Главная -> Власть (Петербург охватывает строительный бум)

Еще год назад большая часть расходов населения, связанная с восстановлением квартир, направлялась на покупку вышедших из строя деталей унитазов и водопроводных кранов. Сегодня маркетологи отмечают общее оживление на рынке строительных товаров. Люди готовы тратить больше денег (и уже тратят) на приобретение разнообразных материалов: клей, обои, краску, сыпучие и вяжущие материалы, строительные товары и материалы для ремонта и отделки потолка, электрооборудование и материалы для монтажа электропроводки.

Результаты опросов свидетельствуют, что выбирать строительные материалы потребители предпочитают в специализированных строительных магазинах. На выбор покупателями магазина строительных товаров решающее значение оказывают цена и квалифицированный совет продавцов. Цена остается определяющим фактором, который влияет на выбор того или иного магазина. Большинство строительных товаров относится к товарам предварительного спроса. Другими словами, это товары, в отношении которых при каждом возникновении потребности в них потребитель постоянно формулирует новое решение. Соответствие товаров требованиям потребителя определяется в процессе поиска перед совершением каждой покупки.

Только когда человек входит в магазин, он представляет, что именно надо купить и по какой цене.

Несмотря на страстное желание петербуржцев сэкономить, за покупками на строительные базы и рынки ездит меньшинство. Этому способствует второй фактор -- человеческий. Очень часто покупатели не уверены до конца в том, что же им нужно, не очень хорошо разбираются в представленном ассортименте. В надежде получить полную и объективную информацию о выбранном товаре и его заменителях покупатели отправляются в специализированный магазин.

Процессу покупки предшествуют обычно консультации со знакомыми и родственниками, чьему мнению обычно доверяют больше, чем печатной или телевизионной рекламе. Окончательное решение о том, что именно необходимо купить для ремонтных работ, обычно в семье принимает мужчина. Однако, что касается общего дизайна, расцветки обоев и рисунка кафельной плитки, то здесь окончательный выбор делают, как правило, женщины.

Кстати, маркетологи отмечают, что потребители плохо различают производителей строительных товаров. Если заводы и фабрики заинтересованы в увеличении продаж, то им стоит проводить более активную рекламную поддержку конкретных товаров.

Александр сологуб.

Главная -> Власть

В текстильной промышленности израиля Хозяйский подход Ядовитая дорога-2 За дешевизну платят здоровьем Жизнь стала еще дороже Золотое кольцо чтобы отсечь мостики холода Диалог поколений Доска дорожает Друзья познаются в беде минувшая зима испытывала на прочность не только- строительные материалы Единый налог: пришло время учиться Эстония - положение в экономике 9 08 премьер-министр потребовал своевременно рассчитываться с сельхозпроизводителями