Обновления
Хрущовки
Архитектура Румынии
Венецианское Биеннале
Столица Грац
Дом над водопадом
Защита зданий от атмосферных осадков
Краковские тенденции
Легендарный город Севастополь
Новый Париж Миттерана
Парадоксы Советской архитектуры
Реконструкция города Фрунзе
Реконструкция столицы Узбекистана
Софиевка - природа и искусство
Строительство по американски
Строительтво в Чикаго
Тектоника здания
Австрийская архитектура
Постмодернизм в Польше
Промышленное строительство
Строительство в Японии
Далее
|
Главная -> Власть (Петербург охватывает строительный бум) Еще год назад большая часть расходов населения, связанная с восстановлением квартир, направлялась на покупку вышедших из строя деталей унитазов и водопроводных кранов. Сегодня маркетологи отмечают общее оживление на рынке строительных товаров. Люди готовы тратить больше денег (и уже тратят) на приобретение разнообразных материалов: клей, обои, краску, сыпучие и вяжущие материалы, строительные товары и материалы для ремонта и отделки потолка, электрооборудование и материалы для монтажа электропроводки. Результаты опросов свидетельствуют, что выбирать строительные материалы потребители предпочитают в специализированных строительных магазинах. На выбор покупателями магазина строительных товаров решающее значение оказывают цена и квалифицированный совет продавцов. Цена остается определяющим фактором, который влияет на выбор того или иного магазина. Большинство строительных товаров относится к товарам предварительного спроса. Другими словами, это товары, в отношении которых при каждом возникновении потребности в них потребитель постоянно формулирует новое решение. Соответствие товаров требованиям потребителя определяется в процессе поиска перед совершением каждой покупки. Только когда человек входит в магазин, он представляет, что именно надо купить и по какой цене. Несмотря на страстное желание петербуржцев сэкономить, за покупками на строительные базы и рынки ездит меньшинство. Этому способствует второй фактор -- человеческий. Очень часто покупатели не уверены до конца в том, что же им нужно, не очень хорошо разбираются в представленном ассортименте. В надежде получить полную и объективную информацию о выбранном товаре и его заменителях покупатели отправляются в специализированный магазин. Процессу покупки предшествуют обычно консультации со знакомыми и родственниками, чьему мнению обычно доверяют больше, чем печатной или телевизионной рекламе. Окончательное решение о том, что именно необходимо купить для ремонтных работ, обычно в семье принимает мужчина. Однако, что касается общего дизайна, расцветки обоев и рисунка кафельной плитки, то здесь окончательный выбор делают, как правило, женщины. Кстати, маркетологи отмечают, что потребители плохо различают производителей строительных товаров. Если заводы и фабрики заинтересованы в увеличении продаж, то им стоит проводить более активную рекламную поддержку конкретных товаров. Александр сологуб. Главная -> Власть В текстильной промышленности израиля Хозяйский подход Ядовитая дорога-2 За дешевизну платят здоровьем Жизнь стала еще дороже Золотое кольцо чтобы отсечь мостики холода Диалог поколений Доска дорожает Друзья познаются в беде минувшая зима испытывала на прочность не только- строительные материалы Единый налог: пришло время учиться Эстония - положение в экономике 9 08 премьер-министр потребовал своевременно рассчитываться с сельхозпроизводителями |