Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Власть (А пока здесь торгуют арбузами) Почти шесть километров из тринадцати с половиной уже заасфальтированы. И нам, группе журналистов, посчастливилось одними из первых опробовать покрытие. Мы проехали по нему на дорфондовском автобусе. А наш гид, заместитель директора дочернего предприятия ао волгонефтехиммонтаж владимир шихов, рассказывал о ходе работ. Необходимость строительства кстовского обхода очевидна. Через город проходит транзитный участок дороги федерального значения, и за сутки по трассе проезжает до 27 тысяч автомашин. Это в обычные дни. А по пятницам и в выходные - вдвое больше. Возникают пробки и заторы. Да и экология страдает. Конечно, строительство объездной дороги - дело дорогостоящее. Тем более, что по качеству она должна соответствовать трассе федерального значения (на все понадобится приблизительно 380 млн.Рублей). Но транспортные потери (поломки автомобилей, аварии, испорченные грузы и прочее) - несоизмеримо больше. Вот только проблема, как найти необходимые средства. Основной груз ложится на областной дорожный фонд (несмотря на то, что дорога федеральная). Федеральная служба россии также участвует, но в меньшей степени. И лишь теплится слабая надежда, что когда-нибудь, пусть поэтапно, в область вернутся затраченные средства. Живых денег почти нет. Строительные организации работают в основном за горючее, материалы, взаимозачеты. И это, конечно, сдерживает темпы. И хотя два трехкилометровых участка построены, предстоит огромная работа еще на четырех. Сейчас они либо в чертежах, либо в стадии земляных работ. А также нужны две транспортные развязки. На месте одной из них пока что уютно расположились торговцы арбузами. Немало влияет на темпы работ и великое множество разного рода коммуникаций: водопроводы, линии электропередачи, теплотрассы, телефонные кабели и прочее. Зачастую все это приходится переносить. Другой адрес нашей поездки - московская трасса. Работы по ее реконструкции ведут фирмы дорремстрой, автострада, рубикон. По сути это даже не реконструкция, а наполовину новое строительство, потому что дорога расширяется в два раза. Она из двухполосной превращается в четырехполосную, приближаясь и по ширине, и по качеству исполнения к стандартам трансъевропейского транспортного коридора. ...ОКазывается, и мы умеем строить. А значит, одну из двух российских бед можно преодолеть. Вячеслав казаков. Главная -> Власть 13 финских фирм изучили петербург Официоз Оптовые цены еловых пиломатериалов в германии (местного напила, с доставкой в- строительные материалы отмытые стройки Авот спада-то и не было О русских купцах и багдадских перспективах Перспектива Пластеры, пробка, наливные полы - и все это для современного дизайна Подписан протокол о развитии грузоперевозок по маршруту дружба - актау -- строительные материалы Полк не забыт! незабытый полк - под таким заглавием мы- строительные материалы По утвержденному графику |