Третье транспортное кольцо, его развязки (основные работы сосредоточены на участках от волгоградского проспекта до шоссе энтузиастов и на соединении автозаводской улицы со шмитовским проездом) - лишь часть айсберга. С начала года введено в строй более 240 тысяч квадратных метров дорог. Это почти вдвое больше, чем за первое полугодие 2000 года. Самым болезненным по-прежнему остается строительство метро. Жителям северо-западного округа обещали открыть новые станции несколько лет назад. Пока не получилось. Правда, не по нашей вине.

Еще одна болевая точка города - диспропорции между различными округами в создании и развитии социальной инфраструктуры. Есть районы, где пока не хватает хороших школ, детских садиков, магазинов, поликлиник. Это вызывает беспокойство. Конечно, ситуацию будем исправлять.

- На одном из последних заседаний правительства состоялся непраздничный разговор о культуре строительных работ и содержании стройплощадок. Какие меры принимаются комплексом по устранению таких недостатков?

- в столице работают около 740 тысяч строителей, более чем на 4 тысячах городских объектов. Если даже на сотне из них непорядок - это уже нарушает нормальный ритм жизни города. За состоянием стройплощадок стараемся следить. Может, не всегда получается так, как хотелось бы. Но ситуация не безнадежна. Скоро все строящиеся объекты поставим на контроль специального отдела, который создается при касрр. Он будет заниматься исключительно благоустройством площадок. Большую роль в исправлении ситуации сыграл общегородской конкурс, инициированный правительством москвы, на лучшую стройплощадку. Проводит его объединение административно-технических инспекций города. В этом году участие в состязаниях приняли более 800 объектов. Мгк профсоюза строителей впервые летом провел соревнования на лучший бытовой городок.

Организации, которые не могут навести порядок на своих объектах, просто не будут допускаться к работе на городском заказе.

- Что вы можете сказать о качестве строительных работ?

- оно сегодня несопоставимо с тем, что было лет 10 назад. Причем во всем - начиная с самих домов, кончая благоустройством дворов. Москва на глазах похорошела. Но время не стоит на месте, и то, что хорошо сегодня, завтра уже никого не устроит. Значит, и здесь надо поднимать планку. В целом же качество - понятие емкое. Строителей нередко ругают не столько за то, как выполнена работа, а за недоделки. Вот от этого надо избавляться немедленно.

- Правда, что работы по строительству третьего транспортного кольца в лефортове остановлены?

- ни о какой остановке работ речь не идет. Сегодня рассматриваем различные варианты строительства: подземный (щитовой проходкой) и надземный. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, необходимо выработать средний, который позволил бы качественно и с минимальными затратами решить задачу. Думаю, что уже в сентябре такая схема будет найдена.

Дина мясоедова.

Главная -> Анонсы

Обращение губернатора края а Отечественные бытовые товары сдают позиции импорту Отвечай - и выиграешь! мы продолжаем задавать вопросы и вручать- строительные материалы панорама уходит с завода маяк Петербургский batimat: место и время Пластиковые окна подлежат сертификации Польша - торгово-экономическое сотрудничество со странами балтии Правительство города Часть 6 Просто и просторно Realtex-99 Ревизия потопа Ручаться своим именем становится опасно