Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Власть (Вода без границ) Россия приступила к реализации соглашения с европейским союзом об открытии своих внутренних водных путей для захода иностранных судов. Уже доступны для зарубежных кораблей 14 морских и речных портов. Кроме того, россия предложила странам европы создать международный водный транспортный коридор волга-дон-дунай с выходом на морские линии каспия. По данным экспертов минтранса, открытие этого маршрута даст возможность ежегодно транспортировать по воде до 15 млн тонн грузов и заработать для страны миллионы долларов. По словам замминистра транспорта николая смирнова, для ускорения реализации проекта россия призвала европу принять участие в инвестировании реконструкции кочетковского и городецкого гидроузлов, а также создании 10 речных контейнерных терминалов круглогодичного действия. Наша страна, располагающая внутренними водными путями протяженностью около 100 тыс. Км, прямо заинтересована в общеевропейской интеграции водных путей. В минтрансе вообще считают, что водные коридоры между европой и азией возможны только через россию. Это позволит отечественным речным судоходным компаниям доминировать в данном проекте и перевозить значительную часть грузов. Сегодня российские компании располагают мощным флотом судов класса река-море - около 1 тысячи. И это число в ближайшие годы заметно увеличится. Крупнейшие судоходные компании - северо-западное пароходство, волга-флот, волготанкер, - работающие в бассейнах каспия, волги, дона, азовского и черного морей, активно обновляют флот. Планируется, что в ближайшие пять лет россия построит 150-200 судов этого класса. Но речники всерьез занялись не только обновлением своего парка. Так, например, московское речное пароходство (мрп) решило направить в будущем году около 5 млн долларов на корпоративные приобретения. Генеральный директор мрп роман троценко пояснил, что пароходство собирается приобрести ряд портов, судоремонтных предприятий, а также компаний, специализирующихся на добыче строительных нерудных материалов и имеющих крупные горные отводы. В частности, речь идет о покупке портов в угличе и твери, хлебниковского машиностроительного судоремонтного завода, а также ряда более мелких региональных предприятий. Таким образом пароходство рассчитывает восстановить структуру, которая существовала до его приватизации. Тогда мрп самостоятельно добывало строительные материалы, поставляло их на рынок москвы, а также имело собственные судоремонтные базы и погрузочно-разгрузочные мощности. Сегодня московское пароходство официально является лишь держателем флота. Тем не менее оно контролирует ряд компаний, занимающихся перевозкой грузов, техническим обслуживанием судов, а также производством и продажей строительных материалов. Тимур хикматов. Главная -> Власть Имущество оао челябинский завод органического стекла предполагается продать вне конкурса Китайское - не значит некачественное Комментарий Конкуренты-наставники Крымская лпдс Кто регулирует мусорное движение? наша рубрика часто затрагивает проблему мусорных- строительные материалы Ленск восстановят те, кто отстраивал чечню Ломаются автомобили и магнитофоны, а еще очень хочется есть Мексика Междунаpодный выставки и яpмаpки за pубежом (октбpь 1997 г Аресты во внутренних войсках Начинать нужно со стройиндустрии На границе с афганистаном |