Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Анонсы (Тяжелый песок 2002-го) Москва-река очищается ото льда. Через считанные дни заскользят по воде речные суда. О подготовке к навигации 2002 г. Рассказывает и.О. Генерального директора оао московское речное пароходство константин анисимов. - Начало навигации у нас зависит от шлюзов: как только откроются - сразу начнем. В этом году, по приказу министерства транспорта и по нашим заявкам, навигация начнется с 20 апреля - по замоскворецкой системе, т.Е. По шлюзам москвы-реки и оки; а по каналу им. Москвы - с выходом в волгу - с 24 апреля. Но по некоторым участкам - в портах кимры и каширы - начнем работу уже 10 апреля: займемся намывом песка и его перевозкой. Почти одновременно, 12 апреля, на москве-реке открывается навигация на теплоходах типа москва, речных трамвайчиках. Заканчиваем судоремонт и подготовку флота. Нынче потратили на это около 20 млн. Рублей. Если учесть, что почти 10 лет пароходство было в тяжелом положении и флот не ремонтировали, это, можно сказать, прогресс. Несколько дней назад правление пароходства утвердило планы на нынешнюю навигацию. Но прежде несколько слов о том, как мы работали в прошлом году. Перевезли около 5 млн. Тонн различных грузов на москву, увеличив по сравнению с 2000 годом объем перевозок на 90%. В этом году у нас такого рывка уже не будет: планируем перевезти 6 млн. Тонн. Грузы - строительные материалы: песок для москвы - мы сами его добываем, возим и реализуем - и щебень из карелии и касимова на оке. Прошлый год закончили с небольшой прибылью по грузовым перевозкам - около 5 млн. Рублей. Для сравнения скажу, что предыдущие годы заканчивали с убытком в 30 - 40 млн. Рублей. В нынешнюю навигацию планируем увеличить прибыль до 10 млн. Рублей. Правда, есть досадные неожиданности. Скажем, наш традиционный заказ - перевозка угля для московской тэц 23. В прошлом году завезли 175 тыс. Тонн, но в связи с теплой зимой тэц не использовала весь объем, и на нынешнюю навигацию нам снизили заявку на 100 тысяч тонн. Но это еще не все сюрпризы погоды. Обычно лед на реке стоит до 15 апреля. Но из-за тепла уже в марте в базах отстоя мы вынуждены были запустить буксирные суда для разводки караванов, для усиления безопасности. А это дополнительные расходы. С другой стороны, ранняя навигация позволит нам перевезти больший объем грузов. Должен сказать, что общая гидрологическая ситуация - тревожная. В связи с малоснежной зимой наполнение водохранилищ в центральном бассейне слабое, соответственно в этом году могут обмелеть реки. В первую очередь это коснется городецкого шлюза в районе рыбинска. Рыбинское водохранилище не наполнится, и гидроэлектростанции начнут стравливать воду. Упадут глубины на участке городец - чебоксары - около нижнего новгорода. Естественно, мы будем вынуждены недогружать флот. Рентабельность упадет. Кстати, старожилы не помнят таких погодных условий, как нынешние. Вместе с тем оптимизм мы сохраняем. Дело в том, что резкое увеличение перевозок в прошлой навигации произошло благодаря переходу на новую форму работы - предпринимательство без образования юридического лица. Сначала мы перевели на эту систему все экипажи, но очень скоро сильные личности с предпринимательской жилкой взяли на себя 2-3, а то и 4 теплохода. Один пбоюл, один капитан - директор фирмы-флотилии; он и занимается организацией работы. К чему это привело? на 20% сократился расход топлива, а это одна из важнейших целей: топливо - 60% наших расходов. Вторая важная задача - сокращение оборота рейсов. Допустим, если раньше от москвы до углича и обратно мы шли 5 суток, то в прошлом году сократили время и проходили этот путь за 4 суток. Конечно, повысилась рентабельность. Сегодня наш опыт перенимают другие пароходства, работает комиссия минтранса - тоже изучает наработки. Надо сказать, у нас свои особенности: канал им. Москвы, москва-река и ока - это малые реки. Мы не можем водить большие составы, как, допустим, речники волги и камы. Они водят 20-тысячные составы. Мы - 7-тысячные составы по каналу и 3-тысячные - по оке. Больше нельзя: по условиям безопасности, из-за поворотов, специфики фарватера. Поэтому наш флот считается низкорентабельным. И уж коль скоро природа поставила нас в такие условия, то, чтобы сохранить флот, пришлось искать новые пути: появились пбоюлы, а значит, и люди, которые по-иному стали смотреть на свой труд - начали считать каждый литр топлива, выверять каждый километр пути... Московские речники - вот основа нашего оптимизма. Записал денис данилов. Главная -> Анонсы Комитет добывающих компаний обсудит в москве 28-29 октября бюджет ктк на- строительные материалы ковдорслюда прессует огнеупоры Кто знает, тот получает Культурно-выставочный центр Лето - время ремонта Лучший дом нижегородского дома Благоустройство курорта объявлена война мусору 26 ноября с Между березовским и де рибасом, или pr по-черному мы готовы помочь бизнесменам налоговое законодательство постепенно совершенствуется Наталья душкина: большие деньги иногда становятся бедствием Неметаллические ископаемые, стройматериалы Нижегородский бизнес нашел инвестора |