Главная -> Анонсы (Транссиб реконструируется)

Не за горами время, когда грузы по всей 10 000-километровой трассе от москвы до владивостока будут вести электровозы. Сейчас в приморском крае активно переводится на электротягу главный ход транссиба, что позволит увеличить скорость прохождения поездов и их вес.

В конце прошлого года открылся электрифицированный участок железной дороги - от станции бикин до станции губерово - протяженностью 83 км. Работа по электрификации этого участка началась еще в марте 1999 г. Оборудование для нового участка поставлялось из многих регионов страны, а финансирование велось по линии мпс и дальневосточной железной дороги (двжд).

Наибольший объем строительно-монтажных работ проведен на станции губерово. Введены в эксплуатацию тяговая подстанция, дежурный пункт контактной сети, станция биологической очистки с прудами-накопителями, котельная, дом отдыха локомотивных бригад.

В настоящее время электрифицируется участок сибирцево-свиягино протяженностью 95 км, который будет сдан в эксплуатацию в первом полугодии текущего года. В последующие два года планируется электрифицировать участок между станциями свиягино и ружино. Всего осталось электрифицировать 270 км главного хода двжд.

В приморском крае 5 декабря прошлого года был открыт новый международный вокзальный комплекс общей площадью 2256 кв. М на станции гродеково, расположенной на границе россии и китая. Он рассчитан на обслуживание 3 тыс. Пассажиров в сутки, а также на обработку грузовых и багажных поездов. В новых помещениях разместились таможенники, специалисты карантинной службы. Теперь пассажиры смогут быстрее проходить все формальности, связанные с пересечением границы.

Первое здание вокзала в гродеково появилось в 1900 г. В 1953 г. Деревянную постройку сменило каменное строение с кассами, залом ожидания, помещениями для таможенной и пограничной служб. С тех пор вокзал не обновлялся. Между тем в 90-х гг. Заметно оживились туристические и деловые связи между россией и китаем. 1997 г. Вокзал ежесуточно пропускал до 1500 пассажиров, а в 1999 г. Через него в обоих направлениях проследовало до 300 тыс. Человек. Помещения вокзала стали тесными для все нарастающего пассажирского потока и не вмещали его.

Новый гродековский вокзальный комплекс стал одним из крупнейших на дальневосточной железнодорожной магистрали. Строительные и реставрационные работы продолжались 15 месяцев. В них использовались современные технологии и отделочные материалы лучших отечественных и иностранных производителей. На строительство вокзала потрачено 24 млн. Руб. Как сообщил на открытии нового вокзала начальник владивостокского отделения двжд валерий тарабаров, работа по улучшению вокзальных комплексов не ограничится станцией гродеково. Уже в следующем году мы начнем ремонтировать здание уссурийского вокзала. На очереди вокзалы находки, ружино, сибирцево, которые нуждаются в срочной реконструкции, - сказал он.

В поселке ключевое приморского края 20 октября открылся новый кипарисовский туннель длиной 952 м. Подземный путь сократит отрезок железной дороги до владивостока и ускорит движение поездов. Туннель строился 9 лет и обошелся железнодорожникам почти в 200 млн. Руб. Он рассчитан на однопутное движение грузовых и пассажирских составов. Старый двухпутный туннель, построенный в 1916 г., Будет закрыт на реконструкцию, которая продлится 2 года, в результате он также превратится в однопутный. Тогда оба новых туннеля обеспечат высокую пропускную способность в этом направлении. Строители дают им гарантию на 100 лет исправной работы.

В прошлом году вступила в эксплуатацию железнодорожная трасса из китайского города хуньчунь до станции камышовая приморского края. Она обеспечит перевозку до 3 млн. Тонн грузов в год из китая в приморские порты.

Владивосток.

Татьяна ситникова.

Главная -> Анонсы

Коды секторов экономики к таблице фт-500 Контроль качества Кто не успеет, тот опоздает Куда крестьянину податься? дали свободу, а люди заскучали по колхозам К нам приедет табаков Лучше стен могут быть только стены Мечта, которая сбудется метро берет на испуг Мпс поднимает тарифы Налоги в малом и среднем бизнесе Бум строить бум На коротком поводке - и без Нет такой реформы, чтобы долг не отдавать