Главная -> Власть (А пока здесь торгуют арбузами)

Почти шесть километров из тринадцати с половиной уже заасфальтированы. И нам, группе журналистов, посчастливилось одними из первых опробовать покрытие. Мы проехали по нему на дорфондовском автобусе. А наш гид, заместитель директора дочернего предприятия ао волгонефтехиммонтаж владимир шихов, рассказывал о ходе работ.

Необходимость строительства кстовского обхода очевидна. Через город проходит транзитный участок дороги федерального значения, и за сутки по трассе проезжает до 27 тысяч автомашин. Это в обычные дни. А по пятницам и в выходные - вдвое больше. Возникают пробки и заторы. Да и экология страдает.

Конечно, строительство объездной дороги - дело дорогостоящее. Тем более, что по качеству она должна соответствовать трассе федерального значения (на все понадобится приблизительно 380 млн.Рублей). Но транспортные потери (поломки автомобилей, аварии, испорченные грузы и прочее) - несоизмеримо больше. Вот только проблема, как найти необходимые средства. Основной груз ложится на областной дорожный фонд (несмотря на то, что дорога федеральная). Федеральная служба россии также участвует, но в меньшей степени. И лишь теплится слабая надежда, что когда-нибудь, пусть поэтапно, в область вернутся затраченные средства.

Живых денег почти нет. Строительные организации работают в основном за горючее, материалы, взаимозачеты. И это, конечно, сдерживает темпы. И хотя два трехкилометровых участка построены, предстоит огромная работа еще на четырех. Сейчас они либо в чертежах, либо в стадии земляных работ. А также нужны две транспортные развязки. На месте одной из них пока что уютно расположились торговцы арбузами.

Немало влияет на темпы работ и великое множество разного рода коммуникаций: водопроводы, линии электропередачи, теплотрассы, телефонные кабели и прочее. Зачастую все это приходится переносить.

Другой адрес нашей поездки - московская трасса. Работы по ее реконструкции ведут фирмы дорремстрой, автострада, рубикон.

По сути это даже не реконструкция, а наполовину новое строительство, потому что дорога расширяется в два раза. Она из двухполосной превращается в четырехполосную, приближаясь и по ширине, и по качеству исполнения к стандартам трансъевропейского транспортного коридора.

...ОКазывается, и мы умеем строить. А значит, одну из двух российских бед можно преодолеть.

Вячеслав казаков.

Главная -> Власть

13 финских фирм изучили петербург Официоз Оптовые цены еловых пиломатериалов в германии (местного напила, с доставкой в- строительные материалы отмытые стройки Авот спада-то и не было О русских купцах и багдадских перспективах Перспектива Пластеры, пробка, наливные полы - и все это для современного дизайна Подписан протокол о развитии грузоперевозок по маршруту дружба - актау -- строительные материалы Полк не забыт! незабытый полк - под таким заглавием мы- строительные материалы По утвержденному графику